АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 541
Photos: 0
Vacation as a With family in
December 2015
30.12.15 - 10.01.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

скорее бы забыть отель и вспоминать только море...

Четыре звезды за время пребывания можно увидеть только во время плавания с маской, к уровню отеля это не имеет никакого отношения. Я всегда считала себя человеком неприхотливым, но ведь не настолько же. Я научилась сама ремонтировать текущий бачок унитаза, т.к. по моей заявке никто не приходил, вытираться одним полотенцем на двоих в течении нескольких дней, т.к. зачастую их не меняли, даже если бросить их на пол, а иногда, забирая грязные, просто забывали приносить чистые, и мыться под тоненькой карандашной струйкой воды, неуверенно стекающей из душа, а так же делать запасы питьевой воды, т.к. бутылки с водой тоже регулярно забывали приносить. Вообще, удивило количество полотенец- 3шт на номер, два для тела и одно для лица, независимо от количества проживающих в номере, задала вопрос на ресепшн, сказали, что это стандартное количество...попросила дополнительное полотенце и реакция не заставила себя ждать- пропало полотенце для лица. знала бы об этих "четырехзвездочных стандартах" привезла бы с собой.

Номер ушатанный, от постельного белья очень неприятный запах "задохнувшегося белья". Были у знакомых в корпусе 21- там на удивление приличный номер с работающей сантехникой, видать, как фортуна к вам повернётся. Между номерами тоненькая межкомнатная дверь, через которую слышно всё, что происходит у соседей, вы будете вставать под их будильник и знать обо всех их семейных перепитиях. У нас, к счастью, ничего из номера не пропадало, {удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Еда. лучше, чем можно было ожидать после увиденного в номере. Есть свои неприятные нюансы. Фрукты там бывают разные- и ананасы, и гуава, и арбуз, и папайя, и манго, НО их надо караулить, т.к. выносят один поднос, например, с папайя и через 3 минуты он весь разобран, ты наивно полагаешь, что сейчас принесут новый, но вместо него выносят поднос с консервированными баночными персиками, поэтому если хотите экзотических фруктов- то забудьте о спокойном размеренном обеде на своем месте, надо бегать через каждые 5 минут проверять: а вдруг опять счастье. Если за завтраком хотите кофе- ждите официанта, неспешно плывущего по залу с кофейником, если не доходя до вас кофе в кофейнике у него закончился, он с милой улыбкой пожмет плечами и исчезнет на кухне, то ли он его там будет варить, то ли молоть, то ли жарить, то ли растить, но увидите вы его очень не скоро, и почему-то направляющегося с противоположную от вас сторону. И не надо махать ему руками, он сам махать умеет. На третий день я забросила привычки "белого человека" и сама бегала за ним с чашкой. На пятый день сильное пищевое отравление, сопровождающееся четырехдневным пребыванием в номере и спецэффектами.

Представители Пегаса...это отдельная песня. Ещё в автобусе вам расскажут, что цель жизни местного населения- это обокрасть вас, накачать наркотиками, убить и изнасиловать, причем в любой последовательности. И обязательно с применением мачете, это похоже афродизиак какой-то. Вообще пора им уже на плёнку эту песнь записать, а то больно слушать как они каждой группе надрываются рассказывать историю как у них на трассе машина поломалась/бензин закончился, а местный бандит с мачете ломился в окна, про злого жадного таксиста про то как у нее цепочку отбирали и т.д. Цель этих страшилок одна: не ходите за пределы отеля и не покупайте у Педро экскурсии в 2 раза дешевле, а то и денег меньше потратите и обслуживание лучше получите. Мы по незнанию купили через Пегас поездку в дельфинарий, думали от них сопровождающий будет, расскажут что-нибудь, на деле приехал штатный водитель (испаноязычный естественно) этого дельфинария, отвез нас выгрузил и удалился, никто ничего не объяснял, а мы уже сами бегали и узнавали куда нам идти, что дальше делать, во сколько нам ехать обратно, где искать автобус и т.д. потратили 230 баксов, у Педро это обошлось бы в 160. В предыдущих отзывах очень подробно написано где его найти, чего вам искренне и желаю. Если уж вам выпало счастье ехать в этот отель и ничего уже поменять нельзя...либо надейтесь на свою счастливую звезду (точно знаю, что и в этом отеле были довольные) либо готовьте себя к этим неудобствам и наслаждайтесь морем, оно великолепно.

TRANSLATE
Added 15.01.16 19:04 (4 163 characters in the review)
Add comment
Complain

12:07 31.01.16

Полностью согласен, освежил воспоминания )))) Еще дефицит чашек на завтраке постоянный, надо их караулить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up