АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1832
Photos: 0
Отзыв об отеле Ателика Таврида (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Долго читала положительные отзывы!!!! ВОТ МОЙ ОТВЕТ: в конце...

Долго читала положительные отзывы!!!! ВОТ МОЙ ОТВЕТ: в конце июля кормили размороженными смесями типа кукурузой, цветной капустой, горошком и еще недоваренными покупными варениками и пельменями. Из обязательных 4х блюд всегда 2 - типа все съела первая смена. Счастье если успеют сварить картошку,или иди толкайся и дерись в первой смене за жирные пережаренные котлеты. Пляж грязный особенно утром, после ночных муниципальных оргий! Море чистое только за буйками из-за общего туалета и туалетов построенных на песке многих баров и речки вонючки! Отель нуждается в медицинской проверке срочно!!! Короче: не палки новые ставить надо на поле и пьянку по времени удлинять,а срочно чистить чистить отель и ее персонал от моральной грязи, от ощущения вседозволенности! Медиков сюда подавайте!!!!!!!!!!! Только они при закрытой Турции спасут теперь отель от пыли и пауков, от странной колбасы и пальмового сыра, от второсортного фритюра и очень очень грязного пляжа!

TRANSLATE
Disadvantages
пляж питание
Added 15.01.16 19:33 (974 characters in the review)
Add comment
Complain

07:24 23.06.16

Собираюсь ехать отдыхать в Тавриду в сентябре. Объясните, пожалуйста, менее эмоционально и более содержательно в чем суть Вашего недовольства. Только еда? то что мясо кусками не давали? И что за моральная грязь в отеле? Еду с детьми, не хотелось бы неприятностей.

09:45 23.06.16

Менее эмоционально написать отзыв об данном отеле не получается- результат посещения его в 2015г. Поехали туда т.к. отлично отдыха там в 2014г. Но прошлый отдых - желает лучшего за такие деньги. Потом выяснилось, что изменения в отеле произошли в связи с новым начальством. Во-первых: введен шведский стол. Результат это - огромные очереди с давкой у линии раздачи т.к. если ты не успел то можешь остаться не с чем. Повторную выдачу блюд можно ждать бесконечно. Был вариант приходит к концу периода обеда или ужина и тогда оставался шанс получить еду! Но какую! Недоваренные вареники, тушенную капусту холодную, куски колбасы с жиром и т.д. Я уже не говорю что на "детский" который подразумевает кашки, молочную продукцию покушались все и повторной выдачи не подразумевалось ( как нам ответила заведующая) когда мы с ребенком пришли к середина периода завтрака и емкости для каш оказали пусты. Описывать можно долго! Что касается номеров- жили в двухместном стандарт с видом на море. Паутина на карнизе и на балконе, появились в номера пауки ( не разу не было замечено такого в 2014г.) Грибок в ванной комнате. Обратились с просьбой к девушкам администраторам - результат был только на словах что все уберут. Но пока не обратилась лично к уборщице - происходила действительно вменяемая уборка номера ( с протиранием пыли, мытьем полов в т.ч. и под кроватями) - цена вопроса 200 рублей в день! Каму то покажется что я придираюсь, но я мать аллергика поэтому для меня это щепетильный вопрос!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up