АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.14
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 22
Comments: 0
Readership: 17124
Photos: 186
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Лучше не вспоминать... И не ездить((( клопы сожрут...(((

Отдыхали в августе 2014г, с сестрой и двумя детьми 4 и 8 лет. Если бы наш отдых прошел без вреда для здоровья, мы бы закарыли глаза на все минусы отеля, хотя их не так уж и мало.., к примеру рваное застиранное белье, жуткие полотенца, почти всегда холодная вода, мыться не комфортно, в номерах полумрак, освещения дополнительного почти нет, отвратительная уборка, одной тряпкой помоют все, и везде, питание не блещет, но всегда можно покушать, в бассейнах черным черно, плавает мусор, грязь, люди арабских национальностей плавают в своих "одеяниях", которые видимо там только и моют. Грязь повсюду( разбитые плитки на тротуарах( все бы не чего, если бы это была не пятерка, и самый главный ужас который мы пережили - клопы... сожрали нас всех, мы думали по началу, что это комары, купили раптор в аптеке, жаловались на ресепшен, но они только плечами пожимали... Но через несколько дней, в кровати я обнаружила клопа, когда в очередной раз проснулась...Мы начали искать насекомых, и нашли., в углах номера, постели... Кошмар... Нас переселяли три раза в общей сложности., бесконечные походы к администрации отеля, ресешпен, смена номера, опять.., жалобы., ситуация не менялась, клопы продолжали жрать...((( сначала мы жили в 8 даймонде, потом в 9, и уже за 2 дня до вылета в 3 (посоветовали хорошие люди которые улетали домой, сказали, чт в их номере никто не кусал...) несмотря на то, что номер для нас был мал, и платили мы за другую категорию номера, мы с радостью туда переселились - только там нас перестали грызть... В общем вместо желанного отпуска, моря, пляжа, солнышка, то и дело собирались и переезжали... По сто раз просматривали каждую вещь, чтоб не перевезти их из номера в номер, перед отлетом, обрабатывали на балконе каким то мощным спреем местным от насекомых купленным по заказу в аптеке... Без конца ходили в госпиталь, у меня на этом фоне развилась аллергия, чего никогда не было... В общем на все бы закрыли глаза если бы не эти твари... клопы... Писала жалобу руководству пегаса, но думаю ее там же в отеле и замяли.. выходила на руководство отеля, улыбаясь меня просили удалить фото клопов с телефона... Вроде как номера же мы вам меняем((( В отеле раздолбайство и разруха. На ресепшене, гости кладут в паспорта доллары только прилетев, открыто лишь бы их поселили куда лучше (работает сарафанное радио,, типа положите купюры и будете довольны). А по выезду почти всех ждет сюрприз - в номер подкидывают полотенце с грязными черными пятнами, и когда выезжая люди пытаются оправдаться, что это не они испортили, врубают бронь.., и предлагают оплатить расходы, не выпуская из отеля... С нами тоже такое было, в последний вечер, мы сразу обратились к начальству, те сказали, спокойно едьте все ок. Вернуться в Египет возможно бы хотела, но только не в этот отель, не смотря на его огромную территорию, и возможность посещать все рестораны 5 отелей. Не советую(((

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.3 Children services

3.3 Location convenience

3.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивое живописное море
Disadvantages
очень много читайте отзыв
Added 19.01.16 15:52 (2 892 characters in the review)
Add comment
Complain

17:08 22.01.16

Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Несомненно, мы опечалены тем, что Ваши впечатления преимущественно негативные. Мы предпочитаем принимать меры сразу же после любого происшествия или обращения гостей. В Вашем случае, это проблематично, поскольку дата Вашего посещения нашего отеля август 2014 года, то есть прошло уже полтора года. Несомненно, за полтора года отель притерпел множество изменений, которые касались как сервиса, так и обновления номерного фонда и так далее.
Мы приносим Вам извинения в случае, если Вам действительно пришлось столкнуться с проблемой насекомых в номере, несмотря на то, что мы постоянно обрабатываем номера и публичную территорию специальными веществами, которые гарантируют полное отсутствие насекомых. Однако, мы уже обращали внимание наших гостей на то, что данный процесс усложняется тем, что многие гости посещают экскурсии с участием животных, таких как лошади и верблюды и очень легко могут привезти с собой личинки насекомых. К сожалению, данную проблему нельзя выявить сразу.
Тем не менее, сложно делать какие-либо выводы по прошествию такого продолжительного промежутка времени. На данный момент у нас нет никаких жалоб подобного рода.
Мы обратили внимание на то, что Вы акцентировали внимание на моменте заселения и что некоторые гости позволяют себе предлагать чаевые сотрудникам Ресепшен. Важно отметить, что наши сотрудники отказываются принимать чаевые до заселения гостей. А в случае, если гости хотят отблагодарить персонал после заселения за хороший сервис они вольны предложить им небольшое вознаграждение, что не возбраняется правилами отеля. Также необходимо отметить, что заселение гостей происходит в соответствии с типом зарезервированного номера, что очень немаловажно. Поскольку, к сожалению, не все гости обращают внимание на тип номера при бронировании тура, а ведь этот момент играет ключевую роль в фактическом удовлетворении гостей от проведенного отпуска. Ведь не всегда самая дешевая категория номера отвечает запросам гостей. Именно этот фактор и является ключевым. Гости, которые изначально ознакомились с качеством и возможностями номерного фонда, при выборе тура резервируют определенную категорию, которая отвечает их требованиям и у таких гостей никогда не возникает проблем, поскольку они не пытаются изначально сэкономить. Полагаем, мы достаточно подробно осветили тему чаевых и просьб поменять категорию номера на улучшенную. Теперь, с Вашего позволения, остановимся на моменте выселения из отеля. Вы описали совершенно непонятную нам ситуацию, которая не имеет места быть. Вы утверждаете, что гостям подкидывается что-то в номер. Совершенно очевидно, что данное предположение абсурдно и не имеет под собой почвы. В случае, если же Вы были свидетелем ситуации, когда гости пытались отрицать факт порчи имущества Вы не можете утверждать, что они правы, возможно гости лишь не хотели оплачивать штраф. Поверьте, таких примеров больше, чем достаточно, к нашему великому сожалению.
Мы всегда советуем гостям ознакомиться с правилами отеля, в который они отправляются во избежание любых неприятных ситуаций, связанных с недостатком информации. В случае, если у гостей не было возможности самостоятельно ознакомиться со всей информацией, мы предлагаем сервис Guest Relations. Сотрудники данного департамента ежедневно доступны в Лобби отеля и всегда рады помочь гостям.
Пользуясь случаем, желаем Вам получать только положительные эмоции от отдыха в дальнейшем.

С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up