АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 2
Readership: 5213
Photos: 19
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
January 2016
16.01.16 - 23.01.16
- Recommend this hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

мини Аква-парк

Первое впечатление было на 4*, но потом оно ухудшилось до 3*. А теперь все по-порядку. Отдыхали в средине января 2016 года с детьми (12 и 5 лет). Выбирали гостиницу для отдыха с детьми, вот и здесь остановились из-за Аква-парка.

Питание: как и везде в Египте, но немного не хватало еды(хотя отель заполнен был на половину). Фрукты: дыня, финик, апельсин. Сладкое: оч.мало тортиков-все однотипное. Хлеб зачастую не свежий. Мест в главном ресторане не хватало, посуды тоже...приходилось ждать....и не всегда она была чистой.

Сервис: уборка номера- на 3- (с 1$) и 3 без денег, так что не тратте деньги. В главном ресторане почти всегда грязные столы, если укажите, то вам уберут, а нет, то и так сойдет.

Территория отеля: очень большая.Есть 3 басейна, 1 с подогревом (+ Аква-парк где в бассейне воды по колено). Главный бассейн, где проводилась "типа анимация"-без подогрева, по-этому вопрос-А для кого анимация???

Море: есть понтон, и несколько маленьких бухточек где можно зайти по-колено и даже поплавать с маской и посмотреть рыбок(если страшно на большой глубине).

Фото туриста отеля

For children

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аква-парк
Disadvantages
номера обслуживание чистота
Added 25.01.16 16:00 (1 078 characters in the review)
Add comment
Complain

19:39 26.01.16

Уважаемая Надежда,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром. Наличие фруктов зависит от сезонности. На завтрак, обед и ужин подаются 5 разновидностей фруктов.

Дневная анимация проходит не только возле Активного бассейна. Она проходит также на пляже.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up