Vacation as a With family in
September 2015
- Do not recommend the hotel
05.09.15 - 20.09.15
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Хочу написать общее об Этом " отдыхе"; туда нужно...
Хочу написать общее об Этом " отдыхе"; туда нужно ехать максимум 5 дней. В ощущение,что попал в 3 смену детского лагеря.Все с детьми,у всех путевки завтрак,ужин и по этому с утра прут сумками с ресторана.Все взрослые ХЛЕБАЮТ С утра по 3-5 бокалов шампанского не из-за того,что перед этим перепил а в прок!!!!!! У нас было AL,но в это не входило самые популярные коктейли.На пляже в баре,тоже интересно;входит только один вид мороженого,редкой гадости вино и пиво.Ощущение отдыха такое; у кого нет денег нормально отдохнуть милости просим на КИПР.Попробовал себя занять Экскурсиями,да не тут то было,одни монастыри и ЗООПАРК,2 часа трясешься в автобусе пока соберут из других отелей где даже бассейна нет,а на море едут общественным транспортом. Одно утешение водный мотоцикл 15 минут 60 ЕВРО.а что делать?Анимация капец сводиться к тому,что покупайте у нас дети волшебные фонарики за 2 евро.Обслуга в баре еще хлеще из бывших прибалтов,которые обсуждают почти каждого туриста из России с Западниками,не думая о том,что не все лапанники и знают другой язык кроме родного. И еще минус- у них договор по обслуживанию после командировок с Ближнего Востока военных НАТО. Вот что нужно обсуждать считающими себя ЕВРОПЕЙЦАМИ.Это вообще не подлежит описанию!!!!!! И это один из лучших отелей !!! И последнее везде включая веранду в ресторане куча бродячих кошек,которых сердобольные туристы постоянно кормят.
Added
26.01.16
15:41
(1 409 characters in the review)
say Thanks
16:31 27.01.16
Уважаемый Андрей Шадрин,
Благодарим, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы ценим и уважаем абсолютно все комментарии наших дорогих гостей и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг в зависимости от Ваших запросов и претензий.
Позвольте принести свои извинения, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы обязательно примем ко вниманию Ваши замечания и надеемся, что нам предоставится возможность продемонстрировать Вам все великолепие нашего отеля в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Марина Лупандина
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
16:39 27.01.16
Марина я Вас конечно вспоминаю только с положительной стороны!Вы всегда оперативно реагировали на просьбы,мой отзыв конечно субъективный,но все таки на некоторые вещи я думаю стоит обратить внимание!!!! Еще раз спасибо!
22:04 14.03.16
Да........Что то расхотелось покупать тур в этот отель......Ищем альтернативу классным отелям Турции и не находим.....?Может подскажете? Любим горки,волейбол,петанк ,дартс и движуху...
20:52 21.05.16
а вам не срать, кто вас обсуждает? Может вы на столько красивы, что о вас говорят. вы же тоже обсуждаете иностранцев и не стесняетесь этого. Проще надо быть, Вадим, проще
13:53 09.06.16
А кто сказал, что он лучший? Или где это написано?
13:54 23.06.16
я еду туда в августе проверю . оттуда напишу
Add a comment
Add a comment