АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.05.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 11133
Photos: 92
Vacation as a With friends in
January 2016
15.01.16 - 23.01.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Категорически НЕТ!

"Отдыхала" в Тае второй раз. Прекрасно понимаю соотношение цена/качество именно на Пхукете. Но то что сейчас придумал Корал Тревел выходит за все разумные границы. В общем, бронировали номер стандарт в The Three By APK 3*. Пока ехали их аэропорта гид сразу сказала, что, как вариант, нас имеют право заселить в другой подобный отель, если вдруг в нашем не будет мест. По приезду в отель так оно и вышло: тайки на ресепшене, мило улыбаясь, сказали, что мест в отеле нет. И нас, человек 10 отвезли в третий из комплекса отелей APK Resort. Который еще дальше от моря, с отвратительным грязным хлорированным бассейном, без вайфая, со старыми убогими номерами, которые даже на 2 звезды не тянут. Там самым волшебным образом уже оказались распределены все наши фамилии по номерам. Делайте выводы: это Корал бронит заранее в отеле худшей категории места, а клиенту говорит, что подтвердили в отеле, который интересен изначально. Номер нам с подругой дали самый адский: окна выходили на лестницу, т.е. света дневного мы не видели, и без балкона. В общем 5 дней мы убили на то что звонили в горячую линию и требовали нас переселить - все обещали завтра, предлагали ужины в качестве компенсации и пользоваться бассейном на крыше того отеля, где мы должны были жить)) В итоге добились своего и только крайние 3 дня прожили в том номере, который бронили изначально. Но переселяли нас часа 2 и очень неохотно. В жизни больше коралом не полечу никогда и никуда. До этого летала ими - проблем не было, но сейчас они оборзели окончательно. В общем если бронируете у корала, имейте в виду.

TRANSLATE
Added 02.02.16 10:29 (1 583 characters in the review)
Add comment
Complain

10:28 13.02.16

Мы тоже были в этом отеле с 15.01.16 по 30.01.16. Ездили мы с Sunmar. Ситуация аналогичная с заселением. Из автобуса нас было 4 семьи в этот отель. Одну семью заселили без проблем, а для остальных не оказалось номеров. Мы написали претензии и отдали гиду, которая заселяла нас в отель. Нам тоже предложили заселиться в APK Resort, но мы категорически отказались. Гид сначала пыталась помочь нам решить нашу проблему, а потом ей видимо надоело наше упорство и она сказав нам, что проблема решена и нас заселят в положенное время 14 часов, нас оставила. Когда подошло время заселения, ситуация не изменилась. В это время другая Гид из Sunmar привозит свою группу и их заселяют без проблем у нас на глазах. Мы попытались обратиться к ней за помощью, на что получили ответ: "Вы не моя группа, своих я заселила", и она быстренько ретировалась. Мы давай уже сами звонить в горячую линию. Горячая линия предложила нам временно заселиться в APK Resort плюс бесплатные ужины в счет компенсации, пока будет решаться проблема. Я сказала, что мы будем сидеть на лавочке и ждать, решайте проблему. Так мы просидели с 10 до 15 часов и нас все-таки заселили. Ура, упорство и труд все перетрут. Мы потом поняли почему одной семье дали номер, потому, что они покупали Делюкс с джакузи. И отель не мог им предложить аналогичную замену. А вообщем отель нам понравился. Приличные номера, кровати, бассейн. В бассейне мы купались до 23 часов, нас никто не выгонял. Только шумно до 2-х ночи, пока работает рынок.

10:33 13.02.16

Отель я рекомендую, только, покупайте номера Делюкс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up