АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1471
Photos: 0

Bronze status

1 471
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
December 2015
07.12.15 - 21.12.15
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неплохая "троечка"

Ездили втроём, для двоих это был первый визит в Таиланд, для одного - уже пятый. Данный отель - это неплохая "трёшка", хотя и не без минусов. Главными достоинствами считаю хороший завтрак - шведский стол, был выбор, когда еда заканчивалась (после наплыва китайцев), тут же приносили ещё. В соседних отелях бывает "континентальный" завтрак или только местная кухня. Китайцев в отеле много, но на третий день мы научились не совпадать с ними по времени, их обилие характерно для многих отелей.

Мы жили в основном корпусе (с башней). Все номера там с видом на море, с шикарным видом, большим балконом. В самом номере мебель старовата, но для нас это не критично. При заезде было несколько грязновато в ванной, но быстро отреагировали и прислали уборщицу. Вообще некоторая небрежность характерна для этого региона в целом.

Пляж у отеля рядом, но идти приходится немного в обход бассейна и аквапарка (скучный, всего 3 горки и очень мелкий бассейн, стоит 100 бат - около 200 рублей - с человека на день). В сумме от номера до пляжа около 8-10 минут. Шезлонги и зонтики платные (100 бат большой и 80 батт два маленьких сидячих). "Беда" большинства отелей, т.к. пляжи все общественные. Море в целом чистое. Полотенец у отеля не хватает, к 12 уже шансов взять полотенце нет, и многие полотенца рваные.

Wi-fi в номерах есть, но работает с перебоями. Пароль дают на бумажке, если её потерять - новую не дают. По истечении 1 недели пребывания нужно взять новую бумажку.

Касательно уборки - опять-таки, проблемы, характерные для всех отелей. Постельное бельё не меняют, а просто перестилают, новый шампунь и гель для душа ставят не всегда (от того, оставляли ли мы "на чай", ситуация не зависела никак). Опять-таки, в целом это не критично и имеет место не только в этом конкретном отеле.

И, пожалуй, главный минус - крайне недружелюбный персонал на ресепшен (за исключением мужчины - старшего администратора). Даже не пытаются улыбаться, притворяются, что не понимают ни русский, ни английский языки, иногда просто отворачиваются на середине фразы.

Так, в целом, мы не ожидали многого, отель из "недорогих", поэтому в общем всё нормально. Расположение отличное, пляж рядом, рядом рыночек и куча кафе, до центра города 10-15 минут на "тук-туке". Но в следующий раз попробовали бы поехать в другой отель.

TRANSLATE

Анастасия voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.9 Beach

3.0 Children services

4.9 Location convenience

4.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
завтрак. расположение.
Disadvantages
персонал на ресепшене.
Added 08.02.16 08:47 (2 344 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up