АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2419
Photos: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Vacation as a Solo trip in
February 2016
07.02.16 - 09.02.16
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не советую

День добрый! Хочу кратко описать данный отель! При бронировании все красиво описывают,но на самом деле все гораздо хуже. На территории много корпусов и ресторан стоит отдельно!!! То есть что бы позавтракать или поужинать надо одеваться и минут десять идти,и об этом узнаёшь уже при регистрации,которая находится тоже в другом корпусе. У меня не замагнитили ключ и пришлось бегать из корпуса в корпус. С питанием "прокатили",а деньги взяли. Поясню: заехал в 20.00,оплатив за двое суток полный пансион,но на вторые сутки меня отказались кормить,якобы я должен был обедать и ужинать в день заезда. То есть Взяли плату за обед прошлого дня!!!! Долго разбирались,но и кормить не стали и денег не вернули. То есть кинули!!!! Кухня хоть и скромная но вкусно. Шведский стол очень бедный,экономят на всем. В номере ковролин в пятнах,тюль в пятнах. Обещали этаж повыше с видом на горы,а в результате второй этаж с видом на соседние окна другого корпуса. Радует,что есть интернет. Желание жить в этом отеле пропало уже при въезде,но было поздно где то что то искать,да и устал с дороги. Понадеявшись на какие то плюсы остался,но после такого отношения,при чём замете это не в сезон,когда отели полупустые, решил бежать от сюда. А в сезон тут про сервис не слышали наверно.... Люди сами по себе,а администрация собирает деньги и живите как хотите. На крайний случай можно переночевать,но на 3 и более дней не советую. Спасибо за внимание,и буду рад если кому то помог!

TRANSLATE

Wadim5 voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
площадь
Disadvantages
сервис
Added 09.02.16 15:38 (1 470 characters in the review)
Add comment
Complain

08:20 13.02.16

Зачем же так выставлять открыто свою некомпетентность и так поносить на отель. Вас никто не обманывал. С ваших же слов: вы оплатили 2 дня с полным пансионом, но заехали в 20.00. Во сколько именно вы заехали - это ваша проблема, а вот расчетный час во всех отелях почти всегда в районе 12.00. И обед вас вас "ждал" в день вашего заезда. Вы же не него не появились.
Следующий (по факту то второй день) вас кормили. А вот третий день вас никто кормить не обязан. Для этого нужно было или 3 ночи бронировать, если вы заезжаете в отель вечером.

02:54 14.02.16

Согласна с отзывом Вадима на все 100 + 2% Кому интересны подробности , читайте в моём отзыве за август 2015 г.

09:03 14.02.16

В чем конкретно вы согласны на 100+2%??))) В том, что он оплатил два дня проживания и питания и удивлялся почему его не хотят кормить на третий день?)

12:54 25.02.16

Есть такое понятие как расчетный час,отдельно обеды и ужины не продаются, все согласно концепции отеля.Если вы не были об этом осведомлены то вопросы к тому кто продавал Вам этот тур.

14:58 20.05.16

как раз таки автор прав,в день заезда не обязаны кормить а вот в день выезда да,и в любом случае зная что человек использовал один из оплаченных двух завтраков,могли бы решить вопрос

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up