АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3423 + 0
Readership
Silver status
13 комментариев
Vacation as a couple in February 2016
03.02.16 - 16.02.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Translate

Отдыхали в этом отеле, разочарование полное. То что вы видите на фотографиях, размещённых на сайте - на 70% фотошоп. Номера соответствуют средней Египетской трешке, пятизвездочными их нельзя назвать даже с закрытыми глазами. Обслуживание - соответствует номерам. То что в вашем номере могут не убраться - это в порядке вещей, то что после уборки пол остался липким так, что Ноги прилипают - тоже, сотрудники отеля вечно что то забывают, и это походу в порядке вещей. Мы бронировали номер Beach Private Garden площадью то ли 90, то ли 100 квадратных метров с джакузи в номере, который на фото выглядел круто, и из себя представляет номер на самом деле, стало шоком для нас... Он представлял собой наспех отлитую из бетона коробку, покрашенную краской из Нутри и снаружи. Ванная и туалет так же просто покрашены наспех краской с трещинами на стенах и потолке. Джакузи на самом деле оказалось стоящим на улице коричневым бетонным корытом с краном возле него. Реальная площадь номера не более 30-35 квадратных метров. Таджики, которые отделывают подъезды в Москве - просто Итальянские зодчие по сравнению с людьми построившими ЭТО. Теперь о плюсах. Пляж очень хороший. Немного отдыхающих, так что если вам не принципиальны условия проживания и обслуживания и вы готовы жить в слабеньком трехзвездочном отеле, вариант неплохой.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • пляж
  • все
  • номера
  • их много
Added 17.02.2016 22:08 1 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемый Павел, если Вам в агентстве предоставили неправильную информацию о выбранном типе размещения и показали неправильные фотографии, то это вина Ваших менеджеров, а не отеля! Я с семьей также в феврале 2016 года отдыха в этом отеле, точно такая же категория номера - площадь вместе с ванной комнатой соответствует заявленным 75 метрам. Да дизайн номера - на любителя, если Вы привыкли к классическим интерьерам, выбирайте номера в основном корпусе. А немного чаевых для персонала - и все Ваши проблемы решаются в считанные минуты. Весь персонал очень доброжелателен!!!! Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасно проведенное время!!!! Если будет возможность, обязательно вернемся в этот отель.
"Татьяна" я так полагаю, это подставной сотрудник отеля, который резко на следующий же день заметил негативный отзыв. Довольный отдыхающий, как все со мной согласятся, не сидит в интернете и не мониторит какие же отзывы оставляют о том чудесном отеле, где ему так понравилось. По сравнению с тем "хлевом", который вы называете номером, гараж, где у меня машина стоит - просто царские покои. Посмотрите на мои фото!!! Я думаю, что во время своего незабываемого отдыха вы не вылазили из "джакузи", (коричневое корыто на фото), да видно времени вам накупаться в нем не хватило, и вы поскорей вернуться хотите, чтобы купание продолжить. Теперь о площади: санузел занимает максимум 7-8 квадратных метров, комната, которая на моем фото не более 25-27, итого 35 максимум. Даже если посчитать кусок улицы, где стоит ваше любимое корыто (хотя как можно улицу в площадь номера включить, это бред полный) к 35 метрам можно прибавить ещё 30, получилось 65. Нехватает. Татьяна, 75 метров - это площадь хорошей двухкомнатной квартиры с ванной, туалетом, кухней и балконом! Не надо нагло врать и вводить в заблуждение людей. А как вы объясните трещины на стенах, отколотую штукатурку, подтеки и грибок на потолку, которые на моих фото??? Это ПЯТЬ ЗВЁЗД!!! И обратите внимание, что на сайте отеля всего одно фото этого номера. Как же вы думаете, почему? Ответ прост - чтобы нагло обманывать людей.
Павел, разубеждать я Вас ни в чем не буду. Мы с семьей 3 взрослых + ребенок жили в номере №551 и он полностью соответствовал описанию, размещенному на сайте туроператора. Для нас не имеет никакого значения общественная ванна джакузи - какая бы она замечательная не была. Мы ванной общественной не пользуемся. Дизайн номеров в бунгало повторюсь - на любителя, но так выбирали бы другой тип номера! В отеле есть выбор по типам номеров. По уборке в номерах не было никаких нареканий - убирались ежедневно и никаких липких полов, всегда чистая постель и комплект полотенец для всех членов семьи. В отеле всего 3 номера категории Deluxe Suite площадью 100 кв метров, нам его, к сожалению, даже за 4 месяца до заезда не подтвердили. Что Вам продавало Ваше агентство и какие фотографии показывали пусть остается на совести Вашего менеджера. Отель прекрасно подходит для отдыха с детьми, от аэропорта ехать минут 30, прекрасный пляж с удобным песчаным входом. Из-за уединенного расположения отеля и отсутствия за пределами инфраструктуры, в этот отель целесообразно ехать с 2х разовым питанием или по системе все включено.Это себя оправдает на 100%. По системе "все включено" на обед и ужин можно питаться по меню или воспользоваться шведским столом. Очень вкусное мороженое в течение всего дня, хорошие пакетированные соки, хороший выбор фруктов, на завтрак всегда есть каша, йогурты, блинчики.
То есть вы утверждаете что номер, в котором вы жили соответствовал уровню пять звёзд??? Сотрудники отеля, изображающие из себя довольных отдыхающих и строчащие эти бредовые комменты! Не валите вину на турагентства и туроператоры! Просто разместите на сайте отеля правдивую информацию с правдивыми фото. Или нельзя сделать вместо одной фотографии номера - десять? Слишком дорого для пятизвездочного отеля девять кадров лишних сделать? Турагентства и туроператоры берут информацию с вашего же сайта. А как быть с людьми, которые самостоятельно бронировали??? А ребёнок у вас наверное на диване на оранжевом спал, в моем номере этот диван весь в разводах и пятнах был, страшно на такой диван детей класть. По поводу полотенец теперь: два комплекта полотенец на одного человека для пятизвездочного отеля - это нормально???? Я считаю, что это скотство.
Павел, сама работаю в турагенстве. Поэтому хочу обратить ваше внимание на два момента.
1. Отель стоит дешевле четвёрок , которые расположены на Пукете, таких как Дабл три Хилтон, Ката Бич, Санвинг и т. Д
2. Когда турист берет повышенную категорию номера, менеджер должен рассказать все нюансы и отличия номера от других номеров. Я тоже отправляла своих туристов в этот Отель, и если были сомнения по номерам, звонила в Отель. Когда турист знает всю информацию по отелю и номерам и видит из прайсов, что отель стоит как четверка, а не как пятёрка , то ему потом все в отеле нравится.
Это ошибки вашего менеджера, а не отеля. Некоторые туристы ( не имею сейчас вас ввиду) , заплатив за Отель небольшие деньги, сравнивают с пятерками в Эмиратах и т. Д
Реальные пятерки на Пукете: Дусит, Сентара, Оутригер и т. Д. Вот там и сервис и номера можете сравнивать с другими пятерками, в которых вы отдыхали. Но эти отели и стоят совсем других денег.
А за свою стоимость данный отель полностью отрабатывает.
Если отель не является пятеркой, то надо так и писать, что это трешка. Фотографии номеров надо вешать на сайт реальные, а не фотошоп, и это не вина турагенства, которое не обязано ездить в каждый отель, а вина самого отеля, который нагло обманывает и самих отдыхающих и турагенства. Я никому не советую ехать в этот отель, это обманщики и негодяи, которые строят бизнес не на довольных клиентах, а на обмане и лжи!!! Посмотрите мои фото и ответьте на вопрос: каким нужно быть скотом, чтобы назвать этот номер пятизвездочным! Самая плохая турецкая трешка в сто раз лучше!!!
Useful review
У меня вопрос. Кто и как присваивает Тайским отелям звезды? Если сами отели определяют степень своей звездности, то я полностью согласен с Павлом - нефиг позиционировать трешку как пятерку. Не соглашусь с Владеленой насчет пятизвездности Оутригера. Был там. Четверка. Вообще из тех отелей, в которых я был в Тае, на твердую пятерку тянут Hilton Pattaya и Paradee Resort.
Пятерку с четверкой еще рядом можно сопоставить.... Но ХЛЕВ с пятеркой сравнивать - это ЖЕСТЬ!
Присматриваюсь к отелям на Пхукете, планируется отпуск в дальнейшем, вот хорошо что есть люди, которые в подробностях показывают "лицо" отелей!!!) я не против отелей "трёшек", бесспорно есть и трешки и четверки подороже в цене, если сравнивать с данным отелем, но вот для чего он то тогда позиционирует себя как 5* совершенно непонятно)) а в данном "карыте" как его правильно было бы назвать в описании номера, даже ноги страшно мыть, не говоря уже про его прямое назначение!!!)) и совершенно с вами согласна, в плане "отличного отпуска" туристки из Казани)))) вот не поверю, что человек, который уже слетал на отдых, насладился всеми прелестями отдыха в данном отеле, и не занимается подбором себе отеля, будет заходить на топхотелс и опровергать факты, которые и так на лицо!!!)) у сотрудников отеля плохой отзыв это своего рода "маячок" ведь неужели, будучи зарегистрированным пользователем на топхотелс с 2015 года нельзя было написать свой "суперположительный" отзыв и приложить пару фоток, раз все понравилось, помогли бы тем самым туристам с выбором))) а не писали всякую блаблабла про действительность!!!
И ещё как то непонятно... Если возникают проблемы - то немного чаевых для персонала.....персонал так то зарплату получает за выполнение своих обязанностей и работу, а решение проблемы я думаю это их работа, ибо турист оплачивает и так все с лихвой, чтобы ещё на месте дополнительно платить за то, что им уже и так оплачено, а вот поощерить персонал чаевыми, за то что они все делаю без напоминания и тыкания и напоминания, без нареканий, кислых физиономий, качественно и вовремя я думаю нужно!!!
Паша спасибо! Чуть не повелись на этот пятизвёздочный клоповник. Вдруг бы "чудо-номер" Татьяны был занят и пришлось бы чаевых 2 000 $ доплачивать за нормальный отель.
В данном отеле чаевые берут))) но на качество уборки номера никак не влияет. Сегодня 5 день в отеле, оставляла чаевые, но пол ни разу не помыли!
А к полам в ванной постоянно липнут ноги))) Хорошего отдыха)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Next rate Все отзывы автора (6)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2016
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 3 985
  • Photos: 9
0 Благодарностей