за последние 30 дней
Только вчера прилетели из Шарма. Отдыхали с мужем в отеле...
Только вчера прилетели из Шарма. Отдыхали с мужем в отеле Cataract Layalina Resort 4* с 8 по 16 мая 2009 г. Никогда не думала, что буду нечто подобное писать. Начну по порядку:
1. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПЕГАСОМ и авиакомпанией Nordwind.
Купили путевку в Планете путешествий (но это отдельная печальная история про обман туристов).
Самолеты старые, персонал компании просто игнорирует пассажиров. Хотя надо отдать должное профессионализму пилотов и вылету в точно указанное время.Комфорта во время полета нет. Мы являемся представителями среднего роста, а сидели в самолете как Великаны в стране лилипутов.
В отношении Пегаса - в аэропорту нас встретила русская девушка, которая максимально рассказала и ответила на вопросы. Спасибо ей за это большое. К сожалению, на этом хорошее Пегаса заканчивается.
Гидом в отеле был Абдулла, который всем продавал экскурсии сразу после прилета. Никаких проблем не решал. Единственная его задача была впихнуть экскурсию. От остального самоустранялся.
2. НОМЕРА. По приезду в отель с Вас сразу же начинают вымогать деньги за якобы отличный номер, хотя номера все одинаковые. Уборка номера осуществлялась лишь номинально. При этом к нам каждый день приходил уборщик и спрашивал о необходимости уборки, рассчитывая на отсутствие этой самой необходимости. Мы не жадные и каждый день оставляли на чай, но при этом у нас на протяжении пяти дней не мылись полы, не менялось постельное белье, а полотенца утром забирались и выдавались обратно лишь к 17-18 часам. Через 5 дней я четко попросила помыть полы и заменить постель (т.к. являюсь владельцем аллергии на пыль), когда же я пришла в номер, уборщик последовал за мной и стал дополнительно вымогать деньги за якобы хорошую уборку и необходимость кормить детей. Однако взяв простыню, я поняла, что белье не менялось, не смотря на все уверения персонала гостиницы (после укуса комара остались капельки крови на простыне). Лишь только после угрозы похода к менеджеру гостиницы все было убрано.
3. ПИТАНИЕ. Летали в Египет далеко не первый раз, но такого "Все включено" не встречали не разу. Возле каждого блюда стоит сотрудник "пищеблока" и четко дозирует сколько и чего имено хочется туристу. Данное обстоятельство относилось только к иностранным туристам. В отеле отдыхает много местных жителей. Замечу сразу, что в отеле не было русских дебоширов и т.п., на что было бы можно свалить отношение персонала
То же самое касалось и напитков. Пепси, спрайт и меринду выдавали строго по мензурке, не говоря уже про алкоголь. Вино было только во время обеда и ужина. Бармен в Лобби-баре наливал пиво и иные алкогольные напитки с таким лицом, что казалось он угощает нас за свой счет и мы ему еще должны.
Единственный очень хороший человек и профессионал - это официант в Ресторане, который называл себя Антонио Бандеросом. Он был внимателен и создавал доброжелательную атмосферу.
4. ПЛЯЖ. Маленький. Хороший песчанный вход в море. Постоянно пахнет бензином и соляркой. Через плаж ходят толпы туристов на морские экскурсии. Полотенец и лежаков на всех не хватает. Мы три первых дня не могли получить пляжные полотенца, в связи с чем потом не сдавали их до окончания отпуска.
5. ЭКСКУРСИИ. В день прилета было оргнизовано для вновь прибывших собрание с тем самым Абдуллой, который объяснил, что необходимо сделать бронь в первый же день, т.к. впоследствии при возникновении желания поехать на экскурсию, организовать поездку будет не возможно. При этом он всех уверял, что при перемене желания можно просто отказаться от экскурсии забрав деньги. Однако хочу Вас предупредить, что при отказе от экскурсии более чем за сутки, Вы потеряете до 40% от стоимости экскурсии. Наши друзья забронировали экскурсию, но приболев, решили отказаться, при этом им вернули лишь 65%.
Ездили на гору Моисея, где гид довез нас до монастыря Святой Екатерины и опять самоустронился. После подъема на гору должна была быть экскурсия по монастырю. Наш гид на автобусной остановке показал план монастыря и отпустил с миром.
У входа в монастырь присоединились к группе ТЕЗ-Тур и были очень довольны экскурсией по монастырю.
Также поехали на Супер Сафари. Не рекомендуем от Пегаса, т.к. на квадрациклах ездили максимум 50 мин.. Поездка на верблюдах заключалась в выезде на 100 метров от бедуинской деревни, фото и возвращение на бедуинское шоу. Шоу - это три танца кто во что горазд.
За пределами отеля купили экскурсию в три раза дешевле (20$ с человека) и прокатались 3 часа по пустыне.
Мы ехали на море и солнце. И море многое смягчило. Красное море посто потресающий морской сад с разнообразной флорой и фауной.
Надеюсь Вам пригодится наш отзыв для выбора отдыха.
Всем УДАЧИ!!!