АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in February 2016
07.02.16 - 17.02.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не отель, а кондоминиум

Translate

Трудно представить человека, который уверенно ставит этому заведению хорошие оценки. Или работники, или ничего другого никогда не видели. Все свои фото приложу.

Это третья поездка в Патайя, и мне есть с чем сравнивать. Анекс ставит 4 звезды, особо не стесняясь.

Во-первых, расположение. До ночного рынка - только на тук-туке, а идти очень далеко, как и до обменников с вменяемым курсом. Даже макашниц мало. До центрального пляжа - 40 (!) минут на тук-туке.

Во-вторых, ресепшн. Комната 20 кв.м с ОЧЕНЬ обшарпанной мебелью. Как в хорошем ЖЭКе. На некоторые сидушки побрезговала сесть. Хотя пара диванчиков чистенькие, такие на рынке по 4000 руб.

В номере постельное белье не то что потрепанное - драное! Полотенца с дырами от застиранности. На мебели толстый слой пыли. Пол не мыт. Лампочки не горят в 30% светильников. Сиденье унитаза оторвано и просто лежит рядом. Рычаг смыва сломан. Все сняла на камеру и отправилась на ресепшн. Прислали горничную, чтобы сменить белье. Как оказалось, на другое рваное. После скандала дали другой номер с исправным унитазом, но засоренным сливом (фото нет, свет очень тусклый - не видно стоящую по часу воду). При оформлении тура сразу оговаривалась полноценная кровать для дочери. Результат - матрас на колесах со сломанной спинкой. Белье за 10 ночей сменили 1 раз - запомнила по дыркам на простынях. Ругаться уже не ходила - устала от безалаберности и очевидного отсутствия хорошего белья. Номер большой, и кондиционер не справляется. Спать очень тяжело и душно. Балкон есть, но на нем пусто. Полотенца для пляжа - прямо в номере. Их не меняют (только если не ходить на море, а дождаться уборки в номере и попросить горничную), а просушить их в номере нереально - слишком высокая влажность. Поэтому они всегда сырые и, как обычно, с дырами. Сейф - в номере, просто стоит в шкафу, не прикручен. При смене номера его просто взяли и перенесли в новый: всего каких-то 2 кг - бери не хочу.

Единственное, что можно похвалить, - питание. Завтраки разнообразные, есть и местные блюда (3-4 в ассортименте), и каша, и традиционные сосиски, яичница, масло, джем, йогурт и т.д. Всего один вид сока, но есть фрукты ( всегда только арбуз и ананас - видимо, по сезону). Приветливый персонал. НО! Очень грязные столы. Они покрыты простыми жёлтыми клеенками на тканой основе и не мылись, очевидно, никогда. То есть крошки с них стряхивают и протирают сухой тряпкой, но подсохший сладкий сок, например, так и липнет к приборам и рукам. Кондиционер в помещении отсутствует - есть вентиляторы, они не справляются с духотой. Само кафе - не кафе, а две отдельные комнаты с пустыми однотонными масляными стенами - напомнило совок.

У бассейна нет зонтиков. Вообще нет.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • приветливый персонал
  • грязные номера
  • потрепанная мебель
  • плохая столовая
  • плохая сантехника
  • рваное белье
Added: 27.02.2016 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 454