АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3377 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Vacation as a Family with children in February 2016
20.02.16 - 02.03.16
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Средняя тройка.

Translate

Отдыхали в отеле с 20.02.2016 - 02.03.2016. Отдыхали с ребенком. На Пхукете 3-й раз. Начитались отзывов об отеле - "Великолепно, замечательно, здорово". Однако, может мы плохо смотрели, может от нас это великолепие упорно прятали :) :) :) На стойке регистрации нас встретила грубая и неприветливая русскоговорящая казашка. Раньше 14.00 никого не заселили. (Тайцы в этом вопросе проще). Читала отзывы - номера ОЧЕНЬ маленькие. При этом думала : "Люди, вам что там танцевать что ли ? Пришли, поспали и хватит ". Но когда сами попали туда, то убедились в неудобстве номера. МИЗЕРНЫЙ номер, еще меньше шкаф, ни одной тумбы. Чемодан положить некуда, вещи постоянно на кровати (потому что их некуда деть). Брала несколько прищепок (если бы не они, не знали бы как сушить вещи). Да там и негде их сушить. Очень сильно напрягала уборка в номере. Приходишь с пляжа - в комнате не убрано, могли убираться до 14.00-15.00 Ложишься с ребенком отдыхать, они тут как тут. приходилось вешать табличку - "Не беспокоить", оставались без уборки, воды и чая. Идешь по отелю - как в больнице - мрачный коридор и куча дверей. Завтраки вполне приемлемые, как везде. мы голодные не были, и ребенка было чем покормить. А вот с ужинами похуже (у нас они проплачены были). Очень скудно, однообразно и абсолютно все напитки на ужин платные.

По поводу территории нареканий нет - в Тае редко встретишь отель с большой территорией. Тем более 3*. Несмотря на запрет на напитки еду проблем с эти не было. С гидом разговаривали, он сказал, что штраф вам припаяют если потеряете ключ или выломаете дверь в номер. Если сделают предупреждение - уберете. Выезжали ночью, с собой положили отвратительный завтрак (яйцо, стакан воды, 2 банана, 2 печенки), рекомендую самим позаботиться об этом. Что бы не писали, но расположение не очень удачное. (Не первый раз отдыхаем именно в этом районе). Что до Каты, что до Карона идти далеко. (Кто то скажет - "Заелись, да вы далеко не ходили"). Отель находится ровно посередине от обоих пляжей. На будущее - я бы взяла отель или правее (к Карону ближе) или левее (Ката).

Честно скажу - от отеля ожидали лучшего. Но ехали за солнцем, морем и отдыхом - чего и получили сполна)))))))) Одно разочаровало - Таиланд медленно, но верно превращается в Турцию.

  • хороший детский бассейн
  • удаленность от дороги
  • плохой wi-fi
  • плохая убрка
  • грубое обслуживание
Added 06.03.2016 17:46 2 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Не согласна с автором. 1) "грубая русскоговорящая казашка" на ресепшен. На самом деле очень милая и доброжелательная девушка! И замечательно просто, что зачастую выручает при общении. У меня был момент, когда я не могла разобраться с моей сим-картой - что-то говорят "на другом конце провода" по-тайски... И если бы не она, я бы так и не разобралась бы - гиды-то в отеле не сидят круглосуточно.
2) Про номер и расположение чемоданов и вещей. Я в своём отзыве писала, что сумки-чемоданы с лёгкостью убираются под кровать, а вещи можно развесить в т.ч. и на стульях, принесённых с балкона.
3) Про уборку номера. В памятке для туристов, предоставленной при заселении в отель, ясно сказано, что уборка производится до 16:00. Поэтому с этим надо мириться. Ну а воду без проблем те же горничные дают, если от уборки отказываешься.
4) Про ключи от номера - вообще проблем не было! Как-то забыли в номере оба ключа и при обращении на ресепшен тут же дали новый, который мы вернули, как только попали в свой номер.
5) До Ката ходит шаттл от отеля, бесплатный. Расписание есть на ресепшен и в самом шаттле. Тоже абсолютно никаких проблем.
6) Про завтраки-ужины. Видимо, нам не пришлось уезжать ночью, хотя гид предупреждала, что действительно сухой завтрак очень скудный. Уезжали на экскурсию рано утром - был полноценный горячий завтрак. Про ужины ничего сказать не могу - ужинали за пределами отеля. Однако, я знаю, что напитки в любом отеле всегда платными были.
Вот как-то так.
Уважаемая Ирина, не буду с вами спорить. Я написала свою точку зрения.
1. Мы добирались почти сутки до отеля и на стойке регистрации нас встретила именно ГРУБАЯ И НЕПРИВЕТЛИВАЯ РУССКОГОВОРЯЩАЯ КАЗАШКА. И пока люди (а нас в этот момент заезжало не мало) не подняли жестко вопрос о заселении, он решался ооочень медленно, несмотря на положенное время.
2. Если ваши чемоданы входят под кровать, то это замечательно. Наши чемоданы, а так же чемоданы людей, с которыми мы познакомились, к сожалению под кровать не входили и поэтому лежали, занимая без того скудное место. А стул с балкона мы перенесли в соседний номер, где обедали весь отдых (мы с делали из стульев стол), так как кушать в номере тоже негде. И не нужно говорить, что обедать можно было в кафе. Нам хотелось помыться, в прохладе покушать и лечь отдыхать.
3. Про уборку номера. Не важно, что написано в памятке. Сам факт - уборка должна проводиться не до вечера. Раз уж вы наделали кучу комнатушек, будьте добры, наберите кучу обслуживающего персонала.
4. про ключи было сказано как пример.
5. Лично мы, да и многие другие не успевали на шаттл до пляжа. В 8 утра мы с ребенком не успевали собираться. Да и уезжать в 11 .00 с пляжа тоже не хотелось. Что бы не говорили, на пляж и с пляжа возили очень редко. Да и при чем тут это. Вопрос вообще об отдаленности от пляжа. Лично нам показалось далековато и для нас это было не удобно. У каждого свое мнение. Кто то любить гулять по жаре и лишние 15, а не спешным шагом 20 минут, не беда.
И вообще. Нас выезжало из отеля одновременно человек 20. все в Тае не первый раз . Пока ждали трансфер, обменялись впечатлениями об отеле. И у всех оно примерно одинаковое. Действительно, средняя тройка, только большого размера. Я смотрю, когда люди пишут не самый положительный отзыв, то реакция остальных не заставляет себя ждать)))
На ужин никогда при системе HB (полупансион) не включены напитки, возможно ошибка турагентства, что не предупредили, хотя, бывалые туристы обычно в курсе. Остальное сугубо личное мнение каждого туриста.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности