АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.03.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in
January 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

добрый день отдыхали в отеле с 26 декабря по шестое января...

добрый день отдыхали в отеле с 26 декабря по шестое января . Настроение было испорчено на весь отдых. Бармены наглые невоспитанные Такое впечатление что ты им что то должен .Надо учесть то что я была с внучками спиртное мы никогда не брали так как не употребляем.новогодний ужин собрали дополнительно по 60 долларов загнали как стадо за столики за которыми обычно сидит 4 человека посадили по восемь человек не сервиса не шампанского люди просто молча уходили на улицу .Многие просто хотели взять фруктов и посидеть у танц пола в это время подлетали официанты и вырывали из рук тарелки с фруктами Я была в ужасе от увиденного была очень в многих странах но такое видела впервые.На пляже у спасателей нет никакого оборудования для помощи людям При нас утонул мужчина .Питание на 3 - . В комнате насекомых видимо не видимо .просила потравить раз десять представитель турфирмы Пегас вытаращит свои глаза на этом все и заканчивается единственное что их интересует купите вы экскурсию или нет Представителя зовут Ольга. Надо отдать должное очень хороший мед персонал Очень доброжелательны и оказывают помощь И просто восхитительные анимматоры спасибо им большое .Особенно огромное спасибо Гоча парни вы супер . Да чуть не забыла оставила сейф открытый к моему удивлению очень честные девочки спасибо им огромное .

TRANSLATE
Added 08.03.16 15:52 (1 308 characters in the review)
Add comment
Complain

02:14 10.03.16

В который раз слышу про наглость барменов и стафа в целом. Представители Пегаса, Вы читаете отзывы? Меры будут приняты?

16:34 10.03.16

А за питание-то почему ставите "2"? Вы оставались голодными???

18:15 10.03.16

Бармены - проклятье, практически, всех отелей. Но в данном отеле - это феерические бармены! Крайне негативно настроенные! Руководству отеля, похоже, пофиг. Очень много замечаний. Решений нет, одни отписки.

19:03 10.03.16

Меня тоже бесили официанты ,забирающие мои любимые лонганы у меня из рук. Ну хочу я их есть ,а в ресторане сидеть тричаса чтоли,пока наемся ими ?? Прям выхватывают фрукты ,если хочешь что то с собой взять ))Будто я не могу так же их купить и так же ходить по всему отелю и есть СВОИ !! а за те,что в ресторане я тоже уже заплатила!! Так что могу их есть . И не надо меня официанту гипнотизировать. Я понимаю конечно ,что в номер как бы нельзя и беспокоятся о чистоте на пляже и территории. Но чем они отличаются от арбуза,который можно нести на пляж из бара ???

23:34 10.03.16

Были в феврале (отзыв ниже, самый большой, г. Березники). Такое впечатление, что мы были в разных отелях. ))) За всё время, не удалось покормить ни одного комара или другое насекомое! Бармены вполне корректны, работали как заведённые, ждать не приходилось совершенно, официанты улыбчивы и вежливы, как и все вьетнамцы. С собой из ресторана никогда и ничего не уносили, кроме чая в пакетиках, так как и так еле вставали из-за столиков. ))) Питание - точно "5", не ставлю "5+" только из-за того, что вино и пиво наливают сами официанты, которых иногда приходилось ждать. Больше претензий к соотечественникам, в том числе с детьми, которые взяли моду приносить с собой планшеты, чтобы ребёнок во время еды ещё и мультфильмы смотрел и это в то время, когда мест катастрофически не хватало (было ветрено и все предпочитали ужинать в основном помещении, а не снаружи). Поступки тех персонажей, которые лезут не вполне трезвыми в такую волну, а их потом ещё и спасать надо, я даже комментировать не хочу!.. При нас тоже одного, правда живьем, вылавливали... Подводя некий итог, стоит сказать, что господа всегда надо выбирать, или кушать в ресторане и отведённых для этого местах, или подкармливать (вот только не надо утверждать, что все и всегда соблюдают чистоту и дойдут до урны) и потом любоваться на крыс и насекомых в номерах, что вас не устроит ещё больше, я думаю.
А вообще, каждый видит то, что хочет видеть. Мы с женой, во Вьетнаме видели только хорошее! )

10:53 12.03.16

Ерунда полнейшая. Никакого хамства от барменов мы ни разу не заметили. Так же и фрукты выносили из ресторана, когда угодно и сколько угодно. Питание на 2? Вы дома черной икрой что ли питаетесь?

20:11 14.03.16

Согласна полностью! Читаешь иногда подобную бредятину и диву даешься, где люди негатив находят?? Мне лично никто не хамил, еду не отбирал))) Был один ленивый бармен на втором этаже, муж немного на него ругался, а мне все равно было. Не омрачаю себе отдых такой мелочью. Отель отличный, с удовольствием приеду еще раз)))

20:12 14.03.16

Да, "2" за питание вообще убила(((Уж можно на барменов обижаться, но на питание грех жаловаться! Все вкусно, на любой вкус и очень много)))

08:51 17.03.16

Тоже не пойму. Постоянно пользовались баром у бассейна утром-днем-вечером. За 12 дней ни разу не слышал хамства от барменов. А уж сколько бананов для детей из ресторана вынесли. Будьте позитивней. Всем добра))

09:29 18.03.16

Хм... Ставя такие оценки, стоило бы лучше поменять эту поездку, на "отдых" в каком-нибудь местном санатории-профилактории. Уж таких оценок, отель точно не достоин!

07:15 29.03.16

Раньше в номера клали несколько пачек кофе и чая разных видов, 3 разновидности сахара

17:19 07.04.16

А что вы приехали во Вьетнам сидеть в номере и пить чай с сахаром??? Кошмар! Мы заходили в номер только принять душ, переодеться и поспать ночью! Уж пить в номере чай с кофЭ точно не ехали!

14:58 30.04.16

Я оставила большой комментарий, а получились только эти строчки. Безусловно так не было. Во всех странах, где была, в номере интересует душ и койка. Я перечисляла все прелести того, что было. А было все прекрасно-море, солнце, еда, официанты. Бармены медленные и наливают вино сколько положено( пол бокала). Но такие им указания

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up