АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 9
Comments: 9
Readership: 5405
Photos: 45
Vacation as a couple in
March 2016
05.03.16 - 08.03.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отлично...!

Побывал в данном отеле,оценку не хочется занижать,но самый существенный минус это душевая комната.На человека одно полотенце для ног и для тела,всё!А лицо вытирать к сожалению нечем.И из за большой душевой кабинки,которая занимает почти 80% места,очень тесно,особенно выйти из душа.И я худой,чуть полнее и это точно проблема будет.Ладно,возможно это я привередливый слишком.В остальном только плюсы!Приехали утром,девушка на ресепшене оформила документы,выдала карточки,всё объяснила,ответила на вопросы,культурно,просто молодец.Комната хорошая,чисто,уютно,да нет холодильника,но он особо и не нужен.Комнату убирали каждый день это плюс.Каждое утро завтраки "шведский стол". Завтраки бесподобны!400 руб.этого они стоят.Йогурты,омлет,яйца,овощи,запеканка,круассаны,мюсли,блинчики,кофе,чай,соки как в Европе.Ребята убирают каждую чашку,тарелку,что заканчивается из еды сразу доносят.Очень будет не хватать этих прекрасных завтраков и внимания работников.Отель отличный в целом.И главное,был у меня день рождения,приятно было получить презент от отеля.Приятно что следят за такими мелочами.За это команде отеля отдельное СПАСИБО!Могу только пожелать удачи всем сотрудникам,спасибо за всё и удачи!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 08.03.16 18:02 (1 203 characters in the review)
Add comment
Complain

17:13 11.10.16

Добрый день,
От лица всего коллектива отеля ibis Нижний Новгород позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы положительно оценили чистоту и уют в отеле, качество и ассортимент завтраков в ресторане, а главное, работу персонала гостиницы. Оценка наших гостей - самый главный показатель качества работы сотрудников. Ваши замечания касаемо полотенец приняты во внимание. Будем рады приветствовать Вас снова и снова!
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный менеджер
Константин Клюев

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up