АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.02.16
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3039
Photos: 3
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2016
26.02.16 - 06.03.16
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это не 5*

Отдыхали с 26 февраля по 6 марта. Мы с женой и двое детей 6 и 3 лет. Отдыхали по системе ALL. Начну сразу с того, что это не 5* отель, может быть, если сравнивать с турцией и египтом такое и возможно, но это азия и мне всегда нравились азиатские пятерки, но этот отель исключение.У нас был 9 корпус 4 этаж с видом на аквапарк. Номер DELUXE FAMILY RESIDENCE, номерной фонд старый, в детскую комнату стояла сдвижная дверь и она была починена очень необычным способом(фотки приложу) но отдаю должное матрасу на нашей кровати мне и моей супруге он понравился. Стояли два жк телевизора и один двд. В целом место в номере достаточно, но все кроме техники старое. Нас утешал один факт, что на нашу семью мы заплатили 3К бакинских, а видали туры в этот отель и за 6К $, только этот момент нас успокоил. Питание так себе, выбора мало, фрукты есть и опять же мало. Система ALL интересная, спиртные напитки только после 12 и только в одном баре, после 19-30 вино сухое их производства и пить это можно только в баре и одном ресторане, выноса как в турляндии "дайте мне 4 пива, 3 махито и поднос я пошел в номер" не получиться. Один раз у нас получилось взять в номер пиво и на этом все. Аквапарк детям понравился, после обеда и до закрытия они там катались с детьми все нормально и это плюс отелю. Пляж почти пустой был, это тоже порадовало, но в море кусают, меня это не сильно напрягало, а вот детей сильно, но через пару дней по привыкли. Самолеты лично мне мешали особенно утром, а супруга говорит, что ей нет, тут я думаю все индивидуально, но их слышно и достаточно хорошо. Понравилась территория отеля, большая, красивая. Еще понравилась система кондиционирования, работала хорошо, по приезду поставил везде авто и 24 градуса, справлялась и довольно быстро остужала после прихода в номер. Уборка это отдельная тема. В первый день оставили на чай 1$ и вроде все прибрала, полотенце поменяла, на второй день опять 1$ оставили и вот приходим, там кровать не заправлена, полотенце поменяла, на столике крошки, даже не подмела. Третий день не стали оставлять чаевые, приходим такой порядок, новое белье,даже все вещи(футболки, шорты мои, детские, что были на диване сложены аккуратно, даже ванну помыла. Мы думать ну вот молодец исправилась. Четвертый день 1,5$ и опять все печально только полотенце поменяла и все. После этого мы перестали оставлять чаевые и после этого было все нормально. По поводу Китайцев Да их там много наверно 50/50 с русскими, но меня они вообще ни как не напрягали, так как езжу постоянно в командировки в Китай так там они на много громче, в отеле я даже удивился.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.1 Beach

2.8 Children services

3.8 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк
Disadvantages
это не 5*
Added 09.03.16 19:55 (2 594 characters in the review)
Add comment
Complain

09:50 11.03.16

Интересный отзыв, всегда любопытно узнать что-то новое о системе чаевых в тайских отелях! :-)

11:40 13.03.16

Здравствуйте! Что с питанием по системе AL? Был в этом отеле но с ВВ, как обеды и ужины, есть смысл переплачивать за еду? Просто еду с 2 ребятишками, будет им что есть? Спасибо.

15:47 13.03.16

Добрый день!!! На самом деле для детей очень мало, есть отдельный столик с едой, но там сосиски, куриные котлетки, были из говядины котлеты, макароны, рис на завтрак. Чего то специально для детей они не готовят. Но у нас дети выпивали много соков, что при обеде что при ужине и даже просто так при прогулке. Когда мы покупали путевку, то разница c полупансиона до AL была всего 400$ и мы не пожалели, что взяли AL.
Вообще у них интересная система AL, они всегда приносят чеки на подпись и говорят все бесплатно, это у них для их бухгалтерии. Чек подписываешь но на счет номера он не зачисляется. И мы постоянно смотрели на суммы в чеке:)) средний чек обеда это соки, вода, нам что то выпить выходил в 2600 бат, конечно понятно что это ресторан отеля, но все же.

09:57 14.03.16

А обеды и ужины это "шведский стол", либо заказ по меню? И если я правильно понимаю, то выдают браслеты, либо по номеру комнаты Al-ка определяется?

11:41 14.03.16

Шведский стол, а у кого ALL выдают карточку ALL Inclusive, по ней дают спиртные напитки в баре, а так же пускают на обеды и ужины.

11:45 14.03.16

Спасибо Андрей ,удачи!

17:49 14.03.16

Добрый вечер,Андрейю 2600 это средний чек обеда или только напитков? Едем с детьми на завтраках и ужинах, поэтому если вспомните, то уточните стоимость безакогольных напитков? Какие экскурсии возможно посетить с детьми (не утомительно) и сколько примерно стоят?

18:08 14.03.16

Здравствуйте, 2600 это обед и напитки(соки детям и пару бутылок пива) Пиво 0,33 по 140 бат, сок пакетированный 70 бат стакан, если мне не изменяет память. На экскурсии ни куда не ездили подумали что будет для детей утомительно, даже бесплатная обзорная экскурсия от оператора с 8 утра до 17 вечера это без обеда с обедом, а если с обедом то и того дольше.

11:29 15.03.16

Здравствуйте, извините, что вмешиваюсь, но если дети лет с 6 и старше, и Вы ни разу не были в Тае, советую сходить на шоу Сиам Нирамид или Фантазия( и там,и там детям будет интересно).

12:45 15.03.16

Здравствуйте, Мы второй раз на пхукете и в первый раз мы как раз были на шоу фантазия, были в зоопарках, были на представлениях слонов, были где храм Будды еще куда то ездили. Нам в этом отеле показалось не удачное расположение отеля так как много времени будет уходить на дорогу, поэтому решили детей не мучить, а после обеденного сна дети до вечера были в аквапарке и им это очень нравилось.

13:12 16.03.16

Уважаемый Андрей,
В первую очередь благодарим Вас за подробный комментарий и за возможность узнать впечатление о Вашем отдыхе. Мнение каждого гостя очень важно для нас для повышения уровня качества и обслуживания.

Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны номерным фондом в нашем отеле. Каждый год мы проводим косметический ремонт в каждом корпусе и стараемся поддерживать чистоту и уют во всех номерах. Ваши замечания по поводу уборки были переданы высшему руководству и будут приняты необходимые меры , чтобы предотвратить повторение подобного случая в будущем. Позвольте уверить Вас, что это абсолютно не те стандарты обслуживания, которых мы придерживаемся в нашей работе.
Вы верно отметили, что вынос напитков и еды запрещен в нашем отеле, как и во всех отелях мира. Но, в особых случаях, мы всегда готовы пойти на встречу нашим гостям. Для этого нужно только заранее обратиться к менеджеру.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень надеемся, что вы нам дадите еще один шанс, и мы сможем сделать ваше пребывание в отеле Centara Grand West Sand Resort and Villas Phuket намного приятнее.


C уважением,
Юля
Представительство Centara Hotels&Resorts в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up