АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.02.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1777
Photos: 7
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in
March 2016
01.03.16 - 14.03.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз пишу отзыв на сайте, но хочу помочь туристам...

Первый раз пишу отзыв на сайте, но хочу помочь туристам, которые не могут определиться с выбором. Постараюсь быть объективной, хотя в данной ситуации это сложно:). Отдыхаю в Kempinski 6-ой день, для того, чтобы информация была более объективной сообщу, что до этого 2 раза отдыхала в Дубае (Fairmont the Palm и Le Meridien на Джумейре ), поэтому есть с чем сравнить. Отель не новый (17 лет) это я знала, и в принципе от номерного фонда много не ждала, но элементарную чистоту поддерживать в номере можно, вне зависимости от того, 17 ему лет или 42. Ощущение, что занавески в номере вообще не в курсе о существовании стиральной машины, не то, что химчистки)( к сожалению, фото не отображает всей "красоты"). Прикроватный лампы, висящие на уровне человеческого роста, влажной уборки тоже не видели, с них валятся клубы пыли. В номерах отсутсвует ковровое покрытие, поэтому если вам не повезло и ваши соседи встают раньше вас и, соответсвенно, уборка в их номера начинается раньше, то будьте готовы к тому, что поспать вам не удасться. Т.к мебель двигают по полу так, будто над вами соседи делают ремонт. Ну а теперь главное:) тадам 2 раза за 5 дней удалось отведать скисший сок в ресторане, честно говоря, это просто "убило". Даже в Турции себе подобного не позволяют). Поэтому, если даёте что-то ребенку, как я, то стоит попробовать самому. В ресторане обслуживание просто "на грани фантастики"...утром на завтраке вас спросят, что вы желаете чай или кофе, но не то, не другое вам могут просто не принести, ибо забыли. И так по 2-3 раза, за ужином или обедом можно попросить бокал вина и так его и не дождаться. Можно поесть самим, накормить детей и уйти, так и не дождавшись напитков. Девочки русскоговорящие очень приветливые, улыбаются изо всех сил, но, к сожалению, ситуацию с обслуживанием это не решает. С менеджерами, аж с 2-мя тоже говорили, они кивают головами со знанием дела, ну судя по тому, что НИЧЕГО не меняется, им просто, видимо, все равно ( с Мартой, Оксаной, Алексеем беседовали со всеми). Что касается бассейнов,то ситуация тоже странная, по крайней мере по сравнению с двумя вышеуказанными отелями, здесь 1-2 спасателя на 2 бассейна т. е МАКСИМУМ 1 на детский бассейн, когда детей днём в нем около 10 человек. Для примера в Fairmont спасателей было 4-5 на детский бассейн. Т.е родители могли на 3 минуты перевести взгляд от бассейна не переживая, что что-то случится с их чадом. Здесь большинство родителей сидят в бассейне со своими детьми. Вообщем,покупали имя в надежде на то, что 17 лет это лишь опыт для этого бизнеса, оказалось, что все, что здесь это остатки былой роскоши начиная от остатков посуды Villeroy Boch и заканчивая всем остальным. Из плюсов: зелёная территория, неплохой пляж, отличный вид из номеров, живая музыка, несколько ресторанов, есть отдельное детское меню. Все было бы ничего, но обслуживание, к сожалению, ноль.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
вид из номеров зелёная территория неплохой пляж
Added 15.03.16 14:46 (2 863 characters in the review)
Add comment
Complain

18:24 17.03.16

Уважаемая Анастасия,

Большое спасибо за ваши комментарии и мы от имени менеджмента отеля приносим свои искренние извинения за неприятный опыт.

Мы всегда признательны нашим гостям за все комментарии и отзывы о нашем отеле. И в данном случае будут приняты меры и учтены пожелания для дальнейшего улучшения сервиса и отмеченных Вами пунктов.

В настоящий момент вы проживате в нашем отеле и наши сотрудники свяжутся с вами для более подробного выяснения обстоятельств, указанных выше.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up