Берегитесь хамства и воровства
«Незабываемо-страшный» отдых в отеле Sultan Gardens Resort 5*
Приехали в отель около 8 утра двумя семьями (4 взрослых и два ребенка 2 и 4 года). Поселяли очень долго, требовали за хороший номер по 15 евро в сутки, после нашего отказа, сказали, что поселят к трем. (И не только нам, всем заехавшим в это время, хотя там некоторые гости были вообще с грудными детьми). Пока ждали поселения, нам не разрешали даже прилечь на диванчик отдохнуть (наш водитель ехал из Харькова до Киева, потом перелет т.е. долгое время был без сна). На встрече с гидом, которого звали, Mohamed Samir, мы услышали еще больше интересного))), он называл гостей «дебилами» и многое другое в этом роде. При заезде в номер у нас заедал ключ и не работал сейф, вызвали мастера. Пришел мастер, замок починил, мастер по сейфу так и не пришел. На второй день нашего отдыха (это было 8 марта), мы пошли на праздничный ужин, вернулись в номер через час за теплыми вещами, и ужаснулись… На тумбочке заряжался чужой телефон, нашего не было. Мы осмотрелись, вроде бы все в порядке, но телефона нашего не было. Мы посмотрели фото в телефоне и поняли, что это телефон наших соседей, подумали, что произошла какая-то ошибка и дети играя, попутали телефоны. Когда нашли соседку, она сказала, что телефон оставляла на тумбочке в номере. Прийдя опять в номер, проверив все досконально, мы увидели, что у нас нет всех долларов которые были. (в сумме 2160) 2000 были у мужа в сумке, 160 у меня в партманэ для документов, спрятаны под документами. Все гривны, которые у нас были, остались не тронутыми, фотоаппарат тоже. Сумки сложены на места и закрыты на змейки, даже сразу и не видно, что там лазили. Балкон в номер был открыт, хотя когда уходили, я его закрывала, точно помню. У соседей тоже был балкон открыт и пропал подводный фотоаппарат и 28 долларов, гривны тоже не тронули. Все мы пошли на рисепшен, они собрали группу проверки, все вернулись в номер, перерыли номера с ног до головы, даже карманы вещей выворачивали, никто даже и не попробывал снять отпечатки пальцев. Вызвали полицию, она ехала где-то часа два, по приезду нас собрали в конференцзале и начали допрашивать, как преступников, обвиняя нас сначала в том, что у нас не было телефона и денег вообще, а потом в том, что мы пытались открыть нашим ключом дверь соседей и не открыли. (это стало известно по какой то распечатке, но в это время, которое было указано в распечатке, кража уже была совершена, и мы были на рисепшене ). Продержали нас до трех часов ночи вместе с детьми, потом сказали ехать в полицию до выяснения (примерно 3-5 дней со слов менеджера). Мы начали звонить Михаилу, представителю компании Join up, в телефонном режиме, он сказал, что помочь нам не сможет и в таких случаях никто нам не поможет. Обещал приехать в девять утра к нам, но так мы его и не увидели. Спасибо ему большое!!! Я начала звонить в консульство, услышав это, менеджер отеля предложил нам перенести встречу на 10 утра, он что-то придумает и обещал организовать встречу с генеральным менеджером, а что бы полиция нас не забрала, сказал написать заявление, что произошло недоразумение, но все уладилось, что бы вызов снять. Мы так и сделали. После бессонной ночи (кстати, наши мужчины, попробовали с улицы открыть балкон и сделали это вообще без труда!!!), мы пришли опять на рисепшен, нас встретил менеджер Абдала и начал по второму кругу нас допрашивать, после чего сказал, что встреча переносится на семь вечера. (Да, забыла написать, мы весь вечер при полиции просили их починить сейф и менеджер обещал, что сейчас же пойдет мастер и сделает, но до утра так никто и не пришел). Днем, нам под дверь подложили записку, что генеральный менеджер с нами встретиться не сможет. В семь вечера с нами встретился опять Абдала и после долгих обвинений и упреков в наш адрес, сказал, что через 48 часов он нам сможет дать хоть какой-то ответ, они проводят расследование. Мы опять ушли ни с чем, но дальше было еще интереснее, к нам подошел наш гид Mohamed Samir и сказал паковать чемоданы, нас выселяют, на вопрос куда, у него не было ответа… Абдала на последок сказал, пишите или звоните, через 48 часов я вам дам какой-либо ответ. Нас перевезли в другой отель, но в назначенное время ответа не было, и до сих пор нет, как оказалось, он заболел, и Михаил так и не появился, а благоприятно отправился в отпуск. Перелет обратно был очень тяжелый, в аэропорту мы не могли даже позволить купить детям воды, она стоит 5 долларов, которых у нас не было, я не говорю про еду и игрушки. Спасибо менеджеру отеля, в который нас выселили, нам хоть разрешили взять с собой фрукты для детей в дорогу.
В общем, такого отдыха у нас никогда не было, хотя путешествовать, мы любим и делаем это уже очень много лет. Огромная просьба к представителям туристических компаний, уберегите своих клиентов от такого ужаса, они, все таки, доверяют вам свои жизни и жизни их детей, и хотят получить хороший и безопасный отдых. Спасибо, что дочитали обращение до конца. Это просто крик души и очень хочется предупредить других туристов, что бы они, не попадали в такие отели.
С вашей помощью хотелось бы это осуществить!!!
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Слышали, что украли у кого-то на пляже айфон. Это другой случай или этот оброс легендами?
Лично у меня сейф ломался 5 раз, прибегали моментально и чинили, мне аж надоело их вызывать. Но им не надоедало моментально реагировать.
Гид Джоин Апа показался милым человеком.
Мой отзыв будет на 5, возможно, нам повезло.
Мы улетали из Султана 9 марта. 8 Марта весь вечер сидели в Лоби баре возле ресепшин. Ничего странного и суетного не наблюдалось.
Не верю ни одному написанному слову! такое впечатление,что Вы работаете на конкурентов отеля " Султан"....
А заселение по международным правилам было в 14.00 или уже правила поменяли?
Самое интересное, представитель отеля не вышел на ринг с опровержением.
Ах,да! С сейфом справились сами, оказалось достаточно вынуть батарейки и он перезагрузился.
Ключ от номера дважды размагничивался.
На встрече с гидом, Мохамед рассказал что все нужно прятать в сейф , т.к. случаи возможны.... и доказать что что-то у нас украли мы не сможем!!! В трех словах описал историю Натальи со ссылкой на другой отель!
Я подруга Наташи, жили в соседнем номере
Странно, почему вы не прятали телефоны и планшет в сейф. Для Вас это не ценные вещи? Или все же также доверяли отелю, безопасности и уровню выбранного Вами отеля?
Балкон действительно открывается одним мужчиной. Демонстрировали это представителям отеля. Мистер Абдаллах, топ менеджер отеля, с которым я провела в беседах три дня, сможет это подтвердить.
8 марта мы всей компанией также после ужина переместились в лобби за столик напротив стойки с администрацией, но посидеть так и не удалось.
Две посторонних женщины пытались возле стойки разобраться в подброшенном телефоне и найти его хозяйку. Нас с нашей суетой вы конечно же не заметели, поскольку мы больше времени проводили в номерах с охранниками и менеджерами отеля, объясняя, как все произошло, еще в надежде, что нам смогут помочь. По приезду полиции нас увели в конференц зал, грубо говоря спрятали от посторонних глаз.
Мое фото еще из Султана, больше практически нет - просто не было никакого желания фотографироваться.
Мой отзыв также можете прочесть, когда опубликуют.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.