АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
983 + 1
Readership
Без статуса
13 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in March 2016
06.03.16 - 13.03.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Берегитесь хамства и воровства

Translate

«Незабываемо-страшный» отдых в отеле Sultan Gardens Resort 5*

Приехали в отель около 8 утра двумя семьями (4 взрослых и два ребенка 2 и 4 года). Поселяли очень долго, требовали за хороший номер по 15 евро в сутки, после нашего отказа, сказали, что поселят к трем. (И не только нам, всем заехавшим в это время, хотя там некоторые гости были вообще с грудными детьми). Пока ждали поселения, нам не разрешали даже прилечь на диванчик отдохнуть (наш водитель ехал из Харькова до Киева, потом перелет т.е. долгое время был без сна). На встрече с гидом, которого звали, Mohamed Samir, мы услышали еще больше интересного))), он называл гостей «дебилами» и многое другое в этом роде. При заезде в номер у нас заедал ключ и не работал сейф, вызвали мастера. Пришел мастер, замок починил, мастер по сейфу так и не пришел. На второй день нашего отдыха (это было 8 марта), мы пошли на праздничный ужин, вернулись в номер через час за теплыми вещами, и ужаснулись… На тумбочке заряжался чужой телефон, нашего не было. Мы осмотрелись, вроде бы все в порядке, но телефона нашего не было. Мы посмотрели фото в телефоне и поняли, что это телефон наших соседей, подумали, что произошла какая-то ошибка и дети играя, попутали телефоны. Когда нашли соседку, она сказала, что телефон оставляла на тумбочке в номере. Прийдя опять в номер, проверив все досконально, мы увидели, что у нас нет всех долларов которые были. (в сумме 2160) 2000 были у мужа в сумке, 160 у меня в партманэ для документов, спрятаны под документами. Все гривны, которые у нас были, остались не тронутыми, фотоаппарат тоже. Сумки сложены на места и закрыты на змейки, даже сразу и не видно, что там лазили. Балкон в номер был открыт, хотя когда уходили, я его закрывала, точно помню. У соседей тоже был балкон открыт и пропал подводный фотоаппарат и 28 долларов, гривны тоже не тронули. Все мы пошли на рисепшен, они собрали группу проверки, все вернулись в номер, перерыли номера с ног до головы, даже карманы вещей выворачивали, никто даже и не попробывал снять отпечатки пальцев. Вызвали полицию, она ехала где-то часа два, по приезду нас собрали в конференцзале и начали допрашивать, как преступников, обвиняя нас сначала в том, что у нас не было телефона и денег вообще, а потом в том, что мы пытались открыть нашим ключом дверь соседей и не открыли. (это стало известно по какой то распечатке, но в это время, которое было указано в распечатке, кража уже была совершена, и мы были на рисепшене ). Продержали нас до трех часов ночи вместе с детьми, потом сказали ехать в полицию до выяснения (примерно 3-5 дней со слов менеджера). Мы начали звонить Михаилу, представителю компании Join up, в телефонном режиме, он сказал, что помочь нам не сможет и в таких случаях никто нам не поможет. Обещал приехать в девять утра к нам, но так мы его и не увидели. Спасибо ему большое!!! Я начала звонить в консульство, услышав это, менеджер отеля предложил нам перенести встречу на 10 утра, он что-то придумает и обещал организовать встречу с генеральным менеджером, а что бы полиция нас не забрала, сказал написать заявление, что произошло недоразумение, но все уладилось, что бы вызов снять. Мы так и сделали. После бессонной ночи (кстати, наши мужчины, попробовали с улицы открыть балкон и сделали это вообще без труда!!!), мы пришли опять на рисепшен, нас встретил менеджер Абдала и начал по второму кругу нас допрашивать, после чего сказал, что встреча переносится на семь вечера. (Да, забыла написать, мы весь вечер при полиции просили их починить сейф и менеджер обещал, что сейчас же пойдет мастер и сделает, но до утра так никто и не пришел). Днем, нам под дверь подложили записку, что генеральный менеджер с нами встретиться не сможет. В семь вечера с нами встретился опять Абдала и после долгих обвинений и упреков в наш адрес, сказал, что через 48 часов он нам сможет дать хоть какой-то ответ, они проводят расследование. Мы опять ушли ни с чем, но дальше было еще интереснее, к нам подошел наш гид Mohamed Samir и сказал паковать чемоданы, нас выселяют, на вопрос куда, у него не было ответа… Абдала на последок сказал, пишите или звоните, через 48 часов я вам дам какой-либо ответ. Нас перевезли в другой отель, но в назначенное время ответа не было, и до сих пор нет, как оказалось, он заболел, и Михаил так и не появился, а благоприятно отправился в отпуск. Перелет обратно был очень тяжелый, в аэропорту мы не могли даже позволить купить детям воды, она стоит 5 долларов, которых у нас не было, я не говорю про еду и игрушки. Спасибо менеджеру отеля, в который нас выселили, нам хоть разрешили взять с собой фрукты для детей в дорогу.

В общем, такого отдыха у нас никогда не было, хотя путешествовать, мы любим и делаем это уже очень много лет. Огромная просьба к представителям туристических компаний, уберегите своих клиентов от такого ужаса, они, все таки, доверяют вам свои жизни и жизни их детей, и хотят получить хороший и безопасный отдых. Спасибо, что дочитали обращение до конца. Это просто крик души и очень хочется предупредить других туристов, что бы они, не попадали в такие отели.

С вашей помощью хотелось бы это осуществить!!!

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!

  • зеленая территория и анимационная группа
  • все от персонала до кухни
Added 18.03.2016 19:00 5 135 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

О Боже, какой кошмар! Собираюсь в этот отель в конце марта с детьми, но теперь даже не знаю.... Обязательно напишу отзыв как вернусь.
Наталия а Вы не могли бы добавить фото из отеля,я давно его рассматриваю,но есть отзывы про воровство,Ваш не первый,но все они без фото(хочется для себя окончательно убедится стоит или нет,к старенькой мебели я готова,а вот воровство это уже серьезный аргумент.Спасибо за понимание.
Очень странный отзыв, сама работник туризма и отдыхала в этом отеле со своей семьей. Заселение в нем в 15 -00, по правилам отеля , об этом вас должен был предупредить турагент. Номера все хорошие ( как для Египта даже очень) , территория очень ухоженная и зеленая, питание на уровне . Ничего не крали, и все вопросы решал гест релейшн . Деньги и документы хранили в сейфе. Вопрос к вам, вас переселили по вашей просьбе в другой отель? или они сами так решили ? Воровство это человеческий фактор , странно конечно, что в таком отеле это имеет место быть .
Какой ужасающе неправдоподобный отзыв((((
Tourist
17:34 22.03.16
Прилетели сегодня, чуть позже напишу отзыв. Почему-то мы не видели и не слышали этого всего, хотя по рассказу, шуму на рецепшене должно было быть много.
Слышали, что украли у кого-то на пляже айфон. Это другой случай или этот оброс легендами?
Лично у меня сейф ломался 5 раз, прибегали моментально и чинили, мне аж надоело их вызывать. Но им не надоедало моментально реагировать.
Гид Джоин Апа показался милым человеком.
Мой отзыв будет на 5, возможно, нам повезло.
За своими ценными вещами надо "ухаживать" !!! Для чего Вам в номере врастили СЕЙФ ??? Мы в сейфе хранили даже паспорта. В номере,при закрытом балконе,всегда на трюмо стоял мой ноут и планшет,а на подзарядке 2 телефона. Никто к ним даже не прикасался. Пыль как была,так и оставалась,что конечно не совсем айс для уборки... Тем не менее,никто к нашим гаджетам даже не прикасался.То,что балконы легко открываются,-это неправда!!!!((((
Мы улетали из Султана 9 марта. 8 Марта весь вечер сидели в Лоби баре возле ресепшин. Ничего странного и суетного не наблюдалось.
Не верю ни одному написанному слову! такое впечатление,что Вы работаете на конкурентов отеля " Султан"....
М-да,то что сейф в одном номере ломался 5!!! раз,это тоже показатель.Явно буду смотреть другие отели.
Согласна, каждый день на отдыхе чинить сейф просто десять, а не отдых.
А заселение по международным правилам было в 14.00 или уже правила поменяли?
Самое интересное, представитель отеля не вышел на ринг с опровержением.
Правильно читать - Просто жесть. Но питание на единицу, это уже не правда.
Useful review
Useful review
Отдыхали с 19го по 26е марта. Сейф не работал и чинить его никто не пришел! На один матрас просто была вылита бутылка воды! Матрас заменили только на второй день и то потому, что мы увидели уборщика в соседнем номере и попросили заменить! И еще по поводу уборки номеров. В первый же день у нас ушел один сок из мини-бара, через день ушел и второй, а так же нашли свои шлепанцы под кроватью с отпечатком ботинка!
Ах,да! С сейфом справились сами, оказалось достаточно вынуть батарейки и он перезагрузился.
Ключ от номера дважды размагничивался.
На встрече с гидом, Мохамед рассказал что все нужно прятать в сейф , т.к. случаи возможны.... и доказать что что-то у нас украли мы не сможем!!! В трех словах описал историю Натальи со ссылкой на другой отель!
Useful review
Уважаемая Маргарита
Я подруга Наташи, жили в соседнем номере
Странно, почему вы не прятали телефоны и планшет в сейф. Для Вас это не ценные вещи? Или все же также доверяли отелю, безопасности и уровню выбранного Вами отеля?
Балкон действительно открывается одним мужчиной. Демонстрировали это представителям отеля. Мистер Абдаллах, топ менеджер отеля, с которым я провела в беседах три дня, сможет это подтвердить.
8 марта мы всей компанией также после ужина переместились в лобби за столик напротив стойки с администрацией, но посидеть так и не удалось.
Две посторонних женщины пытались возле стойки разобраться в подброшенном телефоне и найти его хозяйку. Нас с нашей суетой вы конечно же не заметели, поскольку мы больше времени проводили в номерах с охранниками и менеджерами отеля, объясняя, как все произошло, еще в надежде, что нам смогут помочь. По приезду полиции нас увели в конференц зал, грубо говоря спрятали от посторонних глаз.
Мое фото еще из Султана, больше практически нет - просто не было никакого желания фотографироваться.
Мой отзыв также можете прочесть, когда опубликуют.
Useful review
Здравствуйте! Я просто в шоке, прочитав эти комментарии. Мы были в этом отеле в марте 2015 года. Всё очень понравилось. Деньги и паспорта оставляли в сейфе. Телефоны, планшет были в номере. Ничего не пропало.
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 318) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталия
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 983
  • Photos: 0
0 Благодарности