Эх Мальдивы!
Отелю можно поставить оценку 4-4+.Релакс и тишина как нигде.Полный раслабон .Но были и проблемы.Бунгало старые,мебель древняя как мир.В первый день прибывания в нашем бунгало сломался кондиционер.Делали его раз 5 за сутки.Было очень душно и не комфортно.Что бы поужинать в ресторане нужно записываться за ранее.Конечно это минус.Ну как мы могли записаться если не знаем за ранее что проголодаемся именно в это время!В ресторанах еда достаточно вкусная.Понравился ресторан SENSES.Вкусно и есть выбор по меню,вежливый и быстрый персонал.Не понравился итальянский ресторан ALLEGRIA.Не дозовёшься официантов. Пожаловались менеджеру ресторана.В итоги он нам нагрубил.Дорого в ресторанах?ДА ДА ДА.Но это Мальдивы, куда денешься.Территория отеля вся утопает в зелени.Понравился сервис всё на высшем уровне.Хотелось бы отметить персонал который убирался в бунгало в номере 241(Ахмед вроде) и 333(Хашир).Мастера своего дела.Персонал в отеле очень вежливый и доброжелательный(не считая итальянского ресторана ALLEGRIA).Также отметим работу Сони(ассистент менеджера).Она нам помогала чем могла.Молодец!!!Ну и конечно менеджера девушку(забыли имя к сожалению).Огромное ей спасибо за всё.Если бы не она то отдых можно было назвать не совсем удачным.За все наши неудобства,нам сделали приятное.1)Сняли запись на ужин в любом ресторане без ограничения.2)Вторую половину отдыха провели в более дорогом бунгало с собственным бассейном.В целом отдых нам понравился.Сервис-Персонал на 5.Тишина. Релакс. Океан.Но на 5 отель не дотягивает.Старый уж больно.Персонал его тянет к 5* как может.Отель можно рекомендовать друзьям и близким.Но с оговорками.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}