АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.03.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1434
Photos: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in
March 2016
11.03.16 - 25.03.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отели с 11-25 марта 2016 года. В отеле очень...

Отдыхали в отели с 11-25 марта 2016 года. В отеле очень много русских, При заезде отель потребовали депозит 100$.На первый взгляд показалось не так уж и плохо, пока не поднялись в номер. Когда нам дали ключ от номера, ходили три раза его меняли, по приезду нас встретили местные насекомые,а именно тараканы, и на протяжение всего отдыха иногда посещали нас. Освещение очень плохо, просили заменить лампочки, замечания были устранены. C WI-FI нам особенно не повезло, номер был самый последний и ловил он только в коридоре, и около входной двери. Номер бронировали делюкс на троих, номер совершенно не был подготовлен, не было дополнительного места. Уборка номера отвратительная, табличку вещали всегда, её просто игнорировали. Когда полотенца в коридор выбросишь, тогда уберутся, постельное поменяли один, и то когда мы все выбросили на пол, мыло тоже было положено один раз, за весь отдых. Пару раз ходили разбирались, чтобы нам дали воду, и свежие полотенца.Система водоснабжения работала ужасно, постоянно стояла вода, и неприятный запах. Мебель старая, поцарапанная. Я отдыха до этого в тройка, и обслуживание рядом не стояло!!! Место расположение нормальное, все местные таксисты этот отель знают, рядом есть все удобства, фемэли маркет, массажный салон (очень хороший, не дорогой) , кафе по не дорогим ценам, до Банглы идти минут 5. Единственный плюс этого отеля - это завтраки, для 3 очень достойные. Возвращаться в этот отель я бы не стала!

TRANSLATE
Advantages
завтраки
Disadvantages
все остальное
Added 30.03.16 07:25 (1 454 characters in the review)
Add comment
Complain

13:33 01.04.16

Добрый день,Iana! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль что пребывание в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up