Отель, любящий своих туристов
И так, мы уже в отеле. Перелет от МАУ тоже удивил, прекрасный коллектив попался на перелете. Улыбчивый и доброжелательный. Отдельное спасибо JoinUp за отличное предложение и обслуживание. Постараюсь информативно: заселение (прилет в 8:00, устали) - 10 мин заняло заселение, рецепшен сработал мобильно и максимально комфортно. Летели с бабушками (это был им подарок на ДР и 8 марта, старшей 70 лет, переживали), отнеслись с пониманием, заселили сразу, вещи через минуту были в номере. Кто-то писал о старых номерах.. Да, есть немножко, но... В них даже своя изюминка. Все удобно, прекрасные туалетные принадлежности, а подушки! Это чудо. Кровати невороятно удобные. Уборка: да у меня домработница так не старается, вещи сложены как в бутике на полке, в углах не пылинка. Мальчику в 6 корпусе респект и премию. Молодец. Сам чистюля, очень опрятен и убирает также. Питание: завтраки как завтраки, но... Обеды, ужины и а ля карты;)) я бы даже сказала, что на много лучше, чем в Rixos. Повара и официанты итальянского Rosmarino - высший пилотаж. Мои благодарности им за наше прекрасное настроение и настроение наших бабуль. Территория - я не любитель сэлфи, но наверное отфоткала уже все кусты и цветы, каждую полянку и камушек. Очень красиво. Все ухожено и зелено, и, главное, не видно и не слышно: когда они успевают это делать? В общем пока только два дня, а впечатлений море. Пляж удобный, чистый, лежаков свободных полно, полотенца новенькие, бассейны теплые. Все ОК. И главное - вот это я понимаю ненавязчивый сервис, никаких приставаний, доп.услуги предлагают очень доброжелательно и не нудят над ухом. В общем, улыбки, желание создать тебе комфорт и море обоняния в этом отеле тебе обеспечены.
p.S. Так что про "старые номера"....столько плюсов, что небольшие царапинки в ванной не имеют никакого значения. До этого отдыхали в Rixos, Grand Rotane, Stella di Mare, так что сравнить в сегменте "de luxe" имею возможность. Concord отдельная песня, вспоминаю с ужасом.
Коллективу Savoy успехов и огромная благодарность. Особенно Mishael из Rosmarino, который на высшем уровне организовывал наши семейные ужины и Mishael и Tamir на рецепшен, для которых на разрешение любых наших вопросов хватало одной минуты и улыбки в благодарность. Спасибо;)) до встреч.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мне очень приятно узнать, что Вы, Ваша семья и конечно родители провели хорошо время в нашем отеле и насладились предоставленными услугами.
Наши сотрудники делают всё возможное для комфортного отдыха наших гостей и всегда счастливы читать о том что гости остались довольны предоставленным сервисом.
Рады узнать что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд и надеемся имели возможность посетить большинство наших ресторанов начиная от Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран до азиатской кухни в Суши и Теппаняки, шеф повар Tilakraj из Дели удивил Вас блюдами Индии в ресторане “Bombay” а вкус востока на оставил равнодушными и “Luxor” ресторан приблизил Вас к Египту ещё больше. Ну и конечно “L’Entrecote” где стэйки буквально тают во рту.
Ну а если что либо упустили то это повод для новых открытий в следующий приезд.
Наш отель предоставляет гостям на выбор разнообразные системы питания начиная от Только Завтрак до уникальной на побережье системы Ультра Всё Включено S Class которая даёт возможность выбора из 14ти аля карт ресторанов и более 20ти баров каждый найдёт уголок по вкусу и интересу.
Мы так же надеемся что Вам понравились прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Спасибо ещё раз, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделиться впечатлениями об отпуске. С Нетерпением ждём Вас в гости.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Уважаемая ROVAYA,
Как представитель отеля спешу сообщить Вам что комментарий написан не по заказу.
У всех гостей разные впечатления и зависят от многих факторов.
Семья была правильно проинформирована об отеле. Система питания так же отличалась от питания в предыдущем коментарии.
В дополнение Светлана заранее связалась с нами и написала пожелания которые были учтены (к сожалению нам не всегда предоставляют информацию о времени приезда и специальных пожеланиях гостей)
Мы всегда рады помочь нашим гостям, ответить на все интересующие вопросы по предстоящему отдыху и учесть пожелания.
С Уважением
Светлана
Секретарь Генерального Менеджера
Приоритеты обозначены.
А по существу, если позволите:
судя по фото Вы отдыхаете тоже, напишите свой аргументированный отзыв о месте, где Вам было хорошо, с фотографиями, конечно же.
Интересно будет почитать.
Может Вы действительно делаете это лучше.
Специально разместил много фото, что даже по ним, без всяких слов, все понятно.