АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4238
Photos: 16

Bronze status

1 912
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
March 2016
18.03.16 - 27.03.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Оазисе на системе полупансион. Сразу оговорюсь...

Отдыхали в Оазисе на системе полупансион. Сразу оговорюсь, что привыкли к отдыху в Египте и Турции по системе all inclusive, поэтому многое для нас было в новинку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Начну с заселения, оно прошло моментально, хотя 14 часов еще не было. Вообще поток наших туристов от компании БиблиоГлобус в этот отель невероятно большой. Примерно полавтобуса высадилось с нами, и то же самое мы наблюдалив последующие дни. Нашу группу встретили на ресепшне с бокалами сока, тут же забрали у нас паспорта и выдали анкеты (которые нужно заполнить, чтобы получить обратно паспорт) и ключи от номера (на семью дают один ключ-карту, но можно попросить и дополнительный). Тем, кому надели браслеты (т.е. все включено) предложили пойти пообедать, ну а мы отправились в свой номер на третьем этаже прямо под ресепшн.

Главный плюс - это вид на море и wifi прямо в номере (т.к. вообще в отеле бесплатный wifi есть только в общественных зонах). Ну а минус - это постоянный шум от гудящих автобусов, останавливающихся у крыльца отеля. Кроме того, очень плохая звукоизоляция и полное отсутствие вентиляции. Стоит закрыть окно, как становится безумно душно.

Номер уютненький, скромненький, мебель без особых потертостей, все работало. Неприятный сюрприз - отсутствие чайника в номере...так хотелось выпить чая с дороги. Фен в номере мы тоже не нашли (позднее мы узнали, что он спрятан в комнате, а не ванной как обычно - в ящике под телевизором). Не было и ванных принадлежностей - только жидкое мыло в диспенсерах на стене. Пошли выяснять ситуацию на ресепшн. Оказалось, что чайник можно взять в аренду - за девять дней вышло 12,5 евро, также на ресепшн купили переходник - 4 евро (уж очень хотелось чая поскорей, а так в магазинах 2 евро) + аренда сейфа 18 евро, взяли карточки на полотенца под депозит (т.е. за потерю полотенца с вашего счета будет списано 20 евро). Чайник в номер принесли быстро, но тут мы обнаружили, что чашек у нас в номере нет, только стаканчики. Эту проблему тоже решили+ принесли бесплатно бутылку воды.

ПИТАНИЕ Самый главный плюс отеля - это еда, все очень вкусно и разнообразно. Завтраки всегда одинаковые, но очень сытные. А на ужин каждый раз что-то новенькое. Правда изобилия морепродуктов не было (один раз были маринованные осьминоги и мидии и пару раз салат к креветками). Зато мясо самое разнообразное в разных видах.

Т.к. у нас был полупансион и все напитки были платными пришлось и по магазинам походить. Крупных сетевых магазина в окрестностях 2: Plus (самый дешевый) - от отеля направо вдоль шоссе и Metro (подороже) - налево вдоль шоссе. Здесь мы покупали воду и алкоголь, т.к. в маленьких магазинчиках, которые встречаются почти на каждом шагу цены ощутимо выше.

УБОРКА - уборка в номере на твердую 4, полы убирали не очень чисто, но вот полотенца и постельное белье меняли на удивление часто.

ПЛЯЖ. Как многие писали, тот, что ближе всего к отелю (налево по шоссе в сторону парка аттракционов) трудно назвать пляжем, тем более сейчас он находится на реконструкции, работают бульдозеры, все перекопано....создает унылое впечатление. Нормальный пляж можно найти в 1-1,5 км направо вдоль шоссе - ориентир - отель Атлантика Мирамаре 5* - сразу за ним небольшой парк - вот тут пляж действительно широкий, песчаный. Но в конце марта ветер был такой сильный и холодный, что на пляже задерживаться не хотелось, хотя и вода в море была вполне нормальной. Мы как раз и выбирали отель во второй линии, чтобы можно было укрыться от пронизывающего ветра. Загорали у бассейна нашего отеля, правда при полной заполненности отеля найти свободный лежак после 10 утра было сложновато. Не знаю, что будет, когда откроется соседний Atlantica Gardens 3*, с которым у Оазиса общая инфраструктура...понятия не имею как все разместятся у бассейна и в ресторане.

Общие впечатления от отеля вполне положительные - скромненько, но очень уютно. По национальному составу - 80% англичане. Анимация к русским вообще не подходит, работает с англичанами. В этот отель определенно приехала бы еще раз, но только по системе все включено, чтобы не бегать по магазинам за напитками.

TRANSLATE
Advantages
питание сервис
Disadvantages
плохая вентиляция плохая звукоизоляция
Added 31.03.16 12:45 (4 082 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up