Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in
December 2012
- Recommend this hotel
01.12.12 - 31.12.12
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Отличный сервис, питание. Сплошные плюсы.
Отдыхали с мужем в этом отеле в декабре 2011 и в декабре 2012. Номер брали де люкс, что давало нам право ходить в крытый бассейн и в бар Executive Lounge бесплатно, открывая дверь в бар своим ключом от номера. В баре есть компьютер с выходом в интернет бесплатно. Понравилось очень. Огромная кровать, ковровое покрытие пола. Халаты, тапочки, мыльно-пузырные принадлежности, чай, кофе, мини-бар пополнялся ежедневно. Питание просто великолепное. На завтраке свежевыжатые соки. Большое разнообразие фруктов, выпечка наивкуснейшая, красная рыба, креветки и т. д. Правда в декабре постоянно был ветер, но в море купались. Лежишь у бассейна, разносят напитки, фруктовые салаты, влажные салфетки. Да ещё ходят протирают очки. Полный сервис. Влюбились в этот отель.
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel
Hotel territory
Hotel
Hotel
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
сервис
питание
номера
Disadvantages
их нет
Added
01.04.16
18:14
(758 characters in the review)
say Thanks
23:18 10.11.16
Уважаемая Надежда.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
10:52 16.11.16
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опубликования вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
17:33 14.03.18
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ОТЗЫВАМ ТУРАГЕНТОВ -ЭТО ПРОСТО РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК !!!!!
22:21 14.03.18
Чтобы писать такие комментарии, сначала нужно съездить в этот отель...
10:35 15.03.18
Отлично.еще один рекламный агент-ИНСТРУКТОР .
11:06 15.03.18
По моему вы чем-то обижены...
15:32 15.03.18
НАДЕЖДА ФУРСОВА,в ВОРОНЕЖЕ ВСЕ ТАКИЕ ,КАК ВЫ ВВОДЯТ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ???или это ИЗДЕРЖКИ ВАШЕЙ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТУРАГЕНТА?!
17:25 15.03.18
Еlinerm alin al, а в Москве все такие, пишут то, чего сами не знают? И не знают, что неприлично писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, это неуважение к другим пользователям. Большими буквами можно выделить какую-то фразу или привлечь внимание, но постоянно писать нельзя. Несмотря на то что мы в интернете, тут тоже есть определенные рамки приличия.
19:15 15.03.18
НАДЕЖДА ФУРСОВА .ВЫ РЕШИЛИ УКАЗАТЬ НА ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА ИЛИ ПОУЧИТЬ ВОСПИТАННОСТИ.ТОГДА БУДЬТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ЧЕСТНЫМ И ПРАВДИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО.ЧТОБЫ НЕ ПОЗОРИТЬ СВОЙ РОДНОЙ ВОРОНЕЖ И ВОРОНЕЖЦЕВ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПРОЯВЛЯЕТЕ НЕУВАЖЕНИЕ ИМЕННО К СЕБЕ.ЭТО НЕ САЙТ НРАВОУЧЕНИЙ .А САЙТ .ГДЕ ПИШУТ ОТЗЫВЫ А ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ТУРАГЕНТОМ ИЗ ВОРОНЕЖАИ ЗАНИМАЕТЕСЬ РЕКЛАМОЙ ОТЕЛЯ ИЛИ САМОПИАРОМ .НАЧНИТЕ С СЕБЯ.КАК ГОВОРЯТ .В ЧУЖОМ ГЛАЗУ СОРИНКУ ВИДИМ В СВОЕМ БРЕВНА НЕ ЗАМЕЧАЕМ.УДАЧИ В ТУРАГЕНСТВЕ (СУДЯ ПО ВСЕМУ ДЕЛА У ВАС НЕ ОЧЕНЬ )
09:42 16.03.18
Мне вас жаль...
Add a comment
Add a comment