Vacation as a With family in
April 2016
- Do not recommend the hotel
31.03.16 - 02.04.16
2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Средний
31.03.2016 года мы заселились в отель Невский Гранд. Все бы ничего, и номер светлый, встретили с улыбкой, регулярно уберались, но при возникновении вопроса о заказе ужина в номер, нам отказали. Девушка с ресторана оргументировала это тем что у неё нет времени и заказы в номера она принемать не будет. Просьба к администратору отеля принять меры по отношению к сотрудникам в ресторане. Учитывая нинешнюю экономическую ситуацию и здоровую конкуренцию на рынке, ваш отель сильно проигрывает в свере обслуживания.
Added
02.04.16
22:25
(510 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment