АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 10
Comments: 3
Readership: 4497
Photos: 8
Vacation as a With family in
March 2016
30.03.16 - 01.04.16
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Разочарование

Получив море положительных эмоций от посещения Васильевского в ноябре 2015г. (отдыхали двое полных суток), решили снова вернуться в это замечательное место в конце марта 2016г, (так же двое полных суток). Были разочарованы. По другому не сказать. Забронировали номер ЛЮКС. В него нас и заселили, номер 56! В номере стояла невыносимая канализационная вонь. У друзей, которые отдыхали так же в категории ЛЮКС (номер 55), воняло аналогично. Наш номер на момент заселения был убран плохо. На полу виднелись грязные разводы, было довольно таки пыльно, под батареей в одной из комнат валялся носочек грудного ребенка (сюрприз от предыдущих гостей видимо..). Воды без газа, при заезде (как в прошлый раз) в номере не было. В этот раз мы ездили по купону сайта Биглион. Видимо по этому в ресторане парк-отеля кормили отвратительно. Несколько раз брали в прокат велосипеды. И все время прокатчика не было месте, приходилось звонить на ресепшен, чтобы его пригласить на свое рабочее место. Но даже после звонка с жалобой, его приходилось ждать по 30 минут, а то и дольше… Из положительного от этой поездки – ухоженная территория, вежливый персонал во всех структурах, отличная погода, супер компания.

Очень желаем отелю не терять свою былую марку и не опускаться до уровня «Циолковского»!!!

TRANSLATE
Advantages
мало
Disadvantages
много
Added 03.04.16 13:00 (1 283 characters in the review)
Add comment
Complain

21:08 03.08.16

Согласна. Также написала свой отзыв об этом отеле. Косяков стало слишком много, а цена только растет. Жаль, если отель потеряет свое было лицо. Сантехника в номерах, качество уборки, обслуга в ресторане отвратительные. Девочки на рецепции ничего сделать не могут, только разводят руками. Руководство жадное походу...не реагирует на претензии гостей. Скоро растеряют значит...

20:43 07.10.16

согласен, были в августе, в прокате вечно не было человека, ждали по 30 минут чтобы получить велик, а потом его и сдать (((
продавленные матрасы (у нас было 2 номера комфорт, в обоих продавлены) пляж на 3-, отель больше подходит на 1-2 суток пожарить мяса и домой )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up