Отель в который не хочется возвращаться!
Только прилетели из отеля очень двоякое впечатление. Анимация никакая утром аниматоров не видно и не слышно по сравнению с другими отелями,орать начинают только когда у ребёнка дневной сон тогда их и слышно. Хвалебные отзывы написаные с перечислением имён всех аниматоров написаны ими самими с телефонов отдыхающих.кухня вкусная но у нас случился не приятный случай отравления наших детей и одного взрослого и этот случай не единичный тоже случилось с нашими знакомыми несколькими людьми из этого отеля. Когда первый ребёнок в начале отдыха поехал в больницу по страховке местный врач спихнул все на воду в бассейне,мол вы плавали в бассейне и воду хлебнули вот и отравились,после этого мы в бассейн не ходили но под конец отдыха все равно отравился второй ребёнок.Для детей маленьких нет выбора диетических блюд ,отварные овощи сосиски и отварной картофель-вот что стоит на детской линии.отварного мяса я не видела вообще. Зато для взрослых разнообразие разных блюд в том числе крабы королевские креветки,крабы.территория большая,красивая,но с коляской перемещаться по отелю это просто мука,везде ступени и нет нигде съезда для инвалидов и колясок с детьми. Персонал приветливый и ответственно относится к просьбам,но минусы портят общее впечатление об отдыхе и массовое отравление это просто кошмар!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.
Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Главный менеджмент отеля отслеживает отзывы как минимум с 250 сайтов с отзывами.
Каждый комментарий детально рассматривается, соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества.
Одно из преимуществ отелей сети SUNRISE - контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда, берутся на пробу приготовленные блюда, вода.
Овощи обрабатывются и промываются питьевой водой, лед используется только из питьевой воды.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Боли, проблемы с желудком могут быть по различным факторам: смена климата, личная гигиена и так далее.
В детский стол входит: не считая блиньчиков, вафель, сухих завтраков,выпечки, фруктов, сухофруктов,каши на завтрак.
Обед и ужин картофель пюре, овощные супчики, отварное мясо, вермешель, а так же имеется уголок здорового питания.
Главный шеф повар с русско говорящим персоналом обходит туристов за завтраком, ужином - любые предпочтения гостей будут сразу же исполнены. Мы стараемся учесть максимально пожелания гостей.
Если закрыть балконую дверь, то звукоизоляция становиться лучше. В отеле работает постоянно обратная связь: главный менеджмент отеля, гест релейшен, анимация постоянно спрашивают гостей на качество отдыха. Опросы проводятся c целью сделать отдых туристов более комфортабельным.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Развлекают туристов и нитко себе сам отзивов не пишет. Меню очень разообразное, наши дети и ми всегда били довольни, а кишать можно во всем ресторанах по предворительной резервации так что еда не приелалась.Вопрос в другом- если у вас маленькие дети зачем ви поперлись в Шарм- ми всегда ездили с маленькими в Хургаду где пляжи более подходящие для детей. И вообще ви относитесь к туристам которие всегда всем не довольни. Отель отличний и персонал тоже. Всем рекомендую. Наталья. Львов.