2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Сойдет
Добрый день. Вот и я решила оставить отзыв здесь, на этом сайте про этот отель. Выбирали Патонг ради активной ночной жизни, поэтому сумасшедших требований к отелю не выдвигали. Заселили быстро и четко. Но в номере не захотел работать кондиционер, пока собирались идти на ресепшн - заработал. Больше с ним проблем не было. Если закрыть балконную дверь, то его не слышно почти. Телевизор не включали. Плюсы номеров : наличие халатов, чистота, новое постельное белье. Минусы: стул действительно один, полотенцам уже не первый год, одно даже было с потрепанным краем, очень скрипела кровать возле окна. Интернет в отеле платный, но даже заплатив, хорошего сигнала мы так и не увидели. Пользовались WI fi в кафе (их благо очень много. Персонал на ресепшн русский имеется. Приветливые, вежливые. Таечки тоже всегда улыбаются. Завтраки как в самой обычной трешке, выбор есть, НО я там отравилась. Вероятнее всего йогуртом. Больше в этот день ничего не ела, поэтому подозрения падают именно на завтрак. Пляж находится в 10-15 минутах пешком. Никаких шатлов отель не предоставляет. Что не помешало бы. До Бангла роуд идти минут 15. Все клубы находятся именно там. Не берите экскурсии у гида в отеле. Нельзя так работать с людьми. Мы сразу не захотели никуда ехать и сразу отказались от обзорной экскурсии, так на нас будто ведро грязи вылили. Через 4 дня все-таки захотелось куда-нибудь выбраться и в отеле нам дали телефончик девушки, которая организовала нам рафтинг и дайвинг. Вообще советую такое планировать заранее, потому как с бюджетом у нас уже было туговато. Отель рекомендую, но не семьям с детьми и тем, кому хочется поваляться на солнышке и пляжного отдыха. Если покупаете этот отель, то планируйте выезжать куда-нибудь иначе скучно.
Елена voted hotel services
3.1 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
4.6 Beach
1.3 Children services
4.6 Location convenience
3.8 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
12:40 11.06.16
Добрый день,Елена! Благодарим за оставленный отзыв. Интернет в отеле с 2014 года бесплатный на всей территории отеля.. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
Add a comment
Add a comment