Очень хороший отель.
Общее впечетление от отеля очень хорошое. Есть только небольшие замечания.
Начнем с номера. Он был чистый, просторный, но вид из терассы был не очень, какая-то стена сбоку и никакого красивого вида.
Питание - просто супер. На любой вкус. Нам удалось попасть только в 2 ресторана А ля карт, это Французский и Тайский и они были на высшем уровне. Еда мне очень понравилась.
Сервис - весь персонал был приветливый и всегда старались помочь и сделать так что-бы нам было приятно отдыхать. Вот только уборка в номере была, мягко говоря, не очень. Как были пятна от стаканов так и остались после уборки, так же волосы в ванной тоже оставались на полу.(Или может я очень придираюсь). Бар не пополнялся, только питьевая вода.
Wi-Fi в номере вообще не ловил, в лобби очень плохой.
Территория отеля - очень красивая, везде цветы, газоны, все время за ними следили.
Анимационная группа - молодцы))) Всегда старались розшевелить, поднять настроение. К сожалению, помню не все их имена, но Женечка, Алладино, Джамайка, Надя и Миго были на высоте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Менеджмент отеля отслеживает комментарии туристы как минимум с 250 сайтов в отзывов все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия.
Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено. Мини бар пополняется каждых 4 дня сладкими газированными напитками.
Номера проверяются перед заселением и во время отдыха туристов на качество уборки.
Пакет интернета будет расширен в течении етого месяца, скорость улучшиться.
Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в вашем втором доме в Египте SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?