АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.03.13
Countries, cities: 20 / 37
Reviews: 29
Comments: 12
Readership: 12613
Photos: 29
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in
April 2016
05.04.16 - 12.04.16
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Кемпински уже не тот...сказал человек посетивший 6 раз..

Вчера прилетели из отеля, хотел бы добавить и свой отзыв.

Откуда берутся не очень лестные отзывы? Человек споткнулся на чем то...и понеслось...У нас все началось с 2-х часового ожидания в аэропорту группы для трансфера в отель (к отелю это не имеет отношения), согласитесь после ночного аэропорта и полета было невесело, и тут добавил свои "5 копеек" отель "Кемпински"...Мы приехали ровно в 14.00 и нам заявляют что отель полный, нужно ждать когда освободят номер и уберут. На все вопросы и предложения положить вещи и переодеться конечно же отвечают нет. Мы заселились в 15.20.

Номера отеля все выходят на море. Очень красивый вид, можно вечером наслаждаться сидя на балконе, бывают комары, берите средства от комаров. В номере есть все: тапочки, халаты, сейф. Попросили утюг, тут же принесли и оставили на весь период проживания с гладильной доской. Про качество белья и двухкратную уборку подтверждаю все отлично, претензий нет. В номере были замечены три муравья в разные дни, благополучно выдворены за балкон.

Позволю себе добавить ложку дегтя в эту идиллию..)) На столе кроме мини бара лежала пара пакетиков чая, сахара и две капсулы кофе. Чайник заменен на кофе машину. Две капсулы бесплатно, остальные за деньги, равно как и чай. Сахар только эти первоначальные пакетики, больше не приносят, приходилось брать на завтраке. Кофемашина капсульного типа, может согревать кипяток для чая, несколько корявенько так, но может, но если вам нужно добавить к примеру полкружки кипятка уже проблема, потому что выльется ровно порция...Воды было достаточно, на столе, тумбочках у кровати и в ванной. Принадлежностей для умывания тоже, все качественное и с хорошим запахом. Отмечу как минус однослойную туалетную бумагу, которая буквально распадалась на молекулы при отрывании (понимаю кто то скажет придирки, а я скажу а где же 5 звезд? есть же стандарты между прочим)

Завтрак выше похвал, особенно картошка и мясо, сырная нарезка, много рыбы. Десертов нет, только выпечка. Десерты появляются на обеде. Отдельно вам могут приготовить глазунью или омлет с наполнением. Все свежее и качественное. Фруктов хотелось бы побольше все таки не север. Кофе полный отстой..)))несмотря на то что готовят его в кофе машине. Вкус ужасный. Есть фреши.

До 11 часов можно повторно прийти с пляжа выпить чай, соки и поесть.

Пляж очень большой, чистый, просто огромный, гораздо больше чем у рядом стоящего крутого отеля. Лежаки новые, всем хватает. Понравилась демократия. После закрытия пляжа и бассейна на лежаках нет полотенец, нужно тебе занять - просыпайся пораньше. Все равны. Много детей, бассейна два, очень мелкий и мелко-глубокий, оба с подогревом.

Вай фай есть везде, даже на пляже. он бесплатен на 30 дней. Одно но, если долго не пользуешься, сессия закрывается и приходится снова регистрироваться по фамилии и номеру комнаты. Количество устройств не лимитируется, у нас было 3.

Вокруг отеля можно спокойно гулять. безопасно и тоскливо бедно...Богатейшие отели граничат с разрушенными тротуарами, печально. Из приличных ресторанов нашли и спасибо тем кто писал ранее, ресторан Themar Al Bahar {удалено модератором}. Выглядит конечно не очень презентабельно, но! вкуснейшее мясо и рыба, есть рускоязычное меню и персонал. Средний чек (спиртного у них нет) 80-110 дирхам на двоих. Порции большие..))) недалеко от ресторана есть пару супермаркетов с продуктами.В отеле к слову 175 дирхам на одного ужин шведский стол. В день прилета 5.04 на ужин не попали, была очередь потому что на террасе никто не хотел сидеть- прохладно. Сходили рядом в индийский ресторан, очень вкусное мясо, но острое. Чек 305 дирхам на двоих.

Ну и наверное самый главный вывод: если сезон купания - однозначно этот отель, если вы с детьми еще раз Кемпински и обязательно завтрак-ужин как минимум. В этом плане отель комфортен, персонал услужлив и доброжелателен, есть русскоговорящие девушки они стараются решить все вопросы..))) или почти все.

Еще пару минусов.

10.04 был выброс нефти, многие перемазались на пляже нам дали растворитель оттирались, персонал отеля ликвидировал это ЧС собирая нефть руками в пакетики.

Во время проведения свадьбы в отеле дети расшалились в коридоре на 3-м этаже, подняли на уши весь этаж так как время было 1.40 ночи, они бегали, кричали...потом плакали, отель несколько медленно отреагировал .

При выезде и возврате депозита (возвращают в дирхамах, если что можно поменять в другую валюту в аэропорту) с удивлением обнаружил в счете банку чипсов которую никто не ел. В результате разговора на литл английском (дело утром было) вроде поверили, но осадок остался..((

Мы видели пожилую пару англичан, которая, как утверждал персонал, уже 30-й!!! раз отдыхает в отеле. Учитывая что на пляже их не было, это явно загадочность английской души..))) Ведь кроме пляжа ни внутри отеля ни снаружи развлекаловки нет.

Рекомендации по поездке в отель я уже написал.

Поеду ли я еще раз? Наверное нет...я ведь не англичанин..)))

Если есть вопросы, пишите.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

mexx13 voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

5.0 Beach

1.0 Children services

3.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
огромный пляж
Added 13.04.16 16:05 (4 976 characters in the review)
Add comment
Complain

08:21 31.07.17

Дорогой mexx13,

Приветствие с Кемпинси Отель Аджман.

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас, что Вы уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе.

Ваша конструктивная критика была принята во внимание и мы будем работать над этим.

Мы надеемся увидить Вас вновь в Кемпински Отель Аджман.

С уважением,
Марта Винничук

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up