АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in March 2016
27.03.16 - 05.04.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ожидания от отеля не оправданы(((

Translate

Отдыхала в конце марта с мамой и ребенком 8 лет. При заселении берут депозит, но не предупреждают, что при отъезде за каждый день с депозита снимается по 20 дирхам налога (неприятно). Заселили в номер с видом на стройку, уснуть было тяжело, стройка работала и днем и НОЧЬЮ. Просила поменять номер и менеджер отеля Ramy Shawky обещал переселить на другой день, но до конца нашего отдыха нам так и не поменяли номер. В номере полотенца рассчитаны на 2 человек, хотя нас было 2 взрослых и 1 ребенок с дополнительной кроватью. Приходилось каждый день просить принести дополнительно 1 комплект полотенец. Общий ресторан не рассчитан на всех отдыхающих, то есть, можете не найти в ресторане свободный стол при полной загруженности отеля. На территории отеля 3 бесплатных ресторана и 2 платных. Попасть в бесплатные А la carte рестораны невозможно, обслуживание в них ужасное (очень долго ждали и порции маленькие). Пляж большой, не совсем чистый, в море были медузы, с синими медузами не рисковали плавать, с прозрачными плавали, но было неприятно при соприкосновении с ними. Бассейны полные, лежаков к 10 утра свободных уже не было. В общем, отдых в Rixos не удался, в этот отель точно не вернемся больше!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • питание
  • детская анимация
  • номера
  • а ля карте рестораны
  • интернет
Added: 13.04.2016 16:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:25 14.04.16
Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.

Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы мы смогли поменять Ваше мнение о нашем отеле, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением,
Здравствуйте! Подскажите номер номера и какой корпус?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (994) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 128