Vacation as a Family with children in
March 2016
- Do not recommend the hotel
27.03.16 - 05.04.16
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
ожидания от отеля не оправданы(((
Отдыхала в конце марта с мамой и ребенком 8 лет. При заселении берут депозит, но не предупреждают, что при отъезде за каждый день с депозита снимается по 20 дирхам налога (неприятно). Заселили в номер с видом на стройку, уснуть было тяжело, стройка работала и днем и НОЧЬЮ. Просила поменять номер и менеджер отеля Ramy Shawky обещал переселить на другой день, но до конца нашего отдыха нам так и не поменяли номер. В номере полотенца рассчитаны на 2 человек, хотя нас было 2 взрослых и 1 ребенок с дополнительной кроватью. Приходилось каждый день просить принести дополнительно 1 комплект полотенец. Общий ресторан не рассчитан на всех отдыхающих, то есть, можете не найти в ресторане свободный стол при полной загруженности отеля. На территории отеля 3 бесплатных ресторана и 2 платных. Попасть в бесплатные А la carte рестораны невозможно, обслуживание в них ужасное (очень долго ждали и порции маленькие). Пляж большой, не совсем чистый, в море были медузы, с синими медузами не рисковали плавать, с прозрачными плавали, но было неприятно при соприкосновении с ними. Бассейны полные, лежаков к 10 утра свободных уже не было. В общем, отдых в Rixos не удался, в этот отель точно не вернемся больше!!!
Rooms
вот такие полотенца в отеле
View from the room
стройка
View from the room
стройка
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
питание
детская анимация
Disadvantages
номера
а ля карте рестораны
интернет
Added
13.04.16
16:55
(1 202 characters in the review)
say Thanks
20:25 14.04.16
Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.
Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы мы смогли поменять Ваше мнение о нашем отеле, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением,
19:36 26.04.16
Здравствуйте! Подскажите номер номера и какой корпус?
Add a comment
Add a comment