АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.10
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 9160
Photos: 24
Vacation as a couple in
April 2016
06.04.16 - 13.04.16
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоправданные ожидания

Отдыхали в Сиерра 03.04 по 13.04 2016 года.

Начну все по порядку. Приехали в отель в 11 утра. Отель был заселен на 30%, но в номер попали около15.00. Мы в прилетели во второй раз, думали, что к постоянным отдыхающим будут немного повнимательней, но не тут то было. Предложили 6 корпус, где нет никаких условий для хорошего отдыха ! РЕМОНТА НЕТ, УСЛОВИЯ УЖАСНЫЕ, ВСЕ В ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ!!!!! В отеле отдыхающих мало и тем не менее вы просить нормальный номер нужно время и по траченные нервы. Просят доплату, но ведь отель и так не из дешевых, к тому же полу пустой . В итоге поселили в 5 корпус. Далеко, но номер приличный.Ни чего не платили.

Встревающая сторона Анекс тур, гида видели один раз ! В отеле не появлялся, об отлете узнать не у кого, информацию получить так же.Что работает, что нет, абсолютный информационный вакуум!!!

Питание: все съедобно. Без излишеств, но голодными не будете. Фруктов нет.

Автобус на пляж- фантом, если повезет то вы его увидите.

Анимации нет! Отель превращается в заведение кому за 60.Если так будет и дальше молодежи будет в нем делать нечего.

Единственное что радует, это пляж и море. Это конечно- твердая 5!

При выселении в 10 утра, пытались снять браслет.

Вывод: нужно, что то менять, иначе больше не захочется возвращаться .

.

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.0 Children services

3.6 Location convenience

4.0 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море и пляж
Disadvantages
поселение анимация номерной фонд отсутствие фруктов
Added 14.04.16 15:29 (1 291 characters in the review)
Add comment
Complain

12:19 12.06.16

Уважаемый Гость,

Благодарим за выбор отеля Sierra Resort для проведения отдыха, а также за столь подробый отзыв на данном веб-сайте.

Стараемся предоставить нашим дорогим Гостям широкий спектр услуг в сочетании с качественным сервисом.

Как Вы отметили, система "все включено" начинается с 14:00 в день заезда, а заканчивается в 12:00 в день отъезда, однако хотелось бы подчеркнуть, что браслеты предоставляются всем гостям в 11:00 в день приезда. Более того, Вы всегда можете воспользоваться услугой "раннего заселения"/"позднего выселения" при наличии свободных номеров в отеле (за дополнительную плату).

Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.

Более того, если гость хочет повысить категорию номера, то данная услуга всегда является платной, и как Вам сообщили на стойке регистрации, что если Вы хотите стандартный номер с видом на бассейн, то Вам надо будет заплатить 10 американских долларов в сутки с каждого взрослого человека, т.е. 20 американских долларов.

В ресторане всегда есть свежие фрукты (завтрак/обед и ужин).

Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в ближайшем будущем в Sierra Resort , чтобы вновь ощутить полное разнообразие услуг.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up