АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 400
Photos: 0
379
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
April 2016
04.04.16 - 05.04.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!!!

При бронировании отеля по телефону, указанному на сайте "Азимут С-П" я выбрала номер "супериор" не из-за его цены. а только потому что в нем единственном указ. наличие фена. Я выбирала этот отель из-за конференции, которая д.б. проходить в этом отеле.

Номер мне забронировали (за 2 недели!!!) , даже не сообщив, что в "Азимуте" нет таких номеров.!!!! Данные номера в отеле "А Фонтанка"!!! Когда я случайно это выяснила, мне говорят:"Какая разница? По коридору просто пройти..." Я отвечаю:"Я не хочу жить в "А Фонтанка"! Но в "Азимуте" уже нет номеров свободных. Я возмущалась. что я звонила в отель "Азимут", мне не надо "Фонтанку!!!!!! (мне уже рассказали о внешнем виде коридоров, холлов.... о том что кулер может не работать......) мне отвечают : "Вы можете оставить претензию". Я им "Ищите мне теперь другой номер, но именно в "Азимуте" по цене на момент бронирования." Так нет же... предлагают намного дороже! И девушка на другом конце провода тупо как попугай: "Могу я вам еще чем-нибудь помочь?" А ЧЕМ ВЫ МНЕ УЖЕ ПОМОГЛИ?????????? Просто гадкое впечатление сразу. Оставила на сайте бронирования претензию, никто даже не позвонил и не написал. ОБХОДИТЕ ПОДАЛЬШЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!

В итоге я выбрала отель рядом, теперь просто придется посещать конференц зал в этом отеле.

TRANSLATE
Advantages
не зна не зна
Disadvantages
сервис сервис ронирования сервис
Added 15.04.16 09:41 (1 385 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up