Vacation as a With friends in
October 2015
- Do not recommend the hotel
01.10.15 - 31.10.15
3
2 accommodation
2 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
В качестве виноват не персонал, а начальство
Работал там около года официантом и барменом и хочу сказать, что в качестве обслуживания (относительно ресторана и караоке) виноват не персонал, а отношение к нему начальсв. Смена официанта может доходить до 21 часа, а средняя часов 12-14, причем с графиком 5х1 и т.п. К всему этому у начальство нет ни капли уважения, не к официантам, не к поварам, не к барменам. Люди столько пашут, от чего само собой устают, так еще и начальства урезает зарплату за опоздания и прочее и как они говорят: "незаменимых нет", короче говоря, отношение как к рабам, от всего этого большая текучка персонала и в конечном итоге страдает сервис.
А в остальном, зная, как и что изнутри, хороший отель и ресторан, готовят вкусно, просрочки и прочего нет, за этим слава богу следят. Но обслуживание в 80% вас огорчит.
Advantages
чистота
вкусно готовят
Disadvantages
обслуживание
Added
19.04.16
15:44
(803 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment