АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 34
Photos: 0
34
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
October 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

2 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

В качестве виноват не персонал, а начальство

Работал там около года официантом и барменом и хочу сказать, что в качестве обслуживания (относительно ресторана и караоке) виноват не персонал, а отношение к нему начальсв. Смена официанта может доходить до 21 часа, а средняя часов 12-14, причем с графиком 5х1 и т.п. К всему этому у начальство нет ни капли уважения, не к официантам, не к поварам, не к барменам. Люди столько пашут, от чего само собой устают, так еще и начальства урезает зарплату за опоздания и прочее и как они говорят: "незаменимых нет", короче говоря, отношение как к рабам, от всего этого большая текучка персонала и в конечном итоге страдает сервис.

А в остальном, зная, как и что изнутри, хороший отель и ресторан, готовят вкусно, просрочки и прочего нет, за этим слава богу следят. Но обслуживание в 80% вас огорчит.

TRANSLATE
Advantages
чистота вкусно готовят
Disadvantages
обслуживание
Added 19.04.16 15:44 (803 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up