АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2016
09.04.16 - 10.04.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень странное отношение к клиентам.

Translate

Всем привет.

Мы 4 года подряд останавливались в этом отеле. В среднем 3 раза в год. 1 раз всей семьёй летом на 2-3 дня. 1 раз только с супругой весной и осенью на выходные. Всегда вопросов не было - хоть и скидки за лояльность не делали. Раньше номер стоил 800гривен(100$) и сейчас 2500 гривен (100$).

Да, обслуживание в отеле всегда хромало - персонал нерасторопный, официанты медленные, ресторан работает в очень спокойном режиме. Но дельфинарий и океанарий, бассейн и расположение ресторана на крыше и всё такое сглаживали некоторые неприятные моменты.

Однако в этом году что то пошло не так. На емэил никто не отвечает, на звонки очень трудно отвечают. И всегда разные люди. То администратор мужчина, то ресепшн девушка... И приходится по несколько раз обьяснять кто я и что мне надо. В итоге говорят номеров нет. Как говорю нет - огромный отель - вы ж расширились существенно пару лет как!!! Ну...вы знаете...всё занято...остались только малюсенькие номера по 2500 но вам они не подойдут. А почему спрашиваю не подойдут то? Мне надо переночевать ))) Я приеду в обед, переоденусь пойду гулять, потом на спектакль с ребёнком в театр и потом приеду, посплю и уеду. Вам будет не удобно спать втроём говорят. Кровать обычная. не поместитесь. У меня маленький ребёнок - не волнуйтесь за меня. Складывается впечатление что вы не хотите мне продать номер. Не, вы не подумайте - мы хотим... Хорошо, можем продать номер - но 500 гривен доплата за ребёнка. С чего вдруг доплата - вы ж даже раскладушку не принесёте )))) Все годы не было доплат а тут вдруг появилось. Ну...вот так. Сказала девушка Виктория )))

И всё это происходит пока мы едем из Кишинёва в Одессу... Пришлось в срочном порядке-с телефона искать другой отель на берегу - и это конечно очень неудобно! Но отелей оказалось много, и дешевле и не лучше. И с таким же видом на море на первой линии.

Казалось бы...вбей фамилию в компьютер, увидь что клиент был уже раз 10 и будь лояльна...но нет.

Теперь Немо потерял лояльных клиентов.

  • дельфинарий
  • океанарий
  • терасса на крыше
  • ленивый и безразличный персонал
Added: 20.04.2016 00:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (142)
Cергей К
Moldova
Kishinev
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 29 / 69
  • Hotels: 111
  • Reviews: 142
  • Photos, videos: 2121
  • Comments: 596
  • Readership: 58 253