за последние 30 дней
Не могу вообще понять КАК люди ставят этому отелю...
Не могу вообще понять КАК люди ставят этому отелю 5-ки и четверки?! Может народ больше нигде не бывал?
На мой взгляд все очень-очень плохо, я бы даже сказала 2-ка с большим минусом! Питание по системе «Все включено» это вообще нечто!!! Завтрак: яйцо, помидоры, огурцы, 2-ва вида колбасы, фасоль в соусе и рыбные консервы и ВСЕ!!! Обед – это все что не доели за завтраком + мясо 1 вид + рыба (которую не возможно есть!). Напитки безалкогольные – это «соки» разведенный сухой концентрат с водой и очень редко из пакетов (например томатный, навер. сухой с водой не разведешь!)!!! Спиртное пить не возможно, дешевое вино, от которого потом болит и желудок и голова и коктейли все из тех же разведенных с водой соков и дешевой местной водки!!! Ужас. Причем все это записывается, кто, что и сколько взял и на 3-м коктейле тебе бармен вежливо намекнет, что свою норму ты на сегодня выполнил!
Отель морально и физически устарел. Убогий бассейн, старые лифты, доисторическая сантехника и ресторан образца советского общепита!!!
Да и отношение персонала тоже «порадовало»! Этот отель грешит тем, что не имея свободных номеров подтверждает наличие свободных мест. Т.е. покупая свою путевку в этот отель на конкретную дату за месяц, а то и за два, нет никаких гарантий что вы будете жить именно в этом отеле. Так получилось с нами. Мы купили путевку за 40 дней, а в аэропорту представитель туроператора нам торжественно объявил, что мы переночуем в другом отеле 3 ночи, т.к. в нашем МЕСТ НЕТ! И таких как мы было 15 человек!!! Всех дружно расселили по разным отелям на 3-10 дней!!! А кому повезло все таки с первого раза заселиться в Белло-Напу, по несколько раз переезжали из номера в номер, т.к. условия проживания не отвечали оплаченным (например семью молодоженов поселили в одну из комнат двухкомнатного семейный номера, а в другой комнате совершенно другая семья, хотя они оплатили специальный номер! Или не бело вида на море, хотя он был заявлен и оплачен еще в Москве!). Короче весело! А еще порадовало отношения представителей туроператора на все это происходящее. На наши возражения и возмущения и вопрос: «Почему мы должны за наши деньги скакать из отеля в отель?» нам ответила Инна (представитель Библио-Глобус): «Хватит орать, не портите себе отдых! Идите ночевать туда, куда мы вам сказали!!!» Такого хамства мы еще нигде не видели!!!
И еще хочу добавить. Мы второй раз были в этом отеле, первый в 2002 году. Так вот, отель очень сильно изменился в худшую сторону! За это время обновили только номера, и мебель в номерах, но сантехника осталась старой и убогой! Ресторан за 6-ть лет вообще не изменился! Даже украшения на стенах виде засушенных цветов висят те же, покрытые 15-ти сантиметровым слоем пыли! И раньше там отдыхали ТОЛЬКО немцы и совсем не было русских. А сейчас наоборот, 80% русскоговорящих из них 50% урки и гопники!!!
И хотя нас считают постоянными клиентами этого отеля (т.к. 2-ой раз приехали!) им это не помешало не заселить нас в отель с первого раза! А только после разбирательств и скандалов это чудо произошло! Управляющий отелем конечно несколько раз извинялся и говорил, что это их большая ошибка, но осадочек неприятный остался! А ведь среди туристов которые скакали из отеля в отель были туристы и с детьми, и перед ними никто не извинился!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?