АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.14
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 17
Comments: 52
Readership: 18522
Photos: 246
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
February 2016
04.02.16 - 05.02.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

room only

 
Correct review - affects rating

Не остановилась бы в этом отеле больше, чем на одну ночь!

Останавливались с супругом в этом отеле на одну ночь случайно (туроператор вовремя не оплатил оплаченный нами отель и предложил заселиться в этот отель на один день).

Номер достался с видом на дом, с квартирами тайцев. Вид, мягко говоря, не очень. В номере стоял неприятный накуренный запах, также очень пахло сыростью, в том числе постельное бельё и полотенце. У нас была двухспальная кровать, и какая-то кушетка, как в больнице (железная), видимо отель предоставляет такие для детей, просто ужас.

В ванной комнате не было ни шампуня, ни тем более мыла и т.д. Уборку мы не застали, т.к. на следующее утро выселились из этого отеля.

Расположение. Скорее не на второй, а на третьей улице, в закоулке, до моря минут 20 ходьбы. Из плюсов отеля, это то что на территории отеля и в номерах очень тихо. Других плюсов не обнаружили. Может быть просто нам не повезло с номером, но больше, чем на сутки мы бы не хотели там останавливаться.

Очень неприятные дамы (русскоговорящие) на ресепшен отеля. Контингент отеля одни русские, туристы от "Пегаса", а также экипажи самолётов, прилетающих на Пхукет из России.

Не советую этот отель. Никогда в него не вернусь.

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

Beach

2.0 Children services

3.0 Location convenience

2.5 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
тихо
Added 27.04.16 17:48 (1 167 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 11.06.16

Добрый день, Ольга! Нам очень жаль что пребывание в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и повышения качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up