Хороший отдых, в красивом месте
Отдых получился весьма хорошим, несмотря на разные мелкие недразумения, но если вернусь сюда то только из-за красивой местности.
1. размещение: Приехали в отель в 15:35, нас попросили немного подождать (около 10 минут) после чего заполнили бланки и надели браслеты, и снова сказали подождать пока определят нас по номерам. Ждать пришлось довольно долго - в номера заселились только в 17:55. Номера точно соответствуют фотографиям на брошурах. Всё чисто, и все необходимые принадлежности присутсвуют. Номера сответствовали броне, так что вид с балкона был замечательным. Интернет купили на рецепшене за 10$ на 7 дней, когда уезжали было уже 10$ на 10 дней.
2. питание: При вьезде в отель выдали листки с концептом: завтрак, обед, закуски, кофейные закуски, ужин. На 3. день нашего прибывания концепт изменили и закуски 15:30 - 16:30 отменили. Поскольку в тот день выезжали в Анталию и на обед не успевали то расчитывали что нибудь перекусить во время снейк-бара.Нам принесли извинения в ввиде бутылки вина. В первые дни нашего отдыха питанием были очень довольны - большой выбор и всего хватало. Выбор довольно большой, особенно порадовали в начале сладости - в первые дни была даже баклава и на завтрак лукум и халва. Выбор фруктов состоял из яблок, порезанных грейпфрутов и иногда апельсинов. Большой выбор закусок и выпечки. Очень надеялся на рыбу, но не повезло - спошные кости. Но и без рыбы еды было много.Правда, на 6. день отдыха ресторан был переполнен, очереди такими, что садясь кушать, горячее блюдо уже было холодным. Но даже несмотря на очереди блюда постоянно поплнялись. Так что если нет особых претензий, то питание можно назвать хорошим, и каждый мог найти что-то себе по душе. Единственное что мешало - неудобное размещение столовой: приходилось с тарелками идти довольно большой кусок.
3. бары: бар открывлся в 9:00 поэтому чтобы на терассе попить кофе после завтрака, за ним приходилось идти в столовую. Прохладительные напитки (концентраты) присутствуют всё указанное время, так же и кофейные автоматы и чай. В баре можно подождать коктейли, алкогольные и безалкогольные напитки. В баре обслуживание весьма выборочное. Когда заказывал сам получал коктейль в пластмасовом стакане без льда, когда приходил с дочкой - в стеклянном фужере со льдом и лаймом :) Пляжный бар во время нашего отдыха так и не открылся.
4. вода: Пока мы проживали в отеле работал только большой и детский бассейн. а так же горки. Туалеты возле басейна не запирались что некоторым весма усложняло отдых у басейна. Лежаки на пляже имелись хотя таскать их к морю от бара пришлось самим, вместе с матрасами. Пляж очень чистый, вода тоже.
5. бани: в перый день приобрели комплекс на 1.5 часа сауна, пилинг, пенный массаж, массаж и маска для лица. Сауна на 60-70*С(эстонцы мёрзли :)), в хамаме горачая вода местами отсуствовала, парилка не работала. К тому-же нам обявили на 6. день что бесплатные(!!!) часы в сауне только до 17:00, хотя нам обяснили что всё, кроме ручной работы было бесплатно.
6. уборка: Номера убирались каждый день, но в разное время. Менялись полотенца каждый день, 2 раза меняли покрывала, реулярно поплнялись флакончики с шампунем, гелем для душа и кодиционером. Дважды оставили горничной небольшие чаевые за хорошую работу.
7. анимация: анимация стандартная для отелей, особых изысков не было, проводилась на турецком, английском и русском, причём одним из команды остальные только ассистировали, так что довольно трудно всё понять (извини, Рома, но твой английский уж убийственно похож на турецкий). Но аниматоры замечательные и учитывая вялость публики работают отлично.
По поводу персонала: уборщицы работают по своей системе - могут убрать в 12, а могут и 15 постучать, но убирают весьма качественно. Столики в ресторане и баре у басейна убираются очень оперативно. На ресепшене более тупых работников не встречал больше нигде: когда поменялся концепт отеля я принёс коцепт, который нам выдали при заселении в отель и спросил в чем дело, парень на ресепшене ответил что это якобы прошлогодний концепт (хотя прошлогодний валялся в папке в номере и был совершенно другим), тогда я пожелал узнать почему-же нам при заселении выдали неверный концепт, после чего парень изчез на 10 минут и вернулся с менеджером, который извинился за недразумение и прислал нам в номер презент от отеля. В день отьезда спросил на ресепшене работника нет ли сообщений на наше имя. Он ответил что ничего нет. Подошел позже спросил девушку, ответ тот-же. Потом она опомнилась и спросила уезжаем ли мы сегодня, и получив утвердительный ответ передала мне вчера присланый факс от нашего опреатора о времени транфера.
Ну и на десерт: сейчас идёт борьба между туроператорами, поэтому не спешите приобретать экскурсии сразу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}