АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.12
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 15
Comments: 12
Readership: 16373
Photos: 5

Bronze status

1 676
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
April 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Далёк даже от 4 звёзд

Только что вернулся с этого отеля. Не понимаю за что и кто ему поставил 5 звёзд? Моя оценка 3.5 звезды с натяжкой. Начнём с того, что не рессепшене уверили меня, что дали номер полу-люкс. Я обрадовался, но когда в него попал, то понял, что таковым он является разве что, для гномов. Сломанный стул(фото прилагаю) , малюсенькая ванная комната(фотка в приложении), и неработающий торшер(лампочка перегорела) явно не создадут Вам элемент романтики в нём. В номере много комаров(сразу просите раптеры, их Вам дадут обязательно), особенно ночью. Нет халатов(!!!), разовых тапочек. Для отеля 5 стар-это нонсенс! Питание (брал только завтраки) хорошее, но опять же, нет вообще фрэш соков, что также не укладывается в рамки отеле файв стар. Особенно заострю внимание на "сервисе", которого тут просто нет. Уборка номеров, 'это вообще песня! К Вам могут постучаться и в 9-30, а могут прийти и после 17-00. Один раз зашли в 9-20, когда я был на завтраке и я увидел, что мои вещи(одежду) трогали и положили в другие места. Когда приходили в следующий раз-я не давал убирать номер, а брал только мыло и другие причиндалы для гигиены. В последний день я сразу поставил табличку (не беспокоить), пришли с утра и я сказал, что убирать мой номер НЕ нужно. В 17-00 ушёл перекусить и табличку снял. Какого же было удивление, вернувшись назад в 19-00 увидеть убранный номер и снова переставленные вещи! Реально нет слов, одни эмоции! Люди не понимают, что трогать чужие вещи(одежду) и переставлять их-это неприлично! Видимо, их не учили этому. Обслуга азиаты(тайцы или бангладешцы), местных мало и в основном они носильщики, или развозят на машинке до номеров. Во время завтраков подходили 2 раза(за 7 дней пребывания) и предлагали чай/кофе. При этом когда просил чай-то ложку забрали....Пришлось размешивать мёд ножом.....То есть до Вас там никому дела нет. Народу очень много в отеле, может они не успевают обслуживать такое количество гостей, но это не проблемы отдыхающих! Кстати, с 28 по 30 апреля был праздник стритрейсеров, и регистрировались они в нашем отеле! Было уйма народу! Местная администрация на летней веранде даже стулья поставили цивильные! До этого были обычные(простые дешёвые) , а тут к приезду своих поставили фиолетовые, дорогие, красивые! Как только рейсеры уехали, сразу вернули обычные стулья:-)) На рессепшене по-русски никто не говорит. Вернее сказали, что один человек (Ахмад по имени) разговаривает на Великом и Могучем, но после 1-2 предложений перешёл с ним на английский.....

Теперь по поводу досмотра. Это отдельная тема... Ну, во-первых, напитки алкогольные проносить нельзя. Хорошо, мне повезло и я не пью. Но вот второй пункт просто бесил сильно! Всякий раз , когда ты возвращаешься в отель из города-ты обязан пройти зону досмотра и положить вещи свои на ленту! Честно говоря, это больше на тюрьму смахивает, нежели на отдых:-(( Показываешь им карточку постояльца, объясняешь, что ты тут живёшь, но никого это не касается! В общем, будьте готовы каждый раз проходить эту процедуру. В 15 минутах ходьбы от отеля есть ТЦ Samarah Moll, где есть супермаркет(правда безумно дорогой! Вода Эвиан литровая стоит 3 Евро!), а также много кафешек. Рекомендую "Rovers pub" и за ней находящуюся пиццерию. Там вкусно и не пытаются обмануть. В остальных заведениях очень любят косить под идиота: то воду тебе принесут(которую ты не заказывал), то салат, то хумус-которых ты не просил! Один раз вообще "без палева" мне пытались втюхать курицу с сыром:-)) Некоторые могут подумать , что это гостеприимный комплимент, но не тут-то было:-))) Потом в чеке всё будет записано:-)))

Ну и помните, что Йорданский динар сильнее , чем доллар и евро и стоит также, как Британский фунт стерлинг!

Анимация в отеле полностью состоит из русских ребят(кто с Краснодара, кто с Перми и так далее). Но работают только два человека из 6. Вроде насчитал 4 девушки и 2 парня. Вот что делаю последние, ей Богу, непонятно. Из девушек регулярно здороваются хотя бы(спасибо и на этом!!) двое: Алёна и Катя. Остальные девушки собирают сплетни и рассказывают, какие туристы нудные, и хотя чтобы они быстрее свалили. Ещё жалуются, что ЗП очень маленькая , всего 350 баксов, и хотелось бы улучшения. Раньше они работали все в Египте. Видать, теперь скучают.

Ещё в отеле есть спа-цент, который также платный, 10 динар в день. Бильярд и настольный теннис, вроде, бесплатно.

Теперь о плюсах, которые в этом отеле всё-таки можно найти!

1) Большая зелёная территория

2) Удобные лифты, которые спускают Вас к пляжу

3)Бесплатный интернет, Wi-Fi ловит везде хорошо

4) Громадный бассейн где много лежаков

5) Отличная и внимательная команда местных спасателей.

Фото туриста отеля

Rooms

"Огромная ванная комната"

Фото туриста отеля

Rooms

"Новейший стул"

TRANSLATE

Johnny79 voted hotel services

3.2 Children services

4.4 Hotel infrastructure

2.7 Location convenience

2.5 Rooms

3.4 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

View all
Advantages
удобный выход к пляжу хорошая работа спасателей на море большая зелёная территория
Disadvantages
безобразный сервис непонятная политика руководства маленькие номера и старая мебель не говорит никто по русски досмотр постояльцев при каждом(!!!)входе в отель
Added 02.05.16 11:02 (4 691 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up