АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1113
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2016
01.05.16 - 03.05.16
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Явно не *****

Отель тянет на 5* с большой натяжкой. Сервис ближе к ***. Откровенно мало официантов. Плюс готовили явно не для 5*. Принесли на завтрак холодный кофе в чайнике. Подозвал официанта, говорю забери кружки с кофе ( его пить невозможно), и принеси новый чайник и новые кружки. Это ..., называемое официантом, начинает мне тыкать типа тебе чайник подан, из него и пей. После обьяснения на исконно русском, удалился вроде как для исполнения заказа. Пять минут нет. Вылавливаю в зале, спрашиваю ничего не забыл? Это..., именуемое официантом, говорит, что он занят и ищи типа другого официанта. После этого, это быдло разворачивается и тупо уходит, не реагируя ни на что. Не знаю, где здесь видели русскоязычный персонал? Попытался пожаловаться на этого {удалено модератором} и в ресторане и на ресепшене, персонал понимает одно слово из 10. Зовут этого кренделя Scada (это для руководства отеля). Еда сьедобная, но меню очень скудное. Хорошо были 7 дней, на майские праздники. Опять же о сервисе. Если в нормальных пятерках те же фрукты выносят когда на подносе остается меньше половины, то здесь выжидают чуть ли не до последнего куска. Народ уже ходит, нос воротит, а новое выносить не торопятся.

Пляж очень даже ничего. Много газона, на котором народ загорает, широкий песчаный пляж.

TRANSLATE
Advantages
пляж бассейны
Disadvantages
сервис состояние номеров
Added 03.05.16 18:58 (1 283 characters in the review)
Add comment
Complain

20:43 21.05.16

вам не на Кипре надо отдыхать, а в ОАЭ..

16:28 26.09.16

поддерживаю

23:26 23.12.16

добрый день, Андрей!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, ведь любые комментарии помагают нам улучшать качество предоставляемых услуг.
Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли расслабиться и насладиться отдыхом!
Очень надеемся Вас еще раз у нас увидеть.
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up