АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 515
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2016
21.04.16 - 29.04.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель на ремонте.

Мы отдыхали с Вами в Египте в период с 21.04.2016 по 29.04.2016

Описание данного отеля не соответствует действительности, а именно:

- указано, что территория отеля 50 000 м2, реально же - 2/3 отеля было закрыто на ремонт и ведутся строительные работы.

- соответственно не работают указанные у Вас на сайте бары, рестораны (из указанных у Вас более десятка ресторанов, работает только одни.)

- нет таких услуг, как настольный теннис, пляжный волейбол, дартс, поле для мини-футбола. - Все эти услуги до сих пор перечислены у Вас на сайте.

- развлекательных программ тоже нет. Анимация в отеле отсутствует (не просто она слабая или легкая,- ее нет вообще).

Отель нигде не позиционирует себя, как 5-звездочный. Ни на одном логотипе отеля нет информации об этом. Есть вероятность того,

что в связи с ремонтом отель был лишен категории 5 звезд, и поэтому ему запрещено в своей стране писать неправдивую информацию рядом с логотипом,

зато в Украине на сайтах почему-то можно.

Кроме этого, есть ряд замечаний к качеству предоставляемых услуг, среди которых хотелось бы выделить:

- первоочередное поселение в отель только, если турист готов дать взятку, - иначе пришлось ждать до 15.00, несмотря на то, что отель был наполовину пуст;

- грязные пляжные полотенца с пятнами крови;

- в день выселения с нас настойчиво сняли браслет в 9.00, хоть мы и объясняли, что мы еще не выезжаем, а просто освободили номер

и после этого запрещали пользоваться услугами отеля (в т.ч. питание, напитки) и нам пришлось до 19.00 ожидать автобуса в лобби.

В связи с этим, мы считаем, что мы отдыхали в отеле меньшей категории, - не более 3*. Данную претензию мы оформили еще в отеле и передали гиду принимающей стороны Одеон Тур. За полчаса до приезда автобуса к нам подошел представитель отеля и предложил в качестве компенсации нам поужинать, - мы считаем это издевательством, а не выходом из ситуации.

Мы считаем, что одна из сторон: Коралл Тревел, Одеон Тур или отель занимаются мошенничеством, - подают неверную информацию на своих сайтах в виде картинок, фотографий, роликов и текстовой информации и требуем возмещения разницы стоимости между 5*ным отелем и 3*ным.

Мы считаем, что нам испортили отдых (для нас это была очень важная дата, - годовщина свадьбы) и мы вправе требовать компенсации за моральный ущерб.

Кроме этого, мы требуем, чтобы Вы удалили не правдивое описание данного отеля с Вашего сайта, - оно не соответствует действительности.

У нас есть контакты таких же туристов, которые отдыхали вместе с нами в нашем отеле. Мы все недовольны данным обманом и готовы дальше бороться коллективно.

TRANSLATE
Added 03.05.16 20:10 (2 607 characters in the review)
Add comment
Complain

21:42 05.06.16

Компенсацию?)))) Вы заплатили как раз за 3*. Почему Вас не предупредил Ваш турагент о ремонте? Может быть стоит требовать деньги с некомпетентного работника турагенства? Зачем Вы взяли самый дешевый отель и ждали сервис Риксоса?

П.с. это мой любимый отель. В Шарме есть чем заняться . Жаль, что Вы видимо просидели только в отеле и испортили свой отдых.

11:11 06.06.16

Я заплатил за 5 звезд и хотел получить именно 5 звезд. Мне Риксос не надо, мне надо было просто 5 звезд, а нет 3, т.к. 80% территории отеля закрыто на ремонт.
Туроператор Коралл не сообщил агенту о том, что в отеле ремонт. У них до сих пор нет информации о ремонте, как впрочем и у других операторов, как нет инфо и на сайте самого отеля. Жулики.

18:18 06.06.16

Знаете, если бы я не была бы постоянным гостем отеля, я бы наверно не знала сколько он стоит. За такую стоимость просто смешно слышать негатив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up