АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2016
04.05.16 - 09.05.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на трешку еле тянет

Translate

Не могу молчать! Вообще отзывы не пишу, не до этого. Стараюсь не обращать внимание на мелкие нюансы, дабы не портить себе настроение на отдыхе. Но, ребята, это что-то!!!

И это сетка Radisson? Поехали сюда, поскольку мне знакома эта сеть отелей, отдыхали в Radisson в Сочи, в Риге. Никаких нареканий, отличные отели. После посещения Radisson Blu Tala bay в Акабе эта сеть отелей сильно упала в моих глазах.

Отвратительный сервис в отеле на каждом шагу, ни один вопрос не решается в какие-либо разумные временные пределы. Ещё при оформлении путевки заказывали кровать для полуторагодовалого ребёнка. Здесь мы ждали её 3 дня и так и не дождались. Все обращения заканчивались ответом Ok и на этом всё.. до следующего обращения по этому же вопросу и так раз 10. В итоге принесли просто дополнительную кровать без белья, конечно, зачем нам постельное белье?!.. Его мы добились только на следующий день, и то после обращения в Пегас в Москву!!!

Приезжать сюда отдыхать с маленькими детьми НЕЛЬЗЯ!!! Нет ни детского стола, ни даже диетического, где хотя бы что-то отварное. Овощи? Что вы, это роскошь! Брали для детей огурцы, которые лежат, как они выразились для интерьера в столовой. Хорошо, что взяли с собой блендер, хоть какой-то выход, чтобы накормить ребёнка. Пандусов нет, с коляской приходится карабкаться по ступенькам, точнее они есть, только не там, где люди ходят. Лифт 3 дня не работал.

Столовая - это отдельный разговор конечно. Грязь, найти чистый стол если пришли не к открытию нереально. Чашку раздобыть это прям удача. Кофе или чай на завтраке разносит персонал, поймать который весьма непросто, а если поймал, то никаких гарантий, что принесут. Более-менее можно было что-то добиться в той части столовой, где обслуживают девушки, мне показалось тайки.

Еда на обед и ужин очень однообразная. Как уже писала, с овощами проблема, лежат только листья салата, помидоры и огурцы разбираются первопроходцами.

На ужине за любыми напитками, в т.ч. за чаем, очередь, поскольку разливает один человек. Часто приходится стоять по 10-15 минут.

Ну и количество зонтов и навесов на пляже раза в два меньше необходимого. Как с маленькими детьми в такое пекло без навеса??!!! Приходится каждое утро ходить в 5 утра!!!! занимать место под навесом (в 7 уже всё занято!!!)

В течение дня полотенце пляжное поменять невозможно. На мою просьбу поменять, мне было сказано, что надо сдавать полотенца вовремя, это в 6 вечера, чтобы на следующий день взять чистое. Я конечно всё понимаю, но когда они открываются, уже нет свободных лежаков и зонтов, а у нас дети! Мне нагло ответили, что это мои проблемы, и добавили, что пока здесь не было русских, всё было нормально!

Короче, я много где была, в разных отелях, и в трешке тоже приходилось, так что не придираюсь. Это самый отвратительный отель, из всего что я видела.

...А на картинке всё было очень красиво( Жаль

Да, и пляж грязный, а на понтон во время отлива чтобы залесть, надо сначала размяться как следует.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • перекрывают любые плюсы
Added: 09.05.2016 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 817