АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2016
18.04.16 - 30.04.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель имеет свои преимущества, но и свои существенные минусы

Translate

Всем добрый день! Отдыхала в конце апреля в этом отеле с мамой и сестрой, бронировали номер family deluxe room на троих. Мы уже не в первый раз отдыхаем в отелях сети Пегас, всегда были довольны, но в этот раз нам наверное просто не повезло с заселением. Да и отношение к туристам в этом отеле на ресепшене мне показалось безразличное. В прошлом году отдыхали в Pgs Casa del Sol и русскоговорящие работники отеля были те же самые ( в частности дама, которая занималась расселением, была та же, что и в прошлом году в касаделе) - отношение к туристам совсем другое. Понятно что там 4*, но люди то одни и те же, что удивило.

Перелет с Azur Air был очень комфортным, достаточно вкусно кормили, вылет Кемерово-Пхукет без задержек, все на достойном уровне. В отель нас привезли в 7 утра, никто с прохладительными напитками нас не встретил как тут многие пишут. Заселять начали с где-то с 8 утра. Нам повезло- наш номер был готов, сразу дали ключ. Остальные ждали заселения до 12- 14 часов дня.

Номер у нас был 1208 - первый корпус, вид на гору. Но в номере все было рассчитано на двоих, после двухкартных просьб нам наконец-то принесли третий комплект полотенец и раскладную кровать. Далее вылез факт о том, что наш номер находится над рестораном и вытяжка гудит с 12 дня до 10 вечера ( 2 раза ее не отключали на ночь - это был трындец).

Со стороны горы ночью регулярно в номер приходил запах канализации (очень сильный, дышать невозможно), и очень много мух. С дороги очень шумно. По сути за все время отпуска мы не одну ночь нормально не выспались. Хотя при бронировании просили номер в тихом месте. Из чего был сделан вывод, что в этом отеле пожелания не учитываются. По замене номеров все очень сложно- у них все занято, особенно фэмили делюкс, нам так и не предложили нормальную альтернативу на замену с размещением на троих.

Хотя при этом на ресепшене отеля стоит рекламка, что можно доплатить 400 батт в сутки и переехать в фэмили делюкс (значит все-таки у них свободные номера были). Да и глядя с улицы на отель- по балконам видно, что очень много свободных номеров.

Уборка в номере не плохая, белье меняют регулярно, а вот на балконе они не убираются, как был у нас при заезде песок на балконе- так он и остался. Сантехника кое-где течет, но не сильно, мыться можно. Горячая вода есть. Насекомых не в коридоре не в номере не было. Вайфай в номере был отличный. Балкон маленький, берите веревку и прищепки, иначе белье вещать некуда. В номере есть фен. сейф, телевизор с возможностью подключить флэшку, чайник, стаканчики. Регулярно приносили сахар, чай, кофе, питьевую воду.

Бассейны хорошие, с удовольствием купались, самый хороший на втором корпусе. С бассейнов открывается очень живописный вид на Большого Будду и на море

Пляж хороший, через дорогу. Дорога не широкая, перейти реально. При необходимости дорогу помогает перейти сотрудник отеля.

При отеле хороший ресторан (понравилась пицца, рис с морепродуктами, очень вкусно готовят мысо), при заселении дают купоны на скидку. Но после того как покушали проверяйте чек- нас один раз обсчитали там где-то на 100 батт (хорошо что мы заметили, сразу принесли другой счет, уже верный).

Завтраки хорошие, за 2 недели не надоели. Из фруктов папайя, ананасы, арбуз, бываю бананы. Из горячего- омлет, яичница, рис, лапша, тушеные овощи, сосиски. Есть молоко и кукурузные хлопья, джемы. Но соки не натуральные были (апельсин, яблоко, киви), было ощущение что их из порошка разводят. Лучше брать их соки в тетрапаках в 7/11-вкуснее и явно натуральнее.

Вернусь к работе сотрудников отеля- на завтраках нас в списке было почему-то двое, а не трое. Каждое утро нам тыкали в лицо распечатку, что нас по заселению двое и на завтрак третьего человека не пустят. При обращению к отельному гиду с этим вопросом- она так ничего и не решила. Кушали конечно мы втроем, но утро начиналось с этого.

При отеле есть замечательный массажный салон- рекомендую! очень профессиональный персонал, массаж действительно делают очень хорошо (пробовали арома-массаж, массаж ног, знакомые там делали масляный массаж- всем нравилось).

По экскурсиям- брали на материк в провинцию Краби- очень понравилось! и на Симиланские острова- ехать долго, но там красота и море совсем другое. При необходимости в личку могу написать где брали экскурсии.

Сделаю вывод- у отеля преимущество- море через дорогу и хорошие завтраки. Но в данный отель мы больше не поедем, можно найти хорошую альтернативу за аналогичные деньги, и море будет также через дорогу, но с более хорошим сервисом и с более внимательным персоналом.

Из-за заселения порекомендовать не могу данный отель.

  • расположение рядом с морем
  • отношение персонала
  • размещение
Added: 11.05.2016 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (660) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 650