АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.05.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 11
Readership: 4767
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2016
26.04.16 - 03.05.16
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Социальные паразиты на ресепшн

Недавно вернулись из этого отеля.Прилетели в 16 часов в Ларнаку, пока всех развезли по другим отелям - мы заехали в отель в 19 часов вечера.Для троих человек номер оказался маловат, доп место - старая кровать.Выехать из отеля мы должны были через неделю в 15часов 40 минут, попросили работников ресепшен сдать номер в 15 часов, так как мы заехали не в 14 часов а в 19. но работники ресепшн потребовали за три часа 25 евро - это испортило все впечатление об этом отеле, который был еще наполовину не был заселен, от того что мы побудем в номере еще 3 часа - отель не понес бы никаких убытков - но работники ресепшн совершенно не вникают в дела приезжающих, просто на пустом месте пилят бабки, еще раз не приедем сюда.Делать вид что такой проблемы - как паразиты на ресепшн - не существует - не нужно. Знаю отели где гостей заселяют раньше часа вселения и часа выселения - и денег за это не требуют. Этот отель Пернейра Бич 3* - не из таких.

TRANSLATE
Advantages
хорошее местоположение
Disadvantages
паразиты на ресепшн
Added 11.05.16 14:57 (939 characters in the review)
Add comment
Complain

07:43 25.05.16

Про что отзыв? Про ресепшн? Однако)))

21:22 28.05.16

Чушь.....отель хороший, отдыхали в апреле......все понравилось......очень доброжелательное отношение к отдыхающим, всегда стараются помочь.

23:08 01.06.16

Этот отель из таких - мы приехали в 7 утра, а уже в 9-10 нас безо всяких доплат заселили. Я вообще поражена была душевностью и дружелюбием сотрудников ресепшн именно этого отеля. Что касается выезда - увы, таковы правила, и возможно если бы сотрудники пошли вам навстречу, им бы влетело от менеджера. А вообще это нормальная практика - делать поздний check-out за деньги - в Эмиратах с нас, к примеру, пару недель назад за возможность побыть в номере до вечера запросили стоимость суток проживания :( так что 25 евро - это еще по-божески;)

12:52 05.06.16

Уважаемая, как себя ведут на ресепшн - очень важно, и есть ли на ресепшн социальные паразиты - особенно. Вам нравятся паразиты - это ваш вкус и ваше право, а мне они не нравятся. Я уже заплатила за поездку и не хочу чтобы на мне кто либо наживался

02:40 07.06.16

Что за отзыв !?!?!? Уважаемая если в вашем понятие отзыв об отеле- это только отношение соц.паразитов,то тогда отзывы вообще писать не надо.Отзыв бесполезный.

10:42 07.06.16

mikhen если мой отзыв вам не по вкусу, пройди мимо, я написала свое мнение искренне, а свои советы (довольно бестактные) дадите тогда когда сами сьездиите в этот отель. Мое мнение - никаких социальных паразитов на ресепшн быть не должно, особенно если поездка оплачена полностью.

21:00 08.06.16

Вы уж изучайте условия проживания в отелях. Вообще-то время выселения - 12.00, время заселения - 14.00. Если вы заселились не в 14.00, а в 19.00 - это Ваши проблемы и претензии к туроператору, а освободить номер Вы обязаны в 12.00. Все, что далее - за отдельную плату. И это нормально. Так во всех отелях, не только на Кипре. Никто в Ваши проблемы (а в данном случае - "хотелки") вникать не обязан и абсолютно бессмысленно "наезжать" на персонал отеля в данном случае.

22:02 08.06.16

Владимир с чего вы взяли что кто-то наезжает на персонал?социальные паразиты не должны встречать гостей - Это мое мнение и я имею право его высказать, а за все отели отвечать я бы вам не советовала, поскольку во всех отелях побывать чисто физически невозможно, я не в первый раз езжу и могу сказать что во многих отелях жесткой привязки вьезда-выезда нет, к приезжающим относятся более внимательно, чем в данном месте - с тремя звездами им видимо остаться придется.

21:59 10.06.16

Светлана! Себе посоветуйте тщательнее выбирать место отдыха, которое будет устраивать именно Вас. И да будет Вам счастье!

10:36 11.06.16

Владимир, конечно место отдыха надо выбирать более тщательно, в том числе и это я бы хотела высказать в своем отзыве, так как остальной персонал отеля показал себя хорошо, хотя тут некоторые туристы писали что с уборкой у них было не очень.

21:49 11.06.16

Это не отзыв а сумашедшая истерика!! Существует международный час размещения в отель и так же выезд,при чем здесь то что клиент заехал в 19 часов .Иногда и в 23 часа заезжаю,а выезжать приходится в 12.Таков порядок.

10:13 12.06.16

Вова, истерика у вас, а у нас мнение, свое, отличное от вашего

18:04 28.06.16

Отзыв не о чем.Ведь 25 евро вы уверена не заплатили.тогда что за понты? А Пернера отель хороший,отдыхать в нем замечательно

00:39 29.06.16

Людмила - вот вы и отдыхайте там замечательно - с социальными паразитами на ресепшн - а у меня такого желания не возникает

19:01 29.06.16

а зачем на один отель, если вы его посещали только один раз, оставлять несколько отзывов с низкими оценками? Мне, как обычному обывателю-туристу, не хочется верить вашим словам, это действительно больше похоже на истерику, и по какой причине с вас не должны были брать оплаты? Это нормальная практика для всех стран, в том числе и для России)))

10:45 30.06.16

Юлия, я сомневаюсь что вы турист из Новосибирска, так как вы согласны с тем чтобы человек приезжающий в отель с уже оплаченным туром - платил еще и паразитам на ресепшн, говоря при этом что это обычная практика, говорю так потому что я посещала не один отель в одной стране, а была во многих, где нет жесткой привязки ко времени вьезда и выезда и на этой привязке никто не зарабатывает еще сверху. Вы в Новосибирске проживаете? ну так не имейте нахальство отвечать за всех и за всю Россию.

21:38 19.01.17

Международный стандарт: выезд до 12:00, а заселение после 14:00. Все остальное на усмотрение и возможность отеля,при наличии мест. Правила заселения и выселения можно прочитать на ресепшне, где они написаны крупным шрифтом, и так же на сайте отеля.

23:35 19.01.17

Марина об этих драконовских правилах мне известно, прочитайте мой отзыв внимательно, я только лишь высказала пожелание для отеля идти навстречу туристам, приезжающим в этот отель, ведь мы вьехали в отель довольно поздно, логично было бы это учесть при сьезде из отеля, мы ждали автобус 3 часа и за это время в наш номер никто не был заселен, к нам просто плохо отнеслись, вот и все. Сюда разумеется больше не приедем

18:43 16.01.18

Просто поражают такие! Вы заплатили за въезд в номер в 14.00-15.00 и выезд в 12.00!
Приехали вы или нет, опоздали...- это ваши проблемы, не отеля!!!
По вашей логике, когда я выезжаю на целый день на экскурсии- я имею право требовать возврат денег!

10:21 22.01.18

а меня поражают такие как вы, судя по вашему коменту вы работник данного отеля а вовсе не турист, так что ваш коментарий не засчитан так как он бесполезен для людей

10:40 22.01.18

Анастасия это ваша логика - работника данного отеля, - а не моя, ваш отзыв не засчитан, здесь общаются туристы а не работники данного отеля

10:59 22.01.18

Я поеду только в такое место где мой отзыв не будут коментировать работники данного отеля, где к людям отношение человеческое, а паразиты на ресепшн не нужны никому

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up