Прежней Амары больше нет.
Мой отзыв прежде всего для тех, кто уже отдыхал в Amara Club Marine в 2015 году и ранее. Если Вы, с улыбкой вспоминая предыдущие поездки, собираетесь сюда еще раз, хочу Вас предостеречь: прежней Амары больше нет. Сеть «Amara World Hotels» продала отель и у него теперь новые собственники. От отеля осталось только название, что и сбивает с толку потенциальных гостей.
Заявленный в описании высокий уровень сервиса по факту больше не наблюдается. Обслуживание номеров происходит, скорее всего, в соответствии с теорией вероятности. Это значит, что номер могут убрать, а могут и не убрать, мусор могут вынести, а могут и не вынести, полотенца могут поменять, а могут и не поменять. Минибар заполнялся из расчета на одного человека, хотя нас в номере было двое. Звонки на рецепшен результата также не принесли. Бутылочки из набора для ванной комнаты стали обновляться только после того, как мы стали оставлять чаевые на туалетном столе. Раздавленный жук пролежал в центре прихожей 4 дня, т.е. 4 дня пол никто не пылесосил и не мыл. Пляж грязный, убирается мусор только из мусорных горшков, все, что упало мимо, будет лежать на песке до полного разложения. Общие туалеты - отдельная неприятная тема. После обеда туда было лучше не заходить. Чтобы лишний раз не тревожить нервную систему, мы предпочитали прогуляться до туалета в номер.
Тип питания «все включено ультра» также более не соответствует действительности. Выпечка и нарезка стандартные, а вот с горячей едой проблема. Вроде стоит всего много, а выбрать нечего. На гриле все 10 дней неизменный набор: курица, печень (чаще либо сырая, либо жесткая) и рыба. Свежевыжатых соков в главном ресторане больше нет, они есть в «Витаминбаре», но только апельсиновый и морковный. Столика с суши на ужин тоже больше нет. Из фруктов яблоки, груши, бананы, апельсины и мушмула. Клубнику мы первый раз за много лет отдыха в Турции на майские праздники покупали на рынке. Говорят, что в последний день нашего пребывания в отеле она таки была, но видно в очень ограниченном количестве и мы с ней не встретились. Все спиртные напитки исключительно местного производства и не самого лучшего качества. Пиво тоже местное, хотя в пивбаре на пляже есть краник чешского пива «Kozel», но только краник. На просьбы налить именно «Kozel», ответ бармена неизменный – problem.
Условия посещения ресторанов Аля карт также претерпели изменения со знаком «минус». Рыбный ресторан – платный, как и был, но в этом году уже не 10$, а 15$ и вряд ли по той причине, что качество еды стало лучше. Бесплатно можно посетить или турецкий, или итальянский ресторан на выбор 1 раз за время пребывания, далее все тоже за деньги. Еще в октябре 2015 года бесплатные посещения итальянского и турецкого ресторанов были не ограничены.
Еще один огромный минус – Wi-Fi на всей территории отеля отсутствует. В ресторане, барах, лобби связи нет вообще. Иногда можно поймать связь на несколько секунд на пляже, есть слабый сигнал в номерах и на рецепшене. Сообщения проходят, правда, не всегда сразу, а разговаривать по Skype или Viber не возможно. Страница в интернете открывается от 10 минут и более. Т.е. бесплатная связь с внешним миром практически отрезана. Для нас это явилось огромным неудобством.
Надеюсь, что мой опус окажется для кого-то полезным и кто-то перешагнет грабли, на которые наступили мы. А мы в следующий раз подойдем к выбору отеля более серьезно, и это точно будет не Amara Club Marine.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Хорошо, что удалось разместить отзыв на нескольких сайтах, кому-то помогу не испортить отпуск. А вот Тез Тур, через который мы ездили, мой отзыв не опубликовал. Не хотят правды...
А отзыв был с фото, почему то не пропустили его. Там кто то писал, что из семейного отеля, отель превратился в молодежный и были фото бочек с пивом и пьяной молодежью.
Все 3 отзыва без фото необъективны. И диалог в комментариях ведется между одними и теми же людьми. Вай Фай в отеле есть, кстати.
Для Хюррем - рекомендую тоже заглянуть в тот раздел. Столько людей с одинаковым мнением по вашему и все необъективны?
Ни одного положительного отзыва в этом году по отелю, но Вы как турагент можете без сомнения впаривать этот отель, аргументируя какими то разговорами по вайберу :)
Ваш отзыв )