Всем привет. Только прилетели из Туниса. Звучит очень...
Всем привет. Только прилетели из Туниса. Звучит очень красиво. Прежде чем выбрать отель прочитали очень много отзывов. Сложили все за и против и остановились на отеле Махдиа бич. Летели с Москвы с компанией. Все хорошо без задержек. Приземлились утром в городе Энфида. До отеля добирались 1час 40 минут. Хотя во всех отзывах было сказано 40 минут. Всегда когда прилетаешь в чужую страну и пока добираешься до отель гид старается рассказать о стране ,пусть не все, но самое основное . Нам сказали про деньги и где поменять. Все.. Ну ладно...это не самое страшное. Все что видели по дороге вообще не подлежит ни какому описанию. ГРЯЗЬ и кучи мусора... тоже ладно..... Отель.. В отеле нас встретили и отправили на завтрак который уже закончился. Потом расселение.... Я добивалась час чтобы нам предоставили номер с видом на море (он был оплачен) на что мне сказали : у нас все номера с видом.... (фото ) . В итоге поселили в самые дальние номера с видом на соседний отель. Дальше больше.... Все что написано в описании отеля,мы дружно очень долго искали... Аквапарк, бар на пляже, рестораны аля-карт,, (фото). На следующий день встреча с гидом Екатериной. Я не знаю как можно так работать, за 12 дней мы ее видели только на этой встрече. А под конец ее вообще уволили и нам дали другого о чем мы узнали за два дня до отъезда. На все наши вопросы нам был предложен лист бумаги где мы все должны были написать наши замечания к номеру,ресторану, и вообще... На вопрос о помощи в замене номера было сказано : решайте все сами,на нас(гидов) здесь ни кто внимания не обращает.... а у вас получится...вы гости. Вот и все. представитель Coral сказал вы не мои и я не должен вам помогать.... А помощь нужна была только перевести наши просьбы на рецепшен и объяснить что мы хотим ( на русском ни кто не говорит) ОЧЕНЬ плохо несколько фраз. Через два дня мы все таки добились за отдельную плату чтобы нас переселили в номера с видом на море.(568 и 570) это основной корпус третий этаж. Вот это другое дело(фото).
Пляж отдельная песня. Хочу сказать сразу из всего к чему нельзя придраться-это МОРЕ. Чистое. Песок мелкий ,светлый,очень мягкий. На пляже мы пытались своими силами раздобыть шезлонги и матрацы.....но увы с первой попытки ничего... Весь инвентарь пляжный грязный,поломанный, свален в большие кучи и ни кому не нужен... Вам надо доставайте сами.. Пляжные полотенца тоже с войной...
Ресторан: сказать что мы голодали,ни в коем случае.... но курицы и яиц наелись на всю оставшуюся жизнь... Курица,индейка,кролик,и два раза барабулька.... Из овощей огурцы,свекла и морковь,капуста. Морепродукты не завозили.... фрукты клубника и апельсины. Но поражала грязь. Хотелось взять тряпку и научить их мыть.... столы ,посуду, окна,двери.... Грязь везде....Ресторанов аля-карт....можно сказать нету... из основного вам приносит официант все то что можно пойти и взять самому..
И САМОЕ ВАЖНОЕ - КУРЯТ ВЕЗДЕ..... не поверите... в ресторане, в баре.возле бассейна.в номерах...везде.. на мой вопрос ответили:что если будут запрещать то это нарушение прав человека.....
Бассейн: это песня... большой,красивый,с водопадом,НО то как его чистят ,отбивает всякое желание в нем купаться... (видео) Утром,часов в 8... в него из ведра насыпают сухую хлорку!!!!... ждут.. потом щетками пытаются мыть. Вот и вся очистка...
Аквапарк надувной.... мы его видели один раз и то он не работал(фото).
Анимация вечером только детская 30 мин. и все..потом кто на что горазд. Единственное на 9 мая звучали только наши военные песни и народ веселился. Было классно. Все.
Писать о том как принимали немцев...думаю не стоит...как всегда и везде.... все для них.... мы потом...
Вот такой получился отдых. Нам повезло что нас была компания и мы веселили себя сами.
Будут вопросы пишите,отвечу...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
1. какой туроператор у Вас был? наш гид Анастасия, от Анекстура, всю дорогу из аэропорта нам рассказывала о жизни и достопримечательностях, кстати, 40 минут ехать, если вы прилетели в аэропорт Монастира, 2 часа - если в аэропорт Энфиды. ваш турагент должен был Вас предупредить о трансфере в отель.
2. Номера - поддерживаю, что часть номеров старая, но на спокойную, культурную просьбу о смене номера, всегда идут на встречу. Опять же - это проблема туроператора. Отельный гид во всем должен помогать туристам.
3. Питание - прочитайте мой отзыв, я так понимаю, мы были с Вами в одно время, такое чувство, что вообще в разных отелях были. Мы питанием остались более чем довольны. Для этой страны - это хорошее питание. помимо курицы и индейки ежедневно была рыба и говядина, причем очень вкусные.
4. По поводу пляжа - неправда, все есть и полотенца и матрасы и не сломанные лежаки. Причем полотенца можно было брать и менять на сухие без ограничений. Единственное, матрасы надо было приносить самим, но если попросить работника, то он приносил сам.
В заключение хочу отметить, Ваш негативный отзыв основан прежде всего на негативной работе Вашего гида и туроператора, отель в этом не виноват. Тунис - это не Турция и тем более, не Европа. Впредь советую Вам выбирать отели тщательнее и из числа люксовых, там вас будут "облизывать" со всех сторон. Этот отель стоит тех денег, которые за него заплачены. не больше, ни меньше.
Нашего отельного гида мы видели 1 раз и все вопросы мы решали сами(благо ребенок хорошо знает английский).
И в заключении ,пожалуйста,впредь не надо давать советы незнакомым людям.А какие отели мне выбирать я разберусь сама.
Сколько людей столько мнений.
Подскажите, пожалуйста, как насчёт погоды (ветер, температура воздуха и моря)?
Спасибо.
Спасибо, что ,нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем ,над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий., Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный ,отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,