Обман туристов
Отдыхали в отеле Constantinos the Great в мае 2016. Отель среднего уровня - питание и территория на 4 звезды, номера на трешку не тянут! Обшарпанная мебель, безобразная уборка, сервис очень умеренного уровня. Но это все цветочки по сравнению с фокусами, которые проделывают сотрудники отеля совместно с сотрудниками Библио глобуса. Итак. Подтверждение на отель получили за три недели до отъезда. Однако, на месте оказалось, что свободных номеров нет и нас попросили переночевать одну ночь в соседнем отеле 4 звезды (Оdessa) их же системы Tsokkos, пообещав в виде компенсации систему all inclusive на все время пребывания. Согласились, несмотря на неудобства (переезд, ожидания и т/д/). Сначала думали, что наш случай исключение из правил. Однако, проживая в этом отеле 10 дней ежедневно наблюдали картину, как 90% наших туристов переселяют в другие отели их системы, ссылаясь на отсутствие свободных номеров, обещая при этом в виде компенсации систему "все включено", которая состоит из непотребного пойла на пляже. Скандалы, крики, ругань - на весь холл! Представитель Библио Глобуса (в отеле работала Анна Шеремет) несет какую-то чушь и опускает глаза - ничего сказать не может! Так, что будьте осторожны при выборе этого отеля, а лучше не связывайтесь с отелями системы Tsokkos вообще!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?