АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
722 + 0
Readership
Без статуса
19 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2016
06.05.16 - 20.05.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно острые углы !

Translate

Трансфер от аэропорта пафоса до отеля в протарасе занимает 4 часа ( 2 часа развозят туристов по отелям, 2 часа дорога ), для нашей семьи с двумя маленькими детьми (1,5 и 4 года) это было тяжёлым испытанием! Хотелось бы попросить туроператора комплектовать туристов по микроавтобусам и не драть деньги за конкретизацию рейсов, если учитывать то, что люди которые заплатили , ждали вместе с нами 3,5 часа самолёт, который задержался на обратном пути! Свой отзыв я назвала острожно углы, из за того , что в нашем номере 108 около кровати есть острый угол( фото прикладываю) об который мой сын рассек лоб! На секунду оставила его на кровати, чтобы достать памперс,он подпрыгнули и ударился ! Родители, обратите внимание! Не на должном уровне страховое обслуживание , так как много филиалов клиники, именно той, которая не обслуживается в нашей страховой фирме, так как наши земляки ждали врача по страховке 6 часов у ребёнка темп 39. При таком времени, наш ребёнок истёк бы кровью, поэтому мы вынуждены были обратился на ресепшн для вызова скорой помощи ! Если бы не рассеченый лоб и 150 евро на оказание мед. Помощи, кот возможно никто не возместит, отдых можно сказать удачный :) быстрое заселение, двухкомнатный номер с кухней, бесплатный холодильник, вкусное питание, услужливый и приветливый персонал, стараются помочь! В принципе больше позитива ) Солнце , море, жара , кайф :)

Added 22.05.2016 22:06 1 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Tourist
13:32 23.05.16
Добрый день! подскажите какой авиакомпанией вы летели? хочу быть готовой! раньше летали, больше чем на пол часа не задерживали.
Заранее спасибо!
Добрый день) авиакомпанией Россия
Спасибо за отзыв . Ой сначала здравствуйте . Едем в июле в данный отель .
Как там ценник в кафе , магазинах . ? У нас завтраки ужины ,
И самолеты как ?т оч тесные ?
Добрый день) У нас тоже были завтраки и ужины , мы готовили супчики и каши в номере. наши друзья отдали за рыбное мезе 53 евро вместе с вином. Мы на 100 евро закупались 2 недели в магазине lidl, там дешевле, чем в близлежащих магазинах ) к примеру мороженое стоит 2,5 или 3 евро, в lidl по акции упаковка из 8 штук стоит 1,66) возьмите с собой немного жидкого средства для мытья посуды, губки, соли и сахара, веревку с прищепками, чтобы не улетели вещи) в самолете два ряда кресел по три места, тесновато)
Валентина , Здравствуйте . Скажите , а холодильник платно ? . и какие еще сюрпризы нас ждут ? Там еще переходники нужны какие то
Добрый день) холодильник бесплатно) переходник дают в залог за 10 евро, потом возращают) у них все по 10: пульт от телевизора, и от кондиционера , фен, пляжные полотенца ) никаких больше сюрпризов, расслабьтесь и получайте удовольствие, хорошего отдыха !
Спасибо , Вы очень любезны !!! Нас холодильник напряг , а остальное не важно .
Валентина, спасибо за полезные советы.
А куда вы прилетели? От Ларнаки до Протараса не более часа. Гораздо больше времени у нас ушло не на доставку туристов к отелям, а сбор их из отелей в аэропорт. Вылет был в восемь утра, а выезд из моего отеля в четыре утра.
Задержки у дочки "Аэрофлота", у перевозчика "Россия". Это конкретно из Москвы, задержка 5часов. По другим городам информацией не владею.
Добрый день) написали в самом начале ) трансфер из пафоса в протарас ) и обратно )) вам повезло ) у нас был выезд из отеля в 13,30 , а самолёт задержали вместо 18,55 улетели в 22,30! из пафоса во Внуково рейс sdm5716
И скорее всего перевозчик *Россия*?! Наш рейс был тоже из Внуково, но в Ларнаку. В этом отношении повезло, ближе ехать из аэропорта до отеля.
Добрый день! А у вас конкретизации рейса не было? Что даже пульты от кон-ра и телевизора под залог?))
Добрый день) была возможность заплатить и выбросить деньги на ветер, хорошо что мы не воспользовались) да все по 10 евро) мы пульт у соседей взяли, настроили единственный российский канал РТР и больше пульт не нужен был) телевизор включался на последнем канале ) но нам этого было достаточно смотрели только новости))
Почему выбросить на деньги на ветер? Там же можно конкретный рейс выбрать?
Потому что конкретизация рейса подразумевает возможность предложить туристу за дополнительную плату выбрать вылет в более удобное время, но не гарантирует его! Как я писала выше, люди которые заплатили за конкретизацию рейса ждали вместе с нами 3,5 часа самолёт, который задержался на обратном пути !
Ну хотя бы аэропорт прилета будет удобный)). А в ALL INC входят напитки и мороженое?) И как насчет муравьев не было в номере?))
может для кого то удобно 30 евро * 4 чел = 120 * 75 курс = 9000 заплатить за конкретизацию аэропорта и прождать 3,5 часа самолёт, то для нас нет! У нас был завтрак и ужин, и мы ничуть не пожалели , разница была в 50000, на них объешься и напьёшься до упаду) вино, пиво, мороженое недорогое в магазине и вкуснее чем все включено ) да и какой то кайф есть в том, ты чувствуешь лёгкий голод перед ужином, большее наслаждение получаешь от еды ) муравьи не были замечены ))
Как я с Вами согласна !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Next rate Все отзывы автора (1)
Валентина Маслова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 14
  • Readership: 722
  • Photos: 0
0 Благодарности