АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1373 + 0
Readership
Bronze status
18 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in May 2016
30.04.16 - 14.05.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

сервис не турецкий! воровство присутствует

Translate

ДОРОГА до отеля занимает минимум 2 часа,тк теперь самолет прилетает в новый аэропорт. нам даже типа фейерверк устроили в види поливающих с пожарных машин наш самолет,а потом при выходе на дарили всем роз,объяснили что мы первый рейс прибывший в этот новый аэропорт

ЗАСЕЛЕНИЕ кому как повезет,за 15 дней видил многое,т к приходилось даже встречать своих знакомых и расселять,14 человек но приезжали все в разные дни. я с ребенком самый долгожитель брал на 15 дней,нас заселили сразу по приезду около 9 утра,других и в 10 и в 12 заселяли в зависимости от свободных номеров. с номерами история такая,по умолчанию всех в основном селят в старый корпус ,который они со дня на день хотят вообще на ремонт закрыть,а тааам,ни работает ни чего,ни дверь балконная ни сантехника,каналия прорывает по два раза на дню,и холодина страшная,т к отопления нет а сторона где солнце встало и ушло.далее переселение варируется от 10-до 50 долларов в нормальный корпус с хорошим ремонтом и даже видом.естественна чеки не дают. я думаю это тока начало сезона,дальше аппетиты вырастут.

ПИТАНИЕ здесь компенсирует все все недостатки этого отеля кому какие будут не в радость! давок нет, все оочень вкусно,еды хватало всем,фрукты были всегда персики апельсины клубника финики абрикосы,после моего отьезда говорят арбузы понесли.

мясо было всегда курица индейка телятина ягнятина и кролик,иногда свинина,и всегда все это одновременно а не или или. супы так себе на любителя и однотипные овощной и томатный,ассортимент не слишком большой но все оч вкусно. а то знаете как бывает,еды ни конца не края,а есть не возможно. персонал ресторана очень вежлив и добр. на аля карт ходить не советую,придете доедать в основной ресторан,правда и долго и ни чего особеного.для тех у кого дети,соки здесь ужасные впрочим как и в многих отелях,моего вырвало сразу.так что при выходе с отеля налево есть магазинчик метров чер 200 там все есть,в пачках вкусный и не дорогой сок.если пройти чуть дальше за кольцевым перекрестком есть тоже магазин можно рассчитываться спокойна карточкой.

ТЕРРИТОРИЯ ухожена,бассейн чистили при мне целую неделю еще прошлогоднюю гряз,вобщем все стараются,но они были реально не готовы к большому наплыву русских туристов. вобщем бассейн и бар там запустили работат.

ПЛЯЖ тоже когда я приехал был завален какими то водорослями по форме напоминающий навоз конский или верблюжий,разгребли за два дня,но их все равно каждый день по нем ногу пригоняет. а так очень мелкий песочек,плавный заход долго мелко и каждый день то волнища то ветрище,честна с погодой на майские праздники не повезло. с пляжем есть одна неприятная ситуация(ДЛЯ ТЕХ КТО С ДЕТЬМИ) там по берегу ходят аборигены и все время что то пытаются впарить,но взрослый то может их нах послать,а вот ребенок который подержал игрушку верблюда потом отдавать её не охотно хочет,приходится покупать,но это у них в египеской крови.работник пляжа конечно иногда делает вид что он их гоняеет,но это так формальность. их там как тараканов в тайладе,один там в поле не воин. шезлонги есть,всем хватает,матрасы надо брать самому,напомню сервис не турецкий

АНИМАЦИЯ никакая!что детская что взрослая,веселят толпу за счет толпы,это любой пьяный дурак может.естественно все не на русском,не смотря на то что отель забит на 95 процентов русским, в течении дня есть где покидать дротики,для тех кто не дротит есть стрельба из лука,вобщем все.есть ночная дискотека,где накурено хоть тапор вешай и ни какой вентиляции. а т к погода в течении дня там меняется из крайности в крайность,то ц день делать нечего. для детей есть детская комната и детский теплый бассейн вечно мутный. есть зоопарк из двух пони трех овец и пару уток. есть теннисный корд,но в условии не погоды сильные ветра я думаю там тоже делать нечего.

Бар в лоби в непогоду и вечерами пользуется большим спросом,работает круглосуточно. там есть такой бармен Изим,очень хороший и добрый человек,он там единственный кто по русски лялякает,но он работает до 12 ночи и после этого ставят какого то индейца который наливает тебе то что ему захочется а не то что ты просишь. вместо виски рома он всегда подливает водку,а если ты ему делаешь замечание в ответ получаешь развод руками,типа а какая разница! печально. алкоголь тоже видима не рассчитан для наших туристов по количеству,т к очень быстро заканчивается,некоторые напитки типа буха(самогон на инжире) или сидоротин (ликер на финиках) заканчиваются до 10 вечера. НО! алкоголь хоть и местный ,но очень хороший,не научились видима ище бодяжить!

УБОРКА страдает,я не привередливый,но все же! с полотецами катастрофа какая то,пройдут в 10-11 утра у всех соберут,потом в 4-5 часа начинают разносить тепленькие,а в это время у меня ребенок спит,и начинается долбления в двери.а ты на минуточку с пляжа пришел ,нужно помыться и на обед шагать а полотенец нет! я потом их прятать начал. такие ШАРЫ!,вычислили что с 15 часов я ребенка укладываю и давай в этот период приходить типа номер убирать,естественно мне не надо! и ходят один постучит с уборкой,через пол часа другой долбит с полотецами! вобщем уборку я видил 3 раза в самом начале отдыха. дальше я её только слышал

ТЕПЕРЬ ПРО КАЗУС. в общем ушел в этом отеле благополучно мой телефон,к кому то из сотрудников. ситуация простая,притушенный свет,сидим в не зоны действия камер видионаблюдения,ночное время,телефон лежал на столике в лобби,ушли забыли,пришли через 40-50 минут,со столика все убрано,вытерто и телефона нет,официант как всегда машет гривой,уборщик я на него не мог подумать тк он там при выключенном свете и не убирался,он это делал в дневное время,остается ночной менеджер и официант. вобщем ни кто не признается это пол беды,больше всего задело что они даже не захотели заняться проблемой как минимум пригласить персонал,посмотреть камеры! это позорище для такого отеля! и на минутку сезон тока начинается! еще впереди 4 месяца! так держать!

БЕЗОПАСНОСТЬ так для галочки,бегает пару тел по территории с автоматами,но у нас было все спокойно.

фото пока добавить не могу,тк все осталось в телефоне,щас собираю с миру по нитке ))))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • питание
  • уборка
  • ночной бармен и воры
Added 24.05.2016 01:07 6 073 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Всё верно написано, только вернулись. Еще добавлю про грязный батут-и изнутри, и снаружи, ребенок отказался прыгать.
да да,я тож посмотрел стремненько,да и ребенок 4 года,побоялся травматизма
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а как в отеле на счет утюга? Нигде нет информации...
какой утюг! возьмите свой,я ж говорю сервис не турецкий )))
Не!ну может он там и есть,я правда не интересовался.
Ну мало ли)))) в позапрошлом году были в "трешке" в Египте так нам сразу выдали и утюг и гладильную доску и чайник)))))))))
Ну Наталья вам значит сильно с трёшкой повезло,я 6 раз в год по 4-5 езжу и то не в каждой такое счастье )))
Useful review
Утюга нет, мы спрашивали. Такое чувство, что в Тунисе о существовании утюгов вообще не знают, все ходят в мятом
в какой вы прилетали аэропорт и в этом ли году? Аэропорт Энфида открыт довольно давно, но да, он сравнительно новый с остальными.
в этом году. но мы в Аэропорт Энфида не должны были лететь,нас перед фактом поставили! и он действительно показался новым я у ж честно не вдовался в подробности когда его открыли но из прилетающих мы там были единственный самолет
скорее всего Вы только открывали сезон и поэтому Вас там так бурно встречали )) просто ничего подобного не слышала ранее (работа в туризме несколько лет, поэтому заинтересовал этот момент в Вашем отзыве). Извините за беспокойство )
Насмеялась от души, читая Ваш опус))). Какое эротичное у Вас фото)). я так поняла, что сервис турецкий Вам нравится больше, чем в Тунисе. А как само население в сравнении с Турцией, Египтом?
Любителям утюгов - скромнее надо быть, господа/товарищи))
Useful review
сервис турецкий нравился больше до момента этой осени,недавно вернулся,в тихом ужасе! турки в этом году сдали! ну а население туниса трудно сказать,так,окультуренные арабы,почти ни с кем не общался на улице максимум в магазин за соком для ребенка бегал,так один раз рассчитываясь картой забыл её в терминале,так они по честному чер 3 дня меня узнали и мне вернули. это был оч приятный момент учитывая что на карте было около 90 тыс р!
повезло! все зависит от отеля. была в мае и в октябре в Турции, в нормальном отеле было почти все гут, а в гнилом -так и было гнило.)) С удовольствием прочитала все Ваши отзывы, насмеялась...)) А то в последнее время здесь народ злобный активно набрасывается на всех, кто смеет не согласиться с их хвалебными одами.
спасибо )). а народ злобный потому что все зависит от цены,правильно некоторых послушаешь,развели в тур агентстве на сумму в полтора раза больше разумной,так правильно они приезжают и начинают тут искать что то сверх естественное,да еще если они и последнего поросенка продали,а тут все не превзошло ожиданий то ваще карау )))))
неееет! злобные именно защитники отелей!! У них такая агрессия на отрицательные отзывы. вот в чем парадокс. ну кто продал "последнего поросенка", того я прекрасно понимаю! Если цена невысокая, то чего уже там хотеть особо. А если как я , заплатила 900$ за 1 персону за 14 ноч. в отеле Каретта в ОКТЯБРЕ 15г.!! то хотелось бы, чтоб хоть помойное ведро не таскали к столам, где сидят туристы, и уж тем более не колотили о него тарелками с остатками еды!
Это цена Кристалла,, в этом году люди так платили, ну может 1000$. /да и поросенка у меня не было))) и нету)))
ясно. ну а с помойным ведром это конечно сильно! вообще с каретой больше вообще ни чего не удивляет,там могут!
Useful review
15:27 08.09.17
Дорогой .Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С ..уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Next rate Все отзывы автора (17)
Михаил Соколов
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.02.2015
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 20 637
  • Photos: 70
0 Благодарности