На мой взгляд, твердая 5.
Был в отеле в мае-июне 2015.
Что понравилось: чистота, просторные номера (был в дуплексе), качество приготовления блюд, ассортимент, бесплатный качественный алкоголь (предпочитал Glenfiddick 12летний виски), улыбчивость и отзывчивость персонала, фруктовый киоск на пляже, мороженое, возможность перекусить быстро на территории.
Что не понравилось: на ужине официант "караулит" несколько столиков, не пуская туда никого, когда вокруг было все занято. После того, как дал ему в руку $$, ситуация изменилась - стал приветливый и радостный. Пока это единственный минус, который я припоминаю.
Минус несущественный.
Какой еще позитив я получил? возможность выбрать блюдо по душе: когда-то креветку, когда-то перепелочку, когда-то рыбку на гриле, когда-то курочку, а когда-то и шашлычок. Также там теплый бассейн есть, когда в конце мая был ветерок, то там приятно было купаться (греться) :)
А, вспомнил: я любитель пинг-понга, и там были сетки не установлены на столики и ракетки с рваной поверхностью. Как то недостойно высококлассного отеля экономить на этом. И при водных горках -нет контроля за спуском с водных горок отдыхающих в воду (очередности спуска). Зело тучный мужчина какой то скатился по водяной горке на ребенка, который еще не вылез из бассейна после "сьезда" по горке.. Я был в немалом раздражении, так как вопросы безопасного отдыха для меня превыше всего. Еще там увидел, что каким-то образом то ли стекло, то ли битый пластик (я всматривался, но ничего не увидел) оказалось в воде - турист указал на это охране, и бассейн мгновенно огородили лентами типа "доступ запрещен". Также хотел бы отметить, что на самом пляже не раносят напитки-было бы хорошо это осуществлять. И на пляже не понравились мусорные урны -какие-то до неприличия заплеванные *глиняные горшки). По идее их надо мыть как то из "Керхера" -заботы немного, а эффект будет выше похвал.Надеюсь, мои замечания будут учтены.
Продолжаю.
В номерах косметика неплохая, марку не помню (Loccitane , кажется), убирают нормально, готовят ко сну постели. Жили в корпусе 3, был клевый вид на море на последнем этаже. Поначалу думал, что дискотека будет мешать спать, но потом привык, да и сам стал ходить на диско. Беспокоило, что двое детей,, девочка 11 и мальчик 13 лет будут недовольны едой и развлечениями, но ничего, они нашли себе по душе и еду, и развлечение (футбол, аниматоры и пр.). Беспокоился также за ротавирусную инфекцию, но слава Богу, все обошлось (начитался тоже отзывов по побережью Белека, что мол дети малолетние там себя плохо чувствовали). Поэтому во избежание всей бяки детей "загонял" в море, бассейн минимизировал, но все обошлось. примечательно, что дети жили своей жизнью, а мы с женой - своей, и никто никому не мешал - встречались практически только за ужином :-) Особо примечателен бар на пирсе : сидишь, укутавшись пледом, потягиваешь "Гленфиддик" со льдом, закусываешь орешком, ведешь неспешные беседы с "боевой подругой" о том, что было, и о том, что будет, и все это на фоне шепота волн-весьма, весьма романтично и расслабляет, особенно на фоне мирской суеты и неспокойной работы, и у меня нет времени на "исследования" других отелей на предмет их качества...Кстати, был также в соседнем Papillon Belvil в 2013 - не сравнить с Калистой, ну на четверочку отель (в нем наиболее понравилась огромная территория, вся в соснах, а вот еда увы -достаточно однообразно и постоянно толкотня за морской едой, типа очередь занимать надо).
Конечно, про море и пляж: в конце мая море было холодноватое , +24, а к нашему отъезду 4 июня, оно прогрелось до +28, вот тогда было вообще комфортно.Пляж хороший, я бы даже сказал очень чистый -в сравнении с тем же Сангейтом (там нет-нет, а "бычок" попадется). Он немаленький, в принципе не мешали друг другу купающиеся. Вход в море абсолютно комфортный, песочек, понижение уровня идет контролируемо для детей (я предпочитал пляж слева от пирса, если стоять лицом к пирсу). Там же есть платные шатры, по-моему, 100 евро /сут (я не брал, но в этот раз попробую и в нем побывать). Кстати, там прямо на поле футбольное садился вертолет - было забавно наблюдать, достаточно необычно рядом присутствовать при таком действии.
Брал в аренду Мерседес С-класса, катались по прилегающим деревенькам, магазинам. Ничего особо не брали, ибо все подделка (типа Chanel и пр.)..
Наверное, самое важное перед поездкой -это брать с собой хорошее настроение и не обращать особого внимания на мелочи. Тогда отдых удатся, будь то 5 честных звезд Калисты или три звезды других отелей :-)
Что то я уже затягиваю с отчетом. Фото сейчас нет, да и лень искать. Резюмирую -еще раз еду через четыре недельки снова с семьей туда. Поглядим, что стало лучше, а в чем -хуже. Надеюсь, разочарований не будет. После прибытия напишу отчет еще раз. Если есть вопросы-спрашивайте.
Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам приятно получить Ваш подробный отзыв и высокую оценку нашим услугам. Мы искренне рады тому, что Вы повторно выбрали наш отель. Для нас это несомненно высокий показатель, как и то, что в сравнении с сильными конкурентами Калиста в Ваших глазах занимает такую высокую позицию.
Мы очень хотим, чтобы никакие недочеты в сервисе не омрачали Ваш отдых, и стараемся такие недочеты искоренять. Поэтому очень просим Вас, по любым недоразумениям или замеченным Вами неприемлемым со стороны персонала поведением обязательно связываться с отделом по работе с гостями. Наша задача здесь- быть связующим звеном между гостями и персоналом, который говорит на другом языке, с другим менталитетом. Мы стараемся привлекать только квалифицированных сотрудников, но подобные ситуации неизбежны, а возможно это было недопонимание. В любом случае, сообщайте нам о таких моментах непосредственно в отеле, тогда мы сможем помочь.
С нетерпением ждем Вас и надеемся, Вы хорошо отдохнете и вернетесь к нам еще не раз!
С наилучшими пожеланиями и до встречи,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management