АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 2684
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2016
13.05.16 - 27.05.16
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Двойственные впечатления

Ранее мы отдыхали много раз в отелях 5* множество раз, в том числе и в Турции. На май месяц выбрали именно эту страну, уже не в первый раз, из соображений погоды, длительности перелёта и цены/ качества отеля. Из Минска на 14 ночей он стоил 2200$ у Белорусского туроператора, у тезтура 2500$.

Выбирали отель на основании отзывов на этом и других сайтах, общались с гостями данного отеля в группе вк.

Впечатления в целом положительные, но некоторые нюансы оставили в недоумении.

НОМЕРА: приехали на индивидуальном трансфере в отель утром, застелили сразу, в 11. Номера в главном корпусе весьма "уставшие", все целое, аккуратное, но уже далеко не новое. Минибар бесплатный, чай-кофе-чайник, бесплатный сейф. Мощный, но крайне неудобный фен (жалею, что не взяла свой). Все номера только с ванными комнатами, душевых кабин нет. С водой были неприятности: непонятно, как у них устроена система подачи воды, но периодически вода могла резко поменять свою температуру на почти кипяток и обратно, поэтому принятие душа заставляло постоянно быть на чеку. номер в меру просторный. Нам дали и тапочки, и халаты, замена полотенец-белья и уборка без претензий. При желании тишины нужно брать номера без вида на море, а на внутренную часть, видно реку, запаха нет. Недалеко мечеть, но пения еле слышны, не мешают.

ЕДА: качество еды и ассортимент нас порадовал. Большой выбор мясных и рыбных блюд. Отличное пиво, шампанское, но жуткое вино, достойный выбор и качество коктейлей, как с алкоголем и без (они только в барах, не в ресторане). Напитки в главном ресторане можно заказывать и через официантов, и самим.

Разочарования 1. гала-ужин! Это некая вакханалия, которая крайне сильно испортила настроение. В анонсах было указано начало в 18.45. К этому времени уже была приличная толпа, которую держали за оградительными лентами. Запустили народ только в 19.05, к тому моменту, когда было уже столпотворение. Мест хватило далеееееко не всем, но все оставшиеся, простояв в ожидании, как в колхозном магазине за колбасой, вынуждены были вернуться в ресторан из-за нехватки мест на улице, с очень неприятным осадком. Добраться к блюдам на улице было просто нереально, очередь к каждому составляла от 5 до 15 человек. В отеле уровня Делюкс таких вечеров в подобной организацией лучше просто не проводить, чтобы и туристов не унижать, и самим не позориться.

2. Может повлиял кризис и недостаточное количество персонала, но со столов грязная посуда не убиралась вовсе. То есть за время вашего завтрака, обеда и особенно ужина вашу грязную посуду убирать не будут. Для нас это было крайне непривычно. Хотя видно, что официанты не стоят без дела, поэтому это больше претензия не к ним, а к организации работы ресторана.

Приходить на завтрак и обед можно в любое время, толпы нет, на ужине все печальнее: блюда в полном ассортименте и наличие будут до конца ужина- это несомненный плюс, однако если вы пришли на ужин в восемь или позже, вам простоит квест по поиску не столько свободного столика (их немало), а просто чистого, убранного столика. Однажды вечером мы ужинали в начале девятого среди почти 10 грязных столов. И, к сожалению, это система. Это портило впечатление существенно и ежедневно.

3. В отеле нет такой услуги как ланч-боксы. Об этом мы узнали накануне отъезда, но были заверены дамой из гест рилейшен, что в ресторане круглосуточно открыт некий закуток, где всегда можно перекусить. Однако там нет практически ничего, даже воды или чего-то попить. Мы не рассчитывали на полноценный завтрак, конечно, но какие-то булочки, сыр или печеньку хотя бы. Благо, мы подстраховались в течение дня, взяв пару круасанов с собой, иначе бы просто голодали 6 часов до перекуса в самолёте. Опять же, ни в одной пятерке, даже более скромной, чем Лонг Бич, мы такого не видели.

Аля-карты: были в итальянском и рыбном. Понравилось, обслуживание хорошее, оперативное, что-то вкусно, что-то не слишком, подача блюд красивая.

Территория отеля обрадовала очень! Живописно, красиво, уютно!

Но вот сам центральный холл весьма скромный и тоже "уставший", зато просторный, по вечерам живая музыка (крайне среднего уровня, поют-играют "на отвяжись").

Бесплатное посещение спа, вайфай везде и всюду, приятный персонал баров/ресторанов, множество бассейнов- это все в копилку плюсов.

Мы к минусам всегда стараемся относится с юмором и не зацикливаться, однако при выселении нас ждало ещё два неприятных момента:

- нам выставили счёт на 2 евро за какой-то фрэш, которого мы на самом деле не пили. На наше недоумение ответили "ничего не знаем, платите". Вряд ли это было сделано нарочно персоналом (не хотелось бы так думать), и возможно, кто-то или случайно ошибся при назывании номера комнаты, или официант неправильно записал, но это лишь указывает на неграмотную организацию работы с услугами за доп. плату, обычно на них приносят чек на подпись клиенту. Спорить мы не стали и заплатили за чей-то фрэш 2 несчастных евро, тем более, что в связи с разочарованием от отсутствия обещанной еды в 5 утра и ожидающим трансфером было не до этого. Но осадочек остался, не финансовый, а эмоциональный. С нами такое впервые (((

- в это же время упаковывали чемодан в защитную плёнку (8$/7€), но сотрудник не удосужился замотать нижнюю часть, углы остались голыми, на мою любезную просьбу исправить это, он начал отказываться и показывать, что все ок-супер... И только после 5ой попытки мне удалось "уговорить" носильщика за свои же деньги завернуть эти несчастные углы, так он стал что-то в моем присутствии говорить себе под нос с крайне недовольным выражением лица (может меня там и обматерили, я не в курсе :-) но на мою просьбу повторить тоже самое на английском никто ничего не ответил, но вослед на турецком рассказал, видимо, все что обо мне думает.

Вообщем, каких-то критических ситуаций у нас за отдых не было, с минусами можно смириться. Но как-то не камильфо, на мой взгляд, иметь такие ляпы, портящие настроение, такому живописному отелю с такими возможностями и так любимому гостями.

Мы часто возвращаемся в понравившиеся отели, но здесь пока вопрос открыт.

Если возникнут вопросы, обращайтесь!

TRANSLATE
Added 28.05.16 22:50 (6 146 characters in the review)
Add comment
Complain

14:55 30.05.16

Будем там с 22 июня неделю, представляю что со столовой могут быть подобные неприятности, в общем-то мы подобное видели в других гостиницах. Место на ужине приходится поискать, но так как элемент еды для меня лично не самый сильный фактор, я не очень этим заморачиваюсь ))). Даже может быть, больше обращаем внимание, как между трапезами организованы точки питания - кафе, пиццерии и прочее.

23:03 30.05.16

Чтобы не было проблем с местами на ужине, желательно приходить к началу ужина, и тогда масса вариантов столиков на выбор: внутри ресторана, на улице также три зоны со столиками. Если приходили в середине, то место найти крайне сложно. Если приходить ближе к завершению ужина, то столикое свободных масса, однако они у нас были все грязные.
Дополнительных мест питания в течение дня достаточно: вкусно можно перекусить. Так что нас расстраивал только немного особенности ужина, но в остальном в вопросе питания все отлично!

12:02 31.05.16

С гала-ужинами такое происходит почти во всех отелях.на ужин мы как-то приехали поздно с экскурсии и естественного столов убранных или сервированных не было или поискать надо было.мы обратились к официанту,он все убрал и накрыл стол.это действительно проблема отеля,работники ресторанов не стоят без дела .

14:29 05.06.16

Интерестно откуда столько народу , если с России путёвки не продают ?

19:03 05.06.16

Слава, у нас у каждого в профиле вообще-то, указан город, где мы проживаем, не так уж сложно увидеть.

19:19 05.06.16

Слава, некоторые россияне летают из нашего же Минска, некоторые покупают билеты на регулярные рейсы и самостоятельно бронируют отель и трансфер.

19:23 05.06.16

Оксана, вы правы, мы в следующий раз на вечер гала-ужина лучше бы записались в ресторан аля-карт, если бы знали, как это будет выглядеть.

касательно контингента в отеле: достаточно европейцев (много скандинавов, прибалтов, восточно-европейских граждан (то ли Словения, то ли Словакия, или же их соседи, немцы, англичане, голландцы и тд), много украинцев, много турецких пар и семей. все адекватные, воспитанные, в этом плане нас все устроило.

09:47 06.06.16

Кто здесь откуда я вижу , не надо умничать , я имел ввиду что глобальный поток туристов в Турцию был из России , не с Израиля же сотни тысяч туристов туда едут

09:56 06.06.16

У Израиля с Турцией тоже не лучшие отношения, но поскольку дипломатические отношения не разорваны, то люди по своему желанию продолжают ехать и не так мало. Мне лично там кажется отдых гораздо качественнее, чем в соседней Греции или Болгарии и я не очень взираю на политику, чего и вам желаю. А как альтернатива, вот вам предложен вариант поездки через Минск. Тоже неплохо.

10:43 06.06.16

Кстати, я тоже заказываю билеты отдельно и гостиницу через интернет, в этом году заказывал через сайт www.hotelopia.com
У них была самая лучшая цена и в итоге удалось сэкономить приличную денежку, в отличие от заказа через турагенство.

02:57 10.06.16

Ничерта себе цены)))
Мы в марте летали вдвоем на 10 ночей за 580 долларов на двоих. Насколько я понял моря там вообще нет грубо говоря( а точнее пляжа) но мы в марте не купались, поэтому все устроило

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up