АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1979
Photos: 6
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With colleagues in
May 2016
18.05.16 - 28.05.16
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

нормальный отель

Нам отель вполне понравился. Территория отеля красивая. Номера стандартные, Есть свой стиль.Уборка каждый день. Было холодно первых два дня, попросили одеяло нам принесли. Завтраки ближе к европейским: есть всегда мюсли, можно пожарить тосты с джемом и маслом. Так же есть овощи, творог, варёные яйца, жарят омлет, есть соки, две кофе машины. На обед и на ужин всегда есть фрукты,пекут свежие пиццы,.....кормят вкусно. На обед и ужин если попросить приносят вино в бутылках, на разлив можно наливать пиво. Есть вкусные десерты, что - то типо мусов и пудингов. Выпечка вкусная, но её быстро разбирают))) Пляж песочный, правда много водорослей на берегу. В первые дни был чистый пляж, через пару дней нанесло водорослей и их не успевали убирать. Но пройдя метров 5 море просто шикарное бирюзовое,тёплое!! На пляже есть бар где можно выпить чего-нибуть (кроме алкоголя). Есть аниматоры, развлекают с утра и до вечера. Правда своими силами. Персонал русский язык не знает, но пытается учить)))

Фото туриста отеля

Rooms

комната

Фото туриста отеля

Beach

пляж

Фото туриста отеля

Hotel

наш корпус

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

ванная

TRANSLATE
Added 29.05.16 22:16 (989 characters in the review)
Add comment
Complain

16:38 30.05.16

Наталья, вы засланный казачок!))) все правильно пишите, только ни омлет, ни яичницу, ни яйца вареные не дождетесь! Я здесь четвёртый день и ни разу не попробовал ничего из перечисленного. Чашек нет, стаканов нет! Вообще ничего нет! Если ещё не забронировали этот отель, слава Богу))) ищите другие варианты!

16:48 30.05.16

Я должна была лететь в этот отель 24 июня,сегодня отказалась, сняла бронь,не хочу портить себе отпуск, нервы и стоять в очередях за едой((((Дурдом какой то(((

17:07 30.05.16

Друзья, кака видите появилось очень много новых отзывов, пишем мы их специально для тех кто собирался в этот отель или уже забронировал, чтоб была возможность перебронироваться на другой вариант. По прибытии сюда вы будете разочарованы и те , кто пытался перебраться в другой отель с доплатой, ничего не вышло.

18:49 30.05.16

У нас ничего не получается и на месте сделать. Мы летим 3 июня, нам предлагают поменять на 3* c доплатой почти 20 тыс!!! И ни какой гарантии что там будет лучше чем тут!!! Вообщем начало отдыха уже многообещающее, расстроены все

19:30 30.05.16

)) меня никто не засылал))) и вроде как всего хватало)) может я как то удачно заходила в столовую)))). Ну за омлетом стояла несколько раз в очереди. И за картошкой фри тоже в очереди стояла, ну не на столько она была велика) В последние дни людей больше стало может и не хватало всем.

00:21 31.05.16

Да уж отель с "изюминкой".Всё время администрация подкидывала отдыхающим какие-то гадости.А за день до отьезда во всех бунгало 24 мая убрали всю туалетную бумагу из номеров.И 25 мая народ ходил просил у друг друга "в долг" туалетную бумагу.Слава богу мы уезжали!!!!!!!!!!
А до этого все 14 дней с уборщикам не было претензий.
Вы Наталья не обманываете,Вы просто не договариваете.Да номера хорошие,да территория отеля красивая.И если бы отелем кто-то руководил был бы СУПЕР-отель.Вы очень мило "пошутили" про две кофе машины.Так вот та ,которая справа за 15 дней пребывания ни работала ни разу,а та что слева имеет вредную привычку ломаться через час работы каждый день,или заканчиваются ингредиенты и народ стоит по 20 минут ждёт,когда соизволят запустить агрегат,так же 15 минут уйдёт на очередь за яичницей,плюс 15 минут - за блинами,плюс 15 минут за гарнирами,плюс 15 минут за мясом или рыбой.Что Вы думаете как женщина и хозяйка на то ,что в ресторане так и продолжают жарить яичницу в малюсенькой сковородочке диаметром 20 см при численности отдыхающих уже за 600 человек?

00:36 31.05.16

Зачем вы врете людям? Этот отель 2 звезды, мы сейчас здесь. Когда покупали тур отзывы были хорошие и мы поехали в эту помойку с тремя малышами. Плавать в верблюжьем дерьме и унижаться выпрашивая ложку.

12:08 31.05.16

Мы тоже здесь!никогда еще не испытывала такого разочарования от отдыха, приехала на море,а по факту целый день лежим возле бассейна, т.к.пляж вообще не пригоден для купания,грязь,фекалии животных, в море не зайти-водоросли!Про столовую (рестораном язык не поворачивается это помещение назвать), тут тоже много писали, не буду повторяться! Приеду-буду судиться с туроператором!

13:48 31.05.16

На следующий год в этот отель русские не поедут, после отзывов и всё там будет хорошо. Можно будет спокойно ехать туда снова и всего будет хватать. И никто не будет ругаться. Простите меня соотечественники) Но это факт!

17:01 31.05.16

Полный бред. Также можно и про Антарктиду написать, что там тепло, светит солнце и комфортно. И забыть написать лишь одно слово - иногда. Иногда работают две кофемашины,иногда на завтрак есть яйца,иногда посуда, иногда масло. Про творог и соки ваша ложь вообще за гранью. Свежие пиццы из майонеза с помидором, которые расхватывают быстрее, чем молодого ягненка стая волков. Но вы пишите,хоть поднимете настроение тем, кто действительно там был

23:59 31.05.16

Ну зачем так шаблонно мыслит-типа "опять все беды от русских". Когда мы приехали первые дни всё было неплохо,но потом количество отдыхающих увеличилось с 200 до 400 человек.Но количество тарелок,ложек,полотенец,персонала и даже пищи осталось прежнее. И началось!А с 1 июня будет 700 человек!

13:38 01.06.16

Ужас !

13:40 01.06.16

У нас в этот отель путёвки с 25 июня на 10 дней , 2 взрослых + реб 7 лет. Я в панике , реально идти менять отель ?

13:48 01.06.16

Александр.а есть ли в близи отеля кафешки .закусочные. пиццерии?что бы спокойно накормить сына.и не участвовать в цирке.

13:50 01.06.16

Наталья, а вы уже уехали? Или еще можете что-нибудь рассказать про отдых?

16:04 01.06.16

Были с 18 по 28 мая. Но если спросите расскажу что-нибудь.

16:05 01.06.16

Нет в близи ничего нет

16:50 01.06.16

Наталья , добрый день ! есть ли в отеле тренажерный зал ?

16:59 01.06.16

Виталий, Есть маленькая комнатка(так называемый тренажёрный зал) с несколькими беговыми дорожками,Но они не работают-поломаны.

17:05 01.06.16

А тренажеры , грифы , гантели , блины ?

17:08 01.06.16

Кафешек нет поблизости.
А в чём дело - меняйте путёвки за предоставление неверной информации об отеле.Скажите специально покупали путёвку покататься на винсерфинге за плату (на оф.сайте и всех других пишут,что он есть) А на самом деле его нет уже 2 года.На лицо обман клиента.

17:28 01.06.16

Тренажеры , грифы , гантели , блины - ничего этого нет.

17:39 01.06.16

мы из Мурманска.вылет только Пегас и только Джерба.летим в июле.может наладят быт.путевки сейчас на 30 000 дороже.а покупали по раннему бронированию.

20:05 01.06.16

не дают перебронировать сан мар!!!Летим с ребенком не знаем чем делать (((

20:07 01.06.16

вылет 6.06 сан мар требует штраф не 10$а 90$ и плюс перебронировать 20$и +новые цены на другинефть отели.

21:51 01.06.16

Волшебников здесь нет,обращайтесь к юристу.Зацепку я дал,к чему можно придраться со стороны закона.Флаг Вам в руки.

08:02 02.06.16

Александр, вы любите скандалы? Вам это зачем то надо?

08:10 02.06.16

Я перебронировала отель, без проблем. Туроператор Пегас, вылет был 5 июля. Пришлось только заплатить разницу стоимости новой путевки. Думала будет сложнее сделать.

13:26 02.06.16

Девочки как обстановка в отеле?Новости о терактах передают именно на острове?

14:09 02.06.16

Ростуризм "обрадовал". Где они были, когда путевки покупались!!! Как обстановка? Что говорят о возможности теракта. Мы в тяжких раздумьях. Вылет через неделю. Вот *опа!!!

16:31 02.06.16

Не молчите! Ответьте, пожалуйста, мы пытались отменить путевку, ждем ответа Пегаса. Как обстановка на острове, ввели ли комендантский час?

19:34 02.06.16

Наталья, здравствуйте. А на что вы поменяли отель, если не секрет?

20:27 02.06.16

добрый вечер! какой теракт? в новостях ничего не было.... тур выкуплен, пишу по электронке туроператору о негативных отзывах - тишина.... тур с 17.06. Читаю отзывы - не понимаю, неужели такое РЕАЛЬНО и возможно? сколько лет путешествую, но ни разу такого негатива не слышала....

20:34 02.06.16

кто сейчас в отеле? ситуация меняется? или ехать со своими полотенцами, мыльно-рыльными, посудой и питанием?))))

00:54 03.06.16

Светлан, мы улетали 31.05 все хуже и хуже, в аэропорту при вылете домой разговорились с девушкой , ее брат с друзьями прилетел раньше нее и сразу ей сообщил, чтобы она не ехала в этот отель(у нее были другие даты заещда),она со штрафами перебронировала на сентидо бич еще дома(все кто там находился очень довольны, мы по пляжу доходили до их отеля и общались с туристами),а друзья брата протерпели неделю (он уже уехал) и после заявления и доплаты 150 динар или 75 дол. на двоих переехали в сентидо бич. Правда на сколько я поняла отель не большой и всех переселить пегасу вряд ли удасться.

01:06 03.06.16

Андрей это для Джербы рооооскошь! За отелем нет ничего, кроме 3ех аля супермаркетов с чипсами и соками. Перебронируйте или смиритесь, будет хуже, т.к. все это в отеле происходит при заполненности на 50%. Столовая расчитана максимум на 150 посадочных мест, у малюсенького бассейна тоже на 120-150 человек и на пляже максимум на 100 человек. Пегас пытается под завязку загрузить отель, выводы очевидны, а сейчас по цене, по которой он продается это ужас! Мы за меньшие деньги "отдыхали", но деньги как и у всех заработанные честным трудом нам просто их жаль, жаль испорченного отпуска . Может сейчас появились отзывы о 3х звезда ксар джерба, он на второй береговой, стоит меньше, у знакомых там отдыхала семья вроде понравилось, сентидо бич-всем очень понравился, еще с жанщинами в аэропорту разговорились, они отдыхали в одисее (регион зарзис, он на границе с джербой).

01:12 03.06.16

Павел полностью с вами согласна, или люди не представляют себе хотя бы минимальный сервис или они не ценят свой труд и заработанные деньги (а может дамы поехали бесплатнт?)или засланные точно. Мы улетели 31.05, Вам желаю постараться вытерпеть весь беспредел! Я буды первый раз пробовать требовать компенсации за не предоставленные заявленные услуги.

01:13 03.06.16

Лара и правильно сделали, за наши же деньги истреблять собственные нервные клетки!

01:23 03.06.16

Марина, это базовый отель пегаса и санмар перекупает туры у него, представителя санмара в отеле нет, есть только корал по моему два раза в неделю по часу, реально я его видела один раз. Так вот лучше соглашайтесь на перебронь, рассмотрите отель ксар джерба, вторая береговая, но вроде ничего, знакомые знакомых там отдыхали, мы проходили мимо него чистенький аккуратненький и номера даже лучше чем в санконнекте, до пляжа медленным шагом 15-20 минут. Так как тунис остается самым бюджетеым отдыхом для нас мы рассматриваем данный отель на октябрь. И отзывов о нем больше будет. Удачи Вам!И в любом случае отличного отдыха!

21:41 03.06.16

Ирина, вы прилетели в отель или перебронировались на что то другое ?

10:31 04.06.16

Юлия, нет, мы в санконекте. Прилетели вчера, заселились очень быстро, номер со старенькой мебелью, но все работает. Ужин прошёл великолепно, после всех отзывов мы были очень удивлены. Не было ни каких очередей, сервированный стол, бутылка вина и воды. Официантов много, по любому зову готовы помочь. Еды было не сильно много, нет этих мешенок как в Турции и Египте, но все очень вкусно. Утром сегодня так же в напряге шли в столовую на завтрак, но ничего того что мы читали не было!!! За омлетом очередь 2 человека, за кофе постояли 1,5 мин, есть сыр, их колбаса, вареные яйца, сухие завтраки и выпечка. Полотенца выдали пляжные так же по первой просьбе. Хочу немного подуспакоить всех кто сюда уже купил путёвки, видимо все жалобы и претензии не прошли мимо и ситуация начала налаживаться. Посмотрим что будет дальше)))

10:36 04.06.16

Вчера пока ехали в отель гид сказал чтобы мы забыли об информации Ростуризма об угрозе, полиция Туниса подобной информацией не располагает. Туристы из Франции вообще ничего об этом не знают, те. Информация предназначалась исключительно для русских

00:54 11.07.16

Вы очень правильно сделали . Отель .......очень низкого уровня .... Не хочу писать всё ,что напрашивается на язык только из за персонала отеля. Они стараются как могут . Они очень культурные ,доброжелательные ,старательные . Но руководство отеля -, видимо, не очень грамотное .

01:43 11.07.16

есть 4 гантели по 2 кг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up